Как наша компания продолжает заниматься оптовой продажей автохимии в условиях карантина?

• г. Санкт-Петербург

Наша компания занимается оптовой продажей автохимии + есть интернет магазин. В ассортименте есть 1 товар из перечня необходимых. Подскажите, мы можем работать в карантин?

Ответы на вопрос (1):

Только как интернет магазин, с доставкой товара на дом, либо организацией пункта выдачи товара.

Спросить
Пожаловаться

Мы ИП, занимаемся продажей швейной фурнитуры оптом. У нас весь необходимый ассортимент для пошива масок, наши покупатели отшивают СИЗ. Можем ли мы работать?

Разрешена ли деятельность оптовой компании в карантин? Наша специализация хозтовары, строительно-отделочные материалы. Мы получаем заказы по почте или через интернет-магазин, собираем их и развозим своим контрагентам. По сути это торговля дистанционным способом и она разрешена, но сами наши товары не входят в список разрешенных.

У меня магазин канцтоваров. В ассортименте есть туалетная бумага и салфетки, а также товары для делопроизводства (чековая лента, ценники, этикетки). Еще есть пункт выдачи товаров интернет магазинов. Могу ли я работать во время карантина?

2.03.14 купил авто герметик, он мне не пригодился, тюбик не вскрывался, сегодня, 3.03.14, пришел в магазин его вернуть, продавец отказался принять товар, сославшись на то, что автохимия возврату не подлежит. Законны ли его действия? В перечне Правительства РФ №55 от 10 января 1998, про автохимию, не упоминается. И действительно ли мой товар попадает по автохимию? С уважением, Максим.

Магазин занимается запчастями и автохимией на складе есть автохимия (масла, присадки в топливо и двигатели) что делать если срок годности автохимии истек, возможно ли продажа с уценкои и извещением клиентов о истекшем сроке годности?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша компания занимается оптовой торговлей колесными дисками. Можем ли мы достовлять товар на собственном грузовой транспорте? Нужны ли для этого специальные пропуска?

Магазин нижнего белья с отдельным входом. Закрыт на период карантина, тк в ассортименте нет предметов первой необходимости. Поставщик отшил и выслал санитарно-гигиенические маски. Сможет ли магазин работать в карантин, при наличии масок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение