
Как указывать на нарушения в Арбитражном суде, если кнопка пожаловаться не работает?
При рассмотрении в упрощенном порядке используется сайт Арбитражного суда, на данном при рассмотрении дела имеется кнопка пожаловаться. Возражения были направлены после указанного срока в определении. То есть опоздании. Мы через данную кнопку пожаловать указали Апелляционному суда, что были приняты документы позже срока. Черех неделю пришел ответ и Первой инстанции, что данная кнопка для данной функции не используется. Каким же способом указывать на нарушениях В Арбитражном суде? Заявления о направлении определия по мету жительства, не принимаются. Всисит заявление, но его даже не принимают. Но ответы электронно давать успевают.
Обжаловать действия суда можно только через подачу жалоб в порядке, установленном в АПК РФ. Кнопка "пожаловаться" для данного варианта не подходит, это техническая кнопка, не более.
Вот при обжаловании в апелляционной жалобе при желании можете указать на действия суда первой инстанции. Подать эту жалобу можно через ту же систему, но она будет подаваться в специальном порядке.
Отмечу, что прием к рассмотрению отзыва второй стороны, не означает вынесение решения не в Вашу пользу. Появится резолютивная часть решения и возможно она Вас устроит. Если нет, ходатайствуйте о составлении мотивированного решения по делу.
Спросить
Процедура упрощенного производства в Арбитражном суде - документы в электронном виде и рассмотрение возражений.
Арбитражный суд принял иск на неосновательное обогащение в упрощенном порядке по ООО Промвест против ИП Соловьева
Как правильно действовать после решения апелляционного арбитражного суда по делу начальной инстанции?
Вопрос о сроках подачи искового заявления и документов в суд первой инстанции для нового рассмотрения
Пропуск срока исковой давности в апелляционной инстанции в случае отмены решения суда первой инстанции и рассмотрении
