МТС отказывается вернуть модем ссылаясь на закон о технически сложном устройстве, клиенту не удаётся получить обратно свои деньги

• г. Санкт-Петербург

МТС отказывается вернуть модем который не подошёл к моему компьютеру ссылаются на закон о технически сложном устройстве с симкой

Возврат потребовал через 5 мин после покупки уже написал кучу жалоб ничего не помогает.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Они правы если модем рабочий но не подошёл вам деньги не вернут это технически сложный товар.

Спросить

К сожалению, вернуть модем надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.

Единственно исключение это жалоба в магазин по непредоставлению полной информации о данной модели модема.

Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи модема информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за модем суммы и возмещения других убытков об этом нам говорит п. 1 ст. 12 ЗОЗПП.

Спросить

Здравствуйте.

Вы его каким образом покупали, что не подошёл к компьютеру? Возможно, получится на этом основании вернуть, в связи с предоставлением ненадлежащей информации, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Александр
30.12.2015, 16:58

Отказали в возврате или обмене 4g модема МТС, ссылаясь на его сложность и дополнительные функции

Купил 4g модем мтс 28.12.15, мне он не подошёл технически, принёс на возврат 30.12.15, в возврате или обмене отказали сославшись на то что он является технически сложным товаром поскольку может работать ещё как флешка, если в него поставить карту памяти. Модем полностью технически исправен. Возможно ли вернуть деньги или обменять модем на другую модель модема?
Читать ответы (1)
Андрей
24.09.2015, 04:17

Ограничения возврата и замены телефона из-за его сложной технической конструкции

Почему я не могу вернуть телефон продавцу после трех дней с момента покупки. Продавец ссылается на технически сложное устройство которое замене и возврату не подлежит.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
27.07.2009, 22:24

Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС). Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду! С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Читать ответы (1)
Булат
08.01.2016, 14:27

Возможность возврата исправного видеорегистратора, отказавшегося от потребительских качеств - разбор ситуации

Могу ли я вернуть исправный видеорегистратор, который мне не понравился, не подошёл по потребительским качествам? Относится ли видеорегистратор к технически сложным товаром, которые не подлежат возврату? (продавец на это ссылается в отказе)
Читать ответы (1)
Ольга
20.12.2016, 11:43

Как защитить свои права потребителя при выходе из строя зарядного устройства, не упомянутого в Законе о Защите прав потребителей?

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.
Читать ответы (1)
Светлана
01.12.2013, 06:11

Проблемы с покупкой сотового Самсунг омния на основе Windows Phone 7.5 - отсутствие информации о функционале и отказ в возврате

5 дней назад купили сотовый Самсунг омния ПО windows phone 7.5. При покупке продавец ничего не сказал про блютуз и плеер и другие программы которые оказывается надо устанавливать с компьютера, у меня нет компьютера к слову. Понесли продавцу на возврат, они отказываются возвращать деньги, т к. это товар сложно-технический и возврату не подлежит-правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
16.01.2014, 18:17

Как вернуть деньги за неработающий 4G модем Мегафон - отказываются возвратить, ссылаясь на техническую сложность оборудования

Как вернуть деньги за 4 G модем мегафон. В салоне связь есть, а у меня дома вообще не подключается, купила модем МТС-всё нормально. Мегафон отказывает в возврате денег, ссылаясь на технически сложное оборудование (закон ПП)
Читать ответы (1)
Татьяна
26.09.2016, 08:20

Отказ магазина Норд в возврате денежных средств за неподходящий утюг Филипс - варианты дальнейших действий

Купили утюг Филипс, поторопились, дома спокойно посмотрели и поняли что не подходит по техническим характеристикам, через день после покупки пришли вернуть и вернуть денежные средства, нам отказали, написали претензию, написали что является технически сложным товаром, предложили обменять, магазин Норд. Какие наши действия?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.11.2003, 18:26

Является ли мышка ОСНОВНЫМ периферийным устройством и где об этом можно прочитать.

Является ли мышка для компьютера технически сложным товаром? В Законе от 13.05.1997 N575 написано "компьютеры и Основные периферийные устройства" являются технически сложным товаром, не подлежащим обмену без существенных недостатков в работе. Является ли мышка ОСНОВНЫМ периферийным устройством и где об этом можно прочитать. Спасибо.
Читать ответы (1)