Проблема с обменом телефона из-за карантина - что делать?

• г. Тверь

17 марта приобрели телефон и в тот же день отнесли обратно на обмен, так как был битый пиксель, сказали ждать 21 день, скоро подходит срок телефон не обменяли, так как ссылаются, что из-за карантина закрыто сообщение с городами, так как сервис в другом городе. Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В соответствии с абз.7 ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей,

[/quote]в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[quote]

Поэтому в отношении этих товаров в течении 15 дней отказ от договора осуществляется на общих основаниях

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

[/quote]1. обнаружение существенного недостатка товара;

2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков[quote]

По истечение 15 дней отказ от договора возможен в одном из тех случаев, которые перечислены выше для замены технически сложного товара.

Рекомендую вам обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области (http://69.rospotrebnadzor.ru/) с заявлением о нарушении ваших прав потребителя продавцом. Обращение можете подать в эл.виде, по ранее указанному адресу, пройдя по ссылке (вкладка - обращение граждан).

Спросить

Здравствуйте, Мария!

Если Вы письменно заявили требование об обмене, то телефон должны обменять в течение 21 дня.

Спросить

Ситуация с коронивирусом и то, что сервис в Москве как то повлияет на сроке, просто магазин ссылается на то, что якобы сообщение с городами закрыто.

Спросить

Доброго дня, Мария!

Не слушайте то, что вам говорит продавец. Карантинные мероприятия не освобождают продавца от выполнения обязательств в натуре пред потребителем. Направьте письменное обращение в Роспотребнадзор вашего региона по этому факту. Хотелось бы ещё отметить, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства лежит на продавце. Не ждите, пишите!

Спросить
Стариков Алексей
15.03.2013, 23:54

Магазин отказывается обменять ноутбук из-за битого пикселя, ссылаясь на гарантийные условия

Магазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.
Читать ответы (1)
Олег
02.07.2012, 09:40

В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем.

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)
Читать ответы (3)
Ольга
10.04.2015, 16:28

Куплен смартфон с битыми пикселями - диагностика на 20 дней - правомерно ли такое ожидание?

Вчера вечером мною был куплен смартфон за 12000 р Дома обнаружила битые пиксели в середине экрана. На другой день пошла чтобы его обменяли. Телефон забрали на диагностику, ждать результата 20 дней. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Лена
15.02.2019, 19:23

Опытный телефонный производитель - что делать, если экспертиза не выявляет битые пиксели в новоиспеченном телефоне?

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?
Читать ответы (1)
Михаил
08.04.2012, 10:53

Ну ладно, смирился, не так уж он и заметен.

Вообщем дело обстоит так. В августе прошлого года был приобретен телефон Sony Ericsson Xperia Arc, стоимостью 23000 рублей, к тому же он был взят кредит, и тогда стоимость составила аж 35 (!) тысяч рублей. Но не в этом дело. Уже на следующий день после покупки в телефоне обнаружился битый пиксель на экране, пошел в магазин - там, мягко говоря, послали куда подальше и сказали, что один битый пиксель - это нормально. Ну ладно, смирился, не так уж он и заметен. Еще через пару месяцев появилась микротрещина у датчика приближения (у большей части владельцев данного телефона она также присутствует, видимо заводской брак), чуть позже появилось еще 3 битых пикселя. Могу ли я рассчитывать на замену телефона (равного по стоимости данному аппарату) или возврат денег (пусть даже без учета % по кредиту, хотя эти проценты составляют почти половину стоимости телефона) Я так понимаю трудность создаст еще и то, что он был взят в кредит, или я ошибаюсь?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
09.07.2014, 20:34

Одна битая пиксель - повод для обмена ноутбука? Что говорит закон

Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.
Читать ответы (1)
Рамазан
17.02.2017, 22:26

Проблемы с купленным в кредит телефоном - отказ в замене и ненадлежащая работа

Купили значит в кредит телефон в салоне МТС Самсунг за 14000 через день он начал зависать, через три дня отнесли обратно что бы нам заменили его на другой рабочий, но нам не обменяли Ее сказали что обмен товара только один день а не две недели как я думал, они просто взяли телефон сбросили там какие то Настройки, сказали что так бывает это пройдёт, но через день опять телефон завис. Что нам теперь делать? Отдать телефон по гарантии и ждать несколько месяцев не хочется. Они же должны обменять Ее на рабочий телефон если этот бракованный нам в этом отказывают а прошло всего 5 дней с покупки.
Читать ответы (4)
Николай
25.09.2016, 07:34

Рассмотрение битого пикселя в новом смартфоне - что говорит управляющий магазином и как оно соотносится с законодательством?

Купил новый смартфон в магазине ДНС. Через несколько дней обнаружил чёрную точку посередине экрана. Подозрение на битый пиксель. Взяли телефон на экспертизу. Управляющая мкгазином говорит, что если битый пиксель один, то телефон мне отдадут обратно. Что якобы один пиксель не считается браком. Так ли это по каким тоновым законом о зпп?
Читать ответы (1)
Евгений
22.02.2009, 21:56

Является ли наличие 1 битого пиксела недостатком товара, и могу ли я требовать возврата/обмена?

Я купил монитор для компьютера, и на нём появился 1 битый пиксел - при отображении некоторых цветов он светится другим цветом. Но продавец говорит, что браком считается только наличие множества битых пикселей. Является ли наличие 1 битого пиксела недостатком товара, и могу ли я требовать возврата/обмена?
Читать ответы (2)
Егор
28.10.2015, 21:37

Что делать, если обнаружен битый пиксель на новом телефоне и магазин отказывается менять его сразу

Купил телефон, через час обнаружил битый пиксель. Позвонил директору магазина, тот отказывается менять, предлагает отправить на экспертизу (21 день). Подскажите алгоритм моих действий. Возможен ли обмен сразу?
Читать ответы (1)