Как обменять модульную кухню, поврежденную при доставке и запакованную магазином?

• г. Уфа

Я приобрел модульную кухню, доставку осуществлял самостоятельно, по приезду домой, начав собирать кухню увидел что одна из коробок с мебелью помята и заклеена скотчом, открыв коробку обнаружил что одна боковая стенка повреждена, я не обнаружил этого сразу при покупке так как место повреждения было заклеено в магазине. Могу ли я обменять этот модуль, как товар не надлежащего качества? И что делать если магазин будет ссылаться на то что будто бы это я повредил товар?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Пишите претензию и получайте ответ... в зависимости от ответа. - действуйте...

Спросить

Приветствую. Нужно вручать грамотную претензию продавцу с одним из требований, предусмотренных статье 18 зозпп. Поскольку Вами товар уже принят от продавца, риски по его утрате или порче перешли на Вас как на покупателя. Дело этим усложняется, поэтому лучше работать в тандеме с юристом.

Спросить

Уважаемый Рамиль г. Уфа!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества кухни может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи кухни;

2)О возврате денежных средств уплаченных за кухню;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 05.04.2020 г.

Спросить

Сроки правомерны, тем более сейчас...

Спросить

Все зависит от лояльности продавца. Вопрос очень спорный, вам же никто не мешал проверить целостность товара.

Спросить

В части сроков о замене товара - правомерно. А вот если бы просили вернуть деньги, то 10 дней с даты получения продавцом претензии.

Спросить

Приехав в магазин, и сообщив о проблеме, мне предложили написать заявление на обмен товара, что я и сделал. Однако уточнили что они должны дождаться ответа от поставщика, а так как сейчас введён режим самоизоляции, то ответа возможно придётся ждать очень долго, больше 2 х недель. Провомерны ли так сроки?

Спросить

Можно ли отозвать заявление об обмене товара, на претензию о возврате денежных средств?

Спросить

Это Ваше право-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

Бремя доказывания обстоятельств ст 18 п 6 Закона лежит на продавце товара-ст 18 п 5 Закона.

Спросить

Да. Нужно новую претензию с требованием о возврате денег направить.

Спросить