Недовольство качеством и сервисом при заказе мягкого стекла - изготовитель отказал в возврате из-за запаса материала
Заказала на стол мягкое стекло. Качеством, сервисом и в итоге размерами не удовлетворена. Вот что мне ответил изготовитель: «Запас оставляет я всегда, всем и мы этого не скрываем. Материал врезается с рулона по вашим меркам+запас. Поэтому в данном случае мы не можем осуществить возврат, извините»
Если претензия по качеству, отказ не обоснован, обжалуйте в суд.
СпроситьЗдравствуйте, В данном случае если есть спецификация то Вы можете сослаться на нее и воспользоваться положениями ФЗ "О защите прав потребителей". Порядок следующий 1. Претензия, 2. Исковое заявление в суд. 3. Решение суда
Какие могут возникнуть трудности: (скорее всего в Вашем договоре указаны нормы ГОСТ по которым производиться изготовление, в данных ГОСТах возможно предусмотрение определенного запаса по материалам - необходимо его изучить). При желании можете воспользоваться нашей бесплатной консультацией.
Спросить