Ошибки банкомата - деньги зачислены на карту предыдущего клиента при оплате через NFC в Сбербанке.

• г. Москва

При зачислении через банкомат сбербанка через NFC, деньги оказались зачислены на карту предыдущего клиента.

В результате проверки банка было установлено, что денежные средства в сумме 14 000 р были зачислены на карту предыдущего клиента, который не завершил операцию внесения наличных, совершенной по бесконтактной технологии (NFC).

Возвращать деньги банк отказывается ссылаясь на ст. 854 ГК РФ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, есть смысл обратиться к тому клиенту, с иском о взыскании неосновательного обогащения.

Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите:)

Спросить
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Нина
24.11.2015, 19:25

Не зачисленные деньги на карту через банкомат - возможность возврата и способы доказательства нахождения денег

3 ноября 2015 года проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 35 тыс. рублей через банкомат ОАО Сбербанк России расположенный по адресу г. Барнаул пр-т. Ленина 108№ 10167574. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Выдал чек: Внимание! Часть денег была не распознана и не зачислена. Сумма 0.00. Тут же обратились к управляющей этого отделения банка о просьбе снять инкассацию, в чем было отказано. Как теперь доказать, что деньги находятся в банкомате?. Может ли банк отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Елена
17.10.2019, 22:11

Технический сбой в банкомате - Деньги не зачислены, что делать и вернут ли деньги?

Мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту через терминал ПАО «Московский Индустриальный банк» Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Карту выплюнул и потомдал чек о несовершении операции на данную сумму. Что делать? Вернут ли деньги? На что рассчитывать?
Читать ответы (1)
Лилия
11.07.2021, 06:39

Не зачислены деньги после внесения на карту через банкомат Сбербанка - что делать?

5 июля мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту Сбербанка через банкомат данного банка. Денежные средства в размере 97500 рублей были внесены одним разом, после пересчитывания банкомат отдал мне карту, а чек не выдал, деньги не были зачислены. Сразу же обратилась в банк по номеру 900, обращение зафиксировали, но ответа до сих пор нет. Что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
08.06.2013, 21:56

Ошибочно введено количество цифр номера карты при переводе через банкомат - что делать?

При переводе через банкомат денежных средств в размере 20000 рублей с банковской карты ханты-мансийского банка на банковскую карту сбербанка было неверно введено количество цифр номера карты сбербанка: вместо 16 цифр введено 18 цифр. Но операция банкоматом была частично проведена, т.е. деньги сняты с банковской карты хмб, но естественно, не зачислены на карту сбербанка. Как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Виктор
01.07.2021, 17:16

Банкомат Сбербанка зажевал деньги при пополнении карты - как вернуть потерянные 1000 рублей?

30 июня моя внучка решила пополнить карту Сбербанка на 1000 руб через банкомат. Банкомат деньги принял, но зачисления на карту не произошло. Спустя некоторое время внучка позвонила в Сбербанк, объяснила ситуацию и попросила ей помочь. Работница Сбербанка пообещала разобраться. Через какое-то время из Сбербанка позвонили и сказали, что банкомат «зажевал» купюру и внучке зачислят деньги, но не ранее 12 июля. А сегодня, 1 июля, внучка получила следующее сообщение: «Уважаемая Виктория Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено. Данные обращения: Обращение №210630-0803-287600 от 30.06.2021 Причина обращения: Вы обратились в банк с просьбой зачислить 1000 рублей на карту VISA****, по операции взноса/выдачи наличных, совершенной 30.06.2021 Проверка банка:-По карте VISA**** 30.06.2021 совершено 1 операция взноса/выдачи наличных в УС.-30.06.2021 в 05:23:42 (московское время) в устройстве самообслуживания №60036721 Вы пытались совершить операцию взноса наличных-Зафиксирован отказ от совершения операции-Денежные средства не были внесены в купюроприемник-Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано. Решение: У банка нет оснований для зачисления 1000 рублей на карту VISA****. Рекомендации: Ознакомиться с отчетом по счету карты Вы можете в СберБанк Онлайн. С уважением, Центр заботы о клиентах ПАО СберБанк.» Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (4)
Владимир Алексеевич
09.02.2019, 08:37

Заявление в отдел полиции относительно технической неисправности банкомата Сбербанка и недостачи внесенных денежных средств

Нужно составить заявление на Сбербак в отдел полиции. Как это грамотно сделать? Суть проблемы: 30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: 5479 4000 2221 9997 через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее: - на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »; - пластиковая карты выдана банкоматом обратно; - выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции», «назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка». Денежные средства на счет карты зачислено было только 688 000 р. Прошу Вас разобраться и зачислить недостающую сумму 412 000 р на счет бизнес карты или вернуть наличными.
Читать ответы (10)
Гульда вера романовна
02.09.2014, 15:23

Проблема со списанием денежных средств с карты ОАО Сбербанк - ошибка в проведении операции и отсутствие информирования клиента

27.08.2014 года с карты ОАО Сбербанк были сняты денежные средства в размере 30 000,07 копеек. Пришло СМС сообщение: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 20.05.2014 г. В этот же день я обратилась в банк с заявлением о сложившейся ситуации. 30.08.2014 ОАО Сбербанк дал ответ что в процессе претензионной проверки по карте была проведена ошибочная приходная операция в сумме 30 000 рублей и банком проведены мероприятия по отмене указанной операции. Банк не дал ответ кто перевел ошибочную сумму: сам ОАО Сбербанк либо клиент который ошибочно перевел сумму, как банк определил что данная сумма является ошибочной? Почему банк не информировал меня о том. что на моей карте имеются средства, ошибочно зачисленные. Все суммы переведенные на мой счет строго контролируемые, я веду отчет поступлениях каждой суммы! 1.09.2014 года (сегодня ночью) с этой же карты также были списаны денежные средства в размере 45 000 рублей с оповещением на телефон: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 14.02.2014 г. Кто был в такой же ситуации, просьба откликнуться на мою проблему)
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
21.08.2015, 22:54

Проблема с снятием наличных в чужом банкомате - что делать?

Хотела снять деньги в банкомате, списание произошло, но выдачи наличных не было. Операция была прервана, чека о совершённой операции банкомат не выдал. Деньги хотела снять в банкомате не моего банка предоставляющего карту. Что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
02.07.2015, 17:46

Проблемы с зачислением денег на карту VISA - возможность подачи жалобы и вопрос об оплате материального ущерба

01.07.2015 г. в отделении Сбербанка произвела пополнение наличных денег на карту VISA (дебетовая, именная), деньги были зачислены, пришло смс-сообщение о пополнении, карта на некоторое время застряла в банкомате, потом вышла и пришло смс-сообщение об отказе от зачисления денежных средств, но денежные средства остались в банкомате. Таким образом, пришло 2 смс-сообщения, сначала о зачислении денежных средств, а потом об отказе от зачисления, денежных средств, но деньги банкомат не выдал. Сотрудники отделения банка сказали, что произошёл технический сбой, необходимо составить заявление и они разберутся в течение 30 дней. Сумма, не зачисленная, но отобранная банком составляет 9 тысяч рублей, для меня это материальный ущерб. Скажите, могу ли я подать жалобу на банк, кто оплатит мне материальный ущерб? Жалобу подать в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)