Договор расторгли в марте, (интернетом не пользуюсь с января), с четвёртого моего звонка.
Образовался долг за интернет Ростелеком. Интернетом не пользовалась, о чём известила по телефону. Продолжают присылать счета и пени. Договор расторгли в марте, (интернетом не пользуюсь с января), с четвёртого моего звонка. Стоимость тарифа повысили по умолчанию. Как мне хотя бы снизить размер долга? Своей вины не отрицаю: нет времени все помнить, у людей так бывает, но зачем предоставлять услуги, если не оплачен предыдущий период? Почему, когда им надо продать свои услуги, они на дом с договором приезжают в удобное мне время и день недели, а когда я больше не хочу пользоваться их услугами, то создаются препятствия для прекращения предоставления этих услуг и они уже становятся навязанными. Вот эти самые навязанные услуги оплачивать не хочу. Как мне это сделать? Или хотя бы оплатить по стоимости, указанной в договоре. Согласия на повышение тарифа я письменно не давала.
Вопросы об оплате услуг Ростелекома при их отключении и непредоставлении в полном объеме
Ростелеком подал иск на удержание долга за аренду трафика, несмотря на отсутствие доступа к их оборудованию - правомерно ли это?
Ростелеком - отключение интернета и счета за не предоставленные услуги - законно ли это?
Повышение тарифов Ростелекома - законность и возможность возврата денег за непрошеные услуги
Расторжение договора с Ростелекомом - как действовать, если требуют оплату за ненужное оборудование?
Ростелеком повысил стоимость услуг без предупреждения - есть ли смысл спорить?
Возникла задолженность по интернету - стоит ли оплачивать долг и может ли он повлиять на выезд за границу?
