Как действовать, если компания требует получить предоплаченный товар в условиях карантина? Опыт ИП из СПБ.

• г. Санкт-Петербург

Я, ИП, в октябре 19 внёс предоплату за растения для садового магазина. Сейчас Московская компания требует этот товар получить, хотя мой магазин закрыт на карантинной период карантина и я не могу выйти из дома. Этоз аконно? СПБ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Для ИП консультации платные.

Спросить

Направьте в компанию заявление в письменном виде о том, что вы находитесь на самоизоляции и не имеете возможности выйти из дома.

Спросить
Ольга
24.11.2014, 20:53

Внёс 100% предоплаты за товар. Через некоторое время в другом магазине нашёл лучше. Вернёт ли мне магазин мою предоплату?

Внёс 100% предоплаты за товар. Через некоторое время в другом магазине нашёл лучше. Вернёт ли мне магазин мою предоплату?
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Алексей
25.05.2016, 08:22

Возможно ли найм другой управляющей компании для обслуживания моего магазина в жилом доме без проведения общего собрания?

Мой магазин встроен в жилой дом могу ли нанять другую управляющую компанию для обслуживания своего магазина не проводя общее собрание дома и при этом платить за текущий ремонт этой компании.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
24.04.2015, 07:20

Возможность возврата предоплаты за заказ, который еще не поступил - наличие правовой защиты?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть предоплату, если заказ еще не пришел? Заказала в книжном магазине рабочие тетради длч школы на весь класс, внесла предоплату. Мне дали товарный чек с суммой предоплаты. Заказ ждем очень долго. Сейчас нашла другой магазин, где приобрести этот товар можно намного дешевле и быстрее. В магазине отказываются возвращать предоплату. И на какой закон можно ссылаться если это возможно?
Читать ответы (2)
Сергей
27.12.2013, 17:31

Возврат предоплаты за двигатель в интернет-магазине - право на полный возврат без договора?

В интернет магазине решил купить двигатель для автомобиля. Внес предоплату. Пока еще двигатель не был отправлен на мой адрес (находился у продавца), я принял решение отказаться от покупки и сообщил об этом руководству интернет магазина. Могу ли я рассчитывать на возврат внесенной предоплаты в полном объеме? Никаких договоров я не подписывал. Предоплата производилась банковским переводом.
Читать ответы (9)
Светлана
18.03.2015, 23:16

Требуют оплату доставки товара и возможность расторжения договора с возвратом предоплаты - правомерно ли?

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.
Читать ответы (4)
Андрей
31.01.2020, 12:33

Проблемы с доставкой заказа через сайт магазина - отказ от предоплаченного товара и возврат денег

Заказал в магазине через их сайт, товар с несколькими видеоиграми, на момент заказа все были в наличие, после чего внес 100% предоплату в соответствии с правилами сайта, после чего на 3 й день со мной связался консультант магазина и сказал, что одной позиции нет, за это время часть товара в этом магазине подешевела, договорились оза ене, через три дня опять связались и сказали что еще одна позиция отсутствует, могу ли я отказаться от всего раннее оплченного товара и потребовать возврата моей 100% предоплаты? Обращаю внимание, что в соответствии с правилами сайта товар направляется заказчику в течение 3 дней с момента зачисления платежа на счет магазина, оплата товара прошла 25 января. Полная предоплата нужна только для тех покупателей кто находитя в других регионах страны.
Читать ответы (1)
Ботагоз
09.06.2010, 17:49

Я хочу заказать фотоаппарат из другого города по интернет-магазину.

Я хочу заказать фотоаппарат из другого города по интернет-магазину. Магазин просит произвести предоплату за товар, только после этого они отправят мне товар через фирму-перевозчика, какую я могу получить гарантию от магазина, что товар придет качественный без каких-либо деффектов. Спасибо.
Читать ответы (1)