Магазин сантехники - заказы онлайн и самовывоз в нерабочее время.

• г. Симферополь

Магазин сантехника. Могу я на дверях вывесить объявление принимаю заказы онлайн, самовывоз. Магазин закрыт, заявки по телефону, товар выставляется на крыльцо покупателю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы можете перейти на дистанционную продажу. Укажите это в объявлениях, во внутреннем документе (распоряжение о переходе на дистанционный способ продажи на ____период, инструкции сотрудникам по процессу дистанционной продажи), оборудуйте место выдачи товара. Документы держите наготове для проверяющих.

Спросить
Юри
23.03.2020, 15:20

Опыт самовывоза в ЛАМОДА - как магазин кормил завтраками и отправил товар обратно в моем присутствии?

Сделал заказ товара в интернет магазине ЛАМОДА. Выбрал самовывоз из пункта выдачи. По сроку доставки магазин кормил завтраками. Затем написали мне уточняйте у курьерской службы. Пришло сообщение, что товар привезли и я могу его забрать до 23.03.2020. Приехал 21.03. Пункт выдачи закрыт и по телефону сказали что товар отправлен обратно. Как наказать эту всю цепочку?
Читать ответы (2)
Юри
23.03.2020, 12:58

Неудачный самовывоз заказа в интернет-магазине Ламода

Сделал заказ в интернет магазине ламода. Выбрал самовывоз из пункта выдачи. По сроку доставки магазин кормил завтраками. Затем написали мне уточняйте у курьерской службы. Пришло сообщение, что товар привезли и я могу его забрать до 23.03.2020. Приехал 21.03. Пункт выдачи закрыт и по телефону сказали что товар отправлен обратно.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Сергей
04.04.2020, 11:23

Как купить автозапчасти в период карантина - заказ по телефону и вынос до машины покупателя.

Можно ли торговать автозапчастями в период карантина, если магазин закрыт для посещения, заказы принимаются по телефону и товар выносится (доставляется) до машины покупателя? Т. к доставлять до указанного адреса покупателю не нужно, он уже приехал?
Читать ответы (7)
Николай
07.12.2021, 15:27

Отмена заказа со статусом в наличии из-за ошибочной цены - законные действия интернет-магазина?

В одном интернет-магазине был товар со статусом "в наличии", но с явно ошибочной ценой (дешевле розничной цены. Видимо ошиблись при наполнении сайта). Я оформил заказ. Получение - самовывоз. Оплата - при получении. Заказ был принят и была назначена дата самовывоза (есть письмо на электронной почте от магазина). Далее магазин отменил заказ. На мой вопрос почему - ответили "Ваш заказ был отменен по причине нет на складе в наличии, товар закончился." По всей видимости, при оформлении заказа они сообразили, что с ценником ошиблись и решили отменить его с такой формулировкой. Подскажите, законны ли их действия? Спасибо!
Читать ответы (2)
Влн
28.06.2020, 05:42

Магазин отказал в выдаче третьего телефона - правомерный ли был отказ?

Сделал 3 заказа трёх одинаковых телефонов на сайте с оплатой онлайн, по одному телефону в каждом заказе. Выдали только 2, а по последнему отказали в выдаче ссылаясь на правила магазина (указаны на сайте): В случае, если Ваши заказы содержат: более 2 единиц товара из одной товарной группы и данный товар не относится к аксессуарам (товары, которые относятся к аксессуарам, всегда находятся в соответствующем разделе каждой товарной группы на сайте); Компания оставляет за собой право отказать клиенту в совершении покупки. Для оформления заказа с данными условиями обращайтесь в отдел корпоративных продаж. Вопрос: Правомерно ли поступил магазин? Я считаю, что нет-ведь каждый раз при заключении нового заказа, я принимал оферту.
Читать ответы (1)
Зоя
27.10.2021, 05:58

Пропал заказ из интернет-магазина Зарина после поступления на пункт самовывоза

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.
Читать ответы (1)
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)
Олег
06.05.2017, 23:52

Онлайн заявка на кредит телефона одобрена

Такой вопрос-оформлял онлайн заявку на кредит телефона-банк одобрил, но в паспортных данных ошибка-выдадут ли товар в пункте самовывоза?
Читать ответы (1)