Насколько правомерны действия банка и могу ли я вернуть свои средства?

• г. Новосибирск

В далёком 2017 м я заключила соглашение с Рокетбанком по дебетовой карте. Они это соглашение именуют Договором. В моём Заявлении на присоединение к Правилам (совершенно конкретным правилам), по которым и производится обслуживание, нет присоединения к Условиям для пользователей Программы лояльности. Я не подключала себе какой-то специальный тариф.

По крайней мере на той бумаге, которая у меня на руках, и где стоит подпись (Заявление на присоединение к правилам).

Никаких иных бумаг и Договоров я не подписывала. Только оставляла, вроде, на сайте, заявку на выпуск карты (и там тоже не было про Условия, что можно видеть в приложениях к Правилам) и Заявление о присоединении к Правилам, экземпляр которого у меня на руках.

На тот момент при заявке на выпуск карты не было присоединения к Условиям, также.

Правила и Условия - это два разных, противоречащих друг другу документа (потому что они с разными тарифами), потом они эти документы слили в один. И назвали Правилами. Но теперь в Заявлении человек, вновь заключающий с ними соглашение, должен был указать в двух отдельных полях, что он присоединяется к Правилам и присоединяется к Условиям.

После внесения таких изменений в Правила, не было подписано мной никаких дополнительных соглашений, заявлений, договоров и не была перевыпущена карта. Но, в какой-то момент, у меня поменялось название тарифа.

Теперь ввели комиссию за обслуживание карты за апрель 2020 г. - 390 р/мес., хотя у меня был тариф без платы за обслуживание. Разместили информацию об изменении тарифа не на том сайте, о котором у меня указано в Заявлении, а также был в Тарифах. В Правилах изначально было двояко: написано сайт филиала и два сайта.

А на том, который указан в Условиях. Получается, в какой-то момент, меня подключили к Условиям. И мне не ясно, в какой. В истории сообщений чата приложения, который считается юридически значимым, я не вижу информации о подключении к Условиям.

Я сразу же, как увидела снятие средств, спросила: что это такое?

Мне ответили, что теперь я должна платить столько по своему тарифу.

Когда я говорю специалистам банка, чтоб они вернули мне комиссию, они говорят, что я согласилась на Условия и Правила. Но я им объясняю, что я к Условиям не присоединялась, в Заявлении этого нет.

Они мне говорят, что документы, на которые я соглашалась, устарели. Есть новые их версии. Но есть важная деталь: Я присоединилась к "Правилам банковского обслуживания физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, в Филиале Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие» ", хотя я даже не занималась частной практикой. Но я ссылаюсь при составлении обращений в техподдержку именно на эти правила, и не касаюсь Условий.

А сейчас они выставляют как действующие ПРАВИЛА БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ

ЛИЦ КЛИЕНТОВ-ДЕРЖАТЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ КАРТ

«РОКЕТБАНК» В ФИЛИАЛЕ РОКЕТБАНК КИВИ БАНК

(АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)

Теперь, по неясной мне причине, я не могу ссылаться на Правила, к которым присоединилась. При этом, повторюсь, за всё время сотрудничества с банком не было перезаключения соглашений, переподписания Заявлений и перевыпуска карт. А Договором, согласно Правилам, на которые я ссылаюсь, они называют "Договор комплексного банковского обслуживания (Договор) – совокупность настоящих Правил и подписанного Клиентом Заявления о присоединении к настоящим Правилам по форме соответствующих приложений к настоящим Правилам."

Получается, что Договор был перезаключён. Но в какой момент - мне неизвестно. Я всегда пользовалась для операций по счёту только приложением.

Кроме того, с 5 го апреля они заблокировали мои счет и карту по моему заявлению, направленному в чат, от 2 го апреля. Но заявление от 2 го апреля, со слов специалиста техподдержки, было "не по форме" - я там запросила возврат комиссии за дни неиспользования счета и карты в апреле. И написала ещё одно от 4 апреля без запроса возврата этих средств.

Насколько правомерны действия банка и могу ли я вернуть свои средства?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вам необходимо сначала написать банк претензию с вашими аргументированными требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Физическим лицом 5 апреля 2021 года был заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям на земельном участке, который в собственности.. Мощность 70 кВт. Срок по технологическому присоединению в договоре 1 год.

5 мая 2021 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 26 апреля 2021 года №639, по которому при условиях в моем случае если заявка будет от ИП, то срок по технологическому присоединению должен быть 30 рабочих дней.

Оформил ИП на это физическое лицо и подал заявку на по технологическому присоединению на тот же земельный участок. ПАО «Россети Кубань» аннулировало заявку технологическое присоединение. Сказали, что на один земельный участок не может быть двух заявок. Законны ли действия ПАО?

Как можно решить вопрос для ускорения срока по технологическому присоединению?

Технологическое присоединение гаража.

Здравствуйте, я оплатила расходы (550 руб) за технологическое присоединение гаража в соответствии с договором с электросетевой компанией и выполнила все работы по проекту. Сетевая организация по условиям выполняет мероприятия по фактическому присоединению объекта. Точка присоединения - щит ЩВ-0,4 кВ здания базы эл.сетей. За это присоединение у меня просят 4000 руб. Законно ли это?

Банк в одностороннем порядке перевыпускает мне дебетовую карту на новый срок и списывает 600 рублей за годовое обслуживание (без моего согласия). На мои претензии поясняет: по внутренним правилам Банка при соблюдении нескольких условий одновременно (основная карта - по которой заканчивается срок действия - активна, по ней есть операции последние 8 месяцев и т.д.) Банк перевыпускает карту автоматически. На мои доводы что никаких солашений не подписывала, также отвечает: при подписании заявления на выпуск основной карты (то есть ТРИ года назад), в этом заявлении была ссылка на согласие о присоединении к условиям комплексного обслуживания банковских карт, и приводят мне ссылку на сайте. По внутренним правилам Банка перевыпуск, таким образом, происходит автоматически, без согласия держателя! Хочу отстоять свои интересы перед Банком, так как уверена что Банк нарушает мои потребительские права. Новая карта мне нужна (которую Банк выпустил по умолчанию) и хочу вернуть незаконно списанные Банком с моего счета деньги в сумме 600 рублей.

Написал заявление в сетевую организациию о присоединении к эл.сетям. Через месяц позвонили чтобы я забрал готовые технические условия. Забирая документы в договоре о технологическом присоединении поставил свою подпись. Позже при внимательном ознакомлении обнаружил в тех. условиях что я должен выполнить требования которые не содержаться в след. Документе Правила

технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической

энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого

хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N861) Могу ли я потребовать изменить тех. условия если уже поставил свою подпись и договор считается заключенным? Что делать не знаю. Спасибо.

В 2010 году брали кредитную карту на 100 тыс., потом лимит был увеличен до 250-ти.

На данный момент сложилась следующая ситуация: кредитный лимит исчерпан полностью, из-за несвоевременного переоформления карты образовалась задолженность, которую мы на данный момент не можем погасить, кредитная карта заблокирована. Банк требует срочного погашения всей кредитной суммы и задолженности со всеми штрафами и процентами, грозя обратиться в суд за взысканием. При обращении в банк с просьбой предоставить копию кредитного договора на оформление карты нам прислали три документа, договором не являющимся (Справка об условиях кредитования, заявление о присоединении к Условиям и Правилам предоставления банковских услуг, пример формирования графика погашения задолженности). По договору хотели посмотреть на первоначальные условия кредитования.

Как можно законными методами сгладить ситуацию?

В 2010 году была оформлена кредитная карта по заявлению, к которому прилагается "условия выпуска и держателя карт". Банком указывается, что заявление и "условия" и являются договором между банком и заемщиком. И в доказательство прилагает копию заявления снятую с копии заявления (не с оригинала) и "условия" действующие с 2012 года (!) (а не с 2010).

Вопрос: должна ли стоять подпись заемщика на этих условиях или только подписи на заявлении достаточно?

Заключила с Россетями договор о присоединение участка к эектросетям. Выяснилось что меня подключают к частной линии СНТ. Мной получено письмо от СНТ "Роднички" об отказе в присоединении к существующей опоре и не хватки мощности трансформатора. Устно председатель СНТ мне сказал что будут подавать на меня в суд об отключении, в случае присоединения к их линии. Также у СНТ возникают проблемы с оплатой и каждый месяц они стоят на отключение. Обратилась с жалобой в Россети. Получила ответ: В ответ на Ваше обращение по вопросу технологического присоединения сообщаем: Порядок технологического присоединения регламентирован Федеральным законом «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 г. №35-ФЗ, Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ №861 от 27.12.2004 г. (далее – Правила). Согласно Правил мероприятия по технологическому присоединению включают в себя, в том числе, подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий. Исходя из данной нормы, право по определению схемы присоединения энергопринимающих устройств заявителя принадлежит сетевой организации. Для осуществления технологического присоединения специалистами филиала выбрана наиболее оптимальная схема присоединения. У меня многодетная семья, двое детей малолетних. Если трансформатор СНТ выйдет из строя или их отключат, то я останусь без электричества, так как средств у СНТ на ремонт трансформатора нет. На сколько это законно и что мне делать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой вопрос касается технологического присоединения к электрическим сетям.

Пока я судилась с Липецкэнерго по поводу незаконных обременений в Технических Условиях (суд длился 9 месяцев), Липецкэнерго взял и аннулировал мою заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Имел право Липецкэнерго аннулировать мою заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям?

Что именно нарушено?

Как мне выполнить подключение к электрическим сетям по Договору технологического присоединения, выданному по моей заявке?

С уважением, Ольга Юрьевна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение