Горэлектросеть выставила счет на период, когда был неисправен счетчик - можно ли оспорить решение?

• г. Барнаул

24.05.2018 вышел из строя автомат на счетчике электроэнергии. Акт работ с аварийной службы есть.28.02.20 года счетчик заменили на новый, т.к. подошел срок. Но в текущем месяце горэлектросеть выставила счет, пересчитав период пользования с 24.05.2018 по текущий месяц по нормативу плюс 50% повыщающего коэффициента. Можно ли как-то оспорить их решение? Они утверждают, что мы пользовались прибором незаконно.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Оспорить можете Для этого придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ.

Спросить

Обязательно через суд? Ведь за весь период у нас уплачено все по счетам. И сейчас нам снова выставили счет, говоря, что данный прибор не был введен в эксплуатацию.

Спросить

Нет другой структуры, кроме суда, через которую Вы могли бы обжаловать спор по размеру и способу оплаты коммунального ресурса. Прокуратура Вас направит в суд и пояснит, что имеет место гражданско-правовой спор.

Спросить
Артем
12.10.2016, 17:38

Ответственность за замену и оплату сломанного счетчика электроэнергии - кто несет расходы?

Купили квартиру в новом доме. Счетчики на электроэнергию уже стояли. Счетчик электроэнергии вышел из строя. Кто должен платить а замену счетчика и за сам счетчик?
Читать ответы (2)
Ксения
11.11.2018, 16:02

Несправедливая выставка счета за использование воды без счетчика - что делать?

У меня вышел водяной счеткик из строя, пять дней пользовалась водой без счётчика. Новый счетчик был установлен на шестой день. А счёт выставлен за целый месяц пользование водой без счётчика. По закону я должна поставить новый счетчик в течении 3 месяцев а плата будет взыматься по среднемесячному расходу попредыдущим показаниям. Но жк не хотят делать перерасчёт и выставляют счёт как за целый месяц пользование воды без счётчика. Как быть?
Читать ответы (1)
Ася
30.08.2017, 23:09

Возможно ли оспорить плату за газ после истечения срока службы исправного счетчика газа?

Истек срок службы газового счетчика, но счетчик исправен, есть акт поверки. Можно ли оспорить начисление платы за газ по нормативу с момента истечения срока службы счетчика?
Читать ответы (1)
Яна
16.01.2020, 15:12

Как начислять оплату за использование газа в период замены счётчика?

Срок службы газового счётчика закончилась 2 сентября 2018 года. Новый счётчик установили 9 ноября 2018 года. Показания счётчика зафиксировал контролёр, показания были одинаковые как на 2 сентября так и на 9 ноября. Соответственно газом не пользовались пока не установили новый счётчик. Вопрос; за эти два месяца как должна начисляться оплата по нормативу или по среднемесячному?
Читать ответы (1)
Владимир
18.11.2018, 10:18

Оспаривание выставления счета по нормативу электроэнергии после установки нового счетчика

В подъезде был установлен эл. счетчик, срок поверки которого истек 31.12.1996 г. Я приобрел квартиру в мае 2000 г. Платил за электроэнергию регулярно. В период последней оплаты оплатил свыше потребленной электроэнергии на 1200 квт. За свой счет поменял эл. счетчик на новый, запас оплаченной эл. энергии составил 507 квт. 2 месяца эл. компания выставляла мне счет не по счетчику, а по нормативу без предупреждения. Могу ли я оспорить их решение выставление счета по нормативу?
Читать ответы (1)
Владимир
28.09.2019, 13:46

Газовики насчитали плату по нормативу за неисправный газовый счетчик - как оспорить пересчет?

Контролер составил акт о неисправности газового счетчика. Хотя счетчик крутил и срок поверки должен быть через год и за шесть месяцев. Пломбы на счетчике были целые. Газовики насчитали плату по нормативу за шесть месяцев. Как оспорить у газовиков пересчет по нормативу? Ведь определить работоспособность счетчика без специальных приборов не возможно и я как физическое лицо этого сделать не мог.
Читать ответы (2)
Наталья
02.08.2017, 23:00

Обязаны ли мы сделать перерасчет за 2017 год по показаниям старого газового счетчика, замененного в июле этого года?

У меня истек срок службы газового счетчика в 2014 г.и горгаз перестал принимать показания счётчика в январе 2017 г.,начисляли по нормативу 2200 р. в месяц. В середине июля счётчик мы заменили на новый. Обязаны ли нам сделать перерастает за 2017 г. по показаниям старого счетчика в июле этого года или нет?
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2019, 09:19

Правомерность выставления задолженности за период до замены неисправного счетчика в многоквартирном доме вопросительна

Межповерочный период эл счетчика в многоквартирном доме истек в 2014 г., собственник квартиры об этом не знал и заменил его лишь в 2018 г. после начала начисления УК платы по нормативу. В 2019 г. УК выставила владельцу квартиры задолженность 5000 руб. за 2016 год пересчитав плату по нормативы из за неисправного счетчика. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Варвара Викторовна
31.03.2021, 21:39

Электросети отказывают в бесплатной установке неисправного счетчика

Электросети отказывают мне в бесплатной установке неисправного счетчика. Счетчик поменяли во время капремонта в марте 2020. через 10 мес. он вышел из строя. Управкомпания держит счетчики на лестничной клетке под замком, составила акт о том, что счетчик не работает. И по этому акту электросети выставили счет за 3 месяца, и теперь начисляют по среднему. Элестросети сказали, что очередь уже на 3 года вперед.. (может быть обманывают?)
Читать ответы (1)
Ирина
09.03.2016, 19:10

Несправедливое начисление за воду - УК выставила счет по просроченному счетчику, не учитывая новые показания

Три месяца показания по воде оплачивались не по показаниям счетчика так как он был просрочен а по нормативу который был в два раза выше чем по счетчику. 1 февраля поставили новый счетчик и передали показания по счетчику - 3 куба но УК выставила счет за 15 кубов т.е выставила все показания по просроченному счетчику и получается что опять надо оплачивать эти месяца повторно. Законно это? УК говорит что это вам наказание.
Читать ответы (1)