Обман в автосалоне - заставили платить за то, что входит в стандартную комплектацию. Возможно ли вернуть деньги?

• г. Челябинск

Купил автомобиль в автосалоне-договорились за 850 т. руб. подписал предворительный договор, в котором цена автомобиля не была указана. После подписи договора, менеджер проводивший сделку заявил, что авто за 850 т. руб. нет а есть за 950 т. руб. После длительных бурных переговоров заключили досудебное соглашение в котором написано, что автосалон делает скидку 50 т. руб. и,если я обращусь в суд или полицию или к третьим лицам, то обязан выплатить автосалону 300 т. руб. обе стороны поставили подписи. Дальше началось самое интересное. Принесли договор об оказании платных услуг автосалона. В нем написано, что автосалон оказал мне следующие платные услуги-установка мультимедиа, защита картера, антикоррозийное покрытие, ну и так далее. Получилось 120 т. рублей. Я менеджеру сказал, что все перечисленное в платных услугах входит в штатную комплектацию, это написано на сайтах всех автосалонов страны. На что он ответил-это ничего не значащая реклама-а на самом дле все устанавливают в автосалонах. Я пошел в кассу и заплатил сверх стоимости автомобиля 120 т. р После чего заключили договор купли продажи и выдали птс. Потом я выяснил, что данная комплектация выпускается с автозавода. Получилось, что менеджер меня обманул и я заплатил 120 т. р. за то,что автосалон не делал. Есть ли возможность вернуть 120 т. руб.

Ответы на вопрос (3):

1. Согласно ст. 429 ГК РФ по предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором.

Далее-предварительный договор должен содержать условия, позволяющие установить предмет, а также условия основного договора, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение при заключении предварительного договора.

Таким образом не установив цену в предварительном договоре вы дал шанс автосалону самому определить стоимость автомобиля.

2. В соответствии со ст. 16 закона о защите прав потребителей - условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

3. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (ст.12 Закона).

Исходя из вышеизложенного вы можете обращаться в суд за возвратом данной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Да, можно. Возможно и большую сумму. Необходимо обращаться в салон с письменной претензией на основании ст.ст.10,12,16 Закона о защите прав потребителей, затем с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

А что за автосалон так делает?

Спросить
Пожаловаться

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме.

Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.

Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал).

Спасибо.

Ситуация вкратце такая: мать решила приобрести автомобиль и попросила меня за нее съездить в автосалон для заключения договора поставки авто. На момент заключения договора поставки производителем давалась скидка на авто в рамках акции в размере 50000 руб. Несмотря на это менеджер указал в договоре поставки цену без скидки, мотивируя тем, что когда авто придет, то будет составлен доп. договор на скидку. Сейчас автомобиль пришел в автосалон, а скидку производитель уже не дает. Возможно ли в данном случае вернуть предоплату без выплаты штрафных санкций автосалону? Пара ньюансов: 1.договор был составлен на имя матери и не подписывался ей (поскольку ее физически не было в астосалоне), есть только печать автосалона и подпись менеджера; 2. в чеке на оплату указана фамилия матери и строка с указанием Оплата по договору поставки №. Возможно ли вернуть аванс как например ошибочно перечисленные ден. средства (поскольку фактически матерью не подписывался договор)?

Оформил договор купли продажи автомобиля в автосалоне по автокредиту. После поступления денег от банка на счет автосалона. Автосалон расторг договор. Могу ли я получить копию этого договора и соглашение о расторжении договора в автосалоне.

Заключили договор 09.05.14 г. на покупку нового автомобиля Чери Тиго в автосалоне. Оплату произвели 35% наличными, 65% перечислил банк по автокредиту. Автомобиль не получили. Директор автосалона не выкупил ПТС. Автосалон предложил другой автомобиль Лифан. 09.07.14 перезаключили договор на Лифан, совместно с банком. До настоящего времени автомобиль не получил, опять не перечислил автосалон деньги за ПТС. Директор автосалона встречаться с нами не хочет, через менеджера ведем разговор. Когда получим автомобиль неизвестно. Что делать?

3 июня я заключил предварительный договор купли продажи автомобиля в автосалоне Премиум Плюс г. Рязани. За автомобиль заплатил полностью через кассу автосалона. (квитанция имеется) В предварительном договоре срок выдачи ПТС в течение 10 рабочих дней. Менеджер сказал, что сообщит мне по телефону. 16 го июня я сам позвонил в автосалон, мне ответили, что мой ПТС ошибочно отправили в УФУ (я живу в Рязани и автосалон тоже в Рязани), просили подождать еще 3 дня и мне сами позвонят. 20 го июня звонков никаких нет. Что делать?

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%

По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней

Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.

Какая ответственность автосалона в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

7 мая 2010 года в автосалоне "КИА МОТОРС" г.Нижневартовска был составлен предварительный договор купли - продажи на автомобиль КИА РИО и внесена оплата 15 % от стоимости автомобиля. Пока решался вопрос с автокредитом в банке, сотрудники автосалона поставили нас в известность, что цена на автомобиль с 1-го июня увеличилась на 10 тысяч. Правомерно ли требование автосалона дополнительной оплаты за автомобиль, если в договоре купли-продажи оговорена и прописана цена, которую должнен перевести банк в автосалон.

Заказала автомобиль в автосалоне, заключили договор купли-продаже. Прошло 9 месяцев автосалон утверждает что машины такой нет, хотя она появилась в продаже автосалона. В договоре прописано что они в срок 365 дней должны предоставить автомобиль. Что делать, если автосалон специально тянет время и не заказывает для меня машину? И что если срок договора закончится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение