Ошибки банкомата - деньги зачислены на карту предыдущего клиента при оплате через NFC в Сбербанке.
При зачислении через банкомат сбербанка через NFC, деньги оказались зачислены на карту предыдущего клиента.
В результате проверки банка было установлено, что денежные средства в сумме 14 000 р были зачислены на карту предыдущего клиента, который не завершил операцию внесения наличных, совершенной по бесконтактной технологии (NFC).
Возвращать деньги банк отказывается ссылаясь на ст. 854 ГК РФ.
Татьяна, есть смысл обратиться к тому клиенту, с иском о взыскании неосновательного обогащения.
Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите