Недовольство качеством и сервисом при заказе мягкого стекла - изготовитель отказал в возврате из-за запаса материала

• г. Кемерово

Заказала на стол мягкое стекло. Качеством, сервисом и в итоге размерами не удовлетворена. Вот что мне ответил изготовитель: «Запас оставляет я всегда, всем и мы этого не скрываем. Материал врезается с рулона по вашим меркам+запас. Поэтому в данном случае мы не можем осуществить возврат, извините»

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если претензия по качеству, отказ не обоснован, обжалуйте в суд.

Спросить

Здравствуйте, В данном случае если есть спецификация то Вы можете сослаться на нее и воспользоваться положениями ФЗ "О защите прав потребителей". Порядок следующий 1. Претензия, 2. Исковое заявление в суд. 3. Решение суда

Какие могут возникнуть трудности: (скорее всего в Вашем договоре указаны нормы ГОСТ по которым производиться изготовление, в данных ГОСТах возможно предусмотрение определенного запаса по материалам - необходимо его изучить). При желании можете воспользоваться нашей бесплатной консультацией.

Спросить
Татьяна
26.02.2016, 08:31

Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Читать ответы (12)
Анастасия
10.09.2015, 09:22

Магазин отказывается вернуть деньги за лишние обои - это правильно?

Купили 6 рулонов обоев в магазине, взяли с запасом, думали не хватит. В итоге, использовали 4 рулона, 2 рулона захотели вернуть в магазин. До этого мы уже возвращали лишние рулоны в этом магазине. И продавцы нам сказали, что мы может сдать лишние обои. В этот раз нам отказываются возвращать деньги, говорят, что только обмен. Прав ли магазин в данном случае?
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Ирина Толстушенко
02.12.2016, 10:03

Проблемы с заказанной одеждой в интернет-магазине - возврат денег не предоставляется

Заказала платье в интернет-магазине за 5 990 руб., пришло на два размера больше, качество материала тоже смутило. При вопросе о возврате средств, продавец ответил, что возврат средств не возможен, можно зарезервировать средства или обмен. Я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
16.12.2010, 22:43

Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим.

Завод-изготовитель заключил с организацией–перевозчиком (1) заявку на перевозку груза: рулон алюминия (10 тонн), а эта организация –перевозчик (1) заключила в свою очередь договор транспортных услуг по перевозке грузов с другой организацией-перевозчиком (2) и дало tq заявку на перевоз этого рулона алюминия. В результате перевозки (рулона алюминия) груз поврежден и получатель груза отправил алюминий обратно заводу изготовителю. В связи с этим, изготовитель (он же отправитель груза) предъявил претензию организации –перевозчику (1), а они в свою очередь предъявили претензию к организации –перевозчику (2) реально перевозивший груз. В претензии все требуют возмещения ущерба за повреждение груза. В претензии орг-ция –перевозчик (1) ссылается на ст.796,797 ГК. Таким образом, у завода изготовителя имеется перевозчик (1) с оформленными документами на перевозку алюминия, и перевозчик (2) реально перевозивший груз. Ст.796 ГК прямо говорит, что ответственность несет перевозчик,-но организация (1) тоже перевозчик и она тоже подрядилась перевезти этот алюминий. Мы – перевозчик (2), не знаем как быть в данной ситуации, естественно платить не хотим. Нижняя кромка замятого рулона, изготовителем была позже отрезана а сам рулон продан.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.03.2013, 02:01

Проблема с обоями - меняется оттенок после поклейки. Как потребовать возмещение брака?

Купили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Денис Николаевич
17.10.2014, 17:27

Отказ страховой компании в выплате полной стоимости замены стекла по КАСКО - возможны ли варианты?

У меня машина на гарантии и застрахована по КАСКО. В лобовое стекло прилетел камешек - это привело к глубокому сколу примерно в 5 мм в районе водителя, так же по стеклу есть еще небольшие сколы. Страховая при осмотре стекла составила заключение (которое я и подписал), что стекло подлежит замене. Возмещение ущерба решил забрать деньгами, что и указал в данном заключении. В итоге когда я позвонил через пару недель в страховую мне сказали, что по моему делу насчитали сумму порядка 6.000 руб (стоимость лоб. стекла у диллера ~28000 рублей). Стал узнавать подробности - сказали, что они пересмотрели решение по стеклу и определили, что оно может быть восстановлено, т.е. отремонтировано. Предложили по их направлению обратиться на СТОА (в фирму по ремонту стекол с которой они сотрудничают). Я решил отправиться по направлению на СТОА на ремонт. Написал письменный отказ в получении денег, и попросил направить на СТОА. Страховая выдала мне направление. Я съездил на СТОА, где специалисты, осмотрев повреждения, выдали акт о том, что данные повреждения по их технологии не подлежат ремонту. В итоге страховая одобрила мне замену стекла. И по умолчанию (т.е. страховая не предложила варианты) мне позвонили с этой фирмы и записали на замену стекла. Потом я поразмыслил и решил все таки взять деньгами за лобовое стекло – так как сейчас наступают холода и неизвестно как поведет себя новое стекло и как качественно его вклеют. А в последствии самому поменять стекло, в удобное для меня время. Я пока не обращался в страховую с этим заявлением и хотел как-то подготовиться перед общением со страховой. Имеет ли право страховая в данном случае отказать мне в выплате полной стоимости стекла? И как должен быть произведен расчет данного ущерба? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
13.05.2022, 13:08

Как получить замену оригинального стекла по КАСКО, если СТО предлагает поставить не оригинал?

Обратился в страховую по КАСКО с треснутым лобовым стеклом. Меня направили на СТО, но СТО предлагает поставить стекло «не оригинал» объясняя это тем что страховая им выплачивает меньшую сумму чем стОит оригинальное стекло. Я отказался от этого стекла. Страховая говорит:-ничем помочь не можем, или не оригинал, или выплата (но она смешная) . Вопрос:-как мне получить замену оригинального стекла?
Читать ответы (1)
Анна
12.11.2013, 22:51

Можно ли вернуть тюль в магазин после заказа по размерам и дальнейшего разочарования?

У меня такая проблема. В магазине заказала пошив тюля по своим размерам из материала присутствующего в наличии. Получив заказ, повесила и разочаровалась. Ткань по качеству и цвету не понравилась. Плюс качество исполнения оставляет желать лучшего. Но брака нет. могу ли я вернуть тюль в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)