Проблема с обменом телефона из-за карантина - что делать?
17 марта приобрели телефон и в тот же день отнесли обратно на обмен, так как был битый пиксель, сказали ждать 21 день, скоро подходит срок телефон не обменяли, так как ссылаются, что из-за карантина закрыто сообщение с городами, так как сервис в другом городе. Что делать в данной ситуации?
В соответствии с абз.7 ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей,
[/quote]в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[quote]
Поэтому в отношении этих товаров в течении 15 дней отказ от договора осуществляется на общих основаниях
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
[/quote]1. обнаружение существенного недостатка товара;2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков[quote]
По истечение 15 дней отказ от договора возможен в одном из тех случаев, которые перечислены выше для замены технически сложного товара.
Рекомендую вам обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области (http://69.rospotrebnadzor.ru/) с заявлением о нарушении ваших прав потребителя продавцом. Обращение можете подать в эл.виде, по ранее указанному адресу, пройдя по ссылке (вкладка - обращение граждан).
СпроситьЗдравствуйте, Мария!
Если Вы письменно заявили требование об обмене, то телефон должны обменять в течение 21 дня.
СпроситьСитуация с коронивирусом и то, что сервис в Москве как то повлияет на сроке, просто магазин ссылается на то, что якобы сообщение с городами закрыто.
СпроситьДоброго дня, Мария!
Не слушайте то, что вам говорит продавец. Карантинные мероприятия не освобождают продавца от выполнения обязательств в натуре пред потребителем. Направьте письменное обращение в Роспотребнадзор вашего региона по этому факту. Хотелось бы ещё отметить, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства лежит на продавце. Не ждите, пишите!
Спросить