Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Екатерина (9111.ru): Добрый день! Я купила квартиру в новостройке, дом сдали в 2019 г.

, с того момента началась плата за ЖКХ, в том числе за отопление по индивидуальным приборам. В этом году наш дом с 01.02.2020 г. передали на прямые договора с РСО и за отопление стали начислять по общедомовому прибору, т.к. отсутствует акт ввода в эксплуатацию счетчика. Обратилась в управляющую компанию в начале марта, акт мне не выдают, каждый день врут, что акт вот-вот будет передан в РСО, теперь у них причина непередачи акта в РСО - короновирус. Оплата по ОДПУ бьёт по карману, т.к. в моей квартире полностью перекрыты батареи. Написала официальное заявление в УК о выдаче акта, в жилинспекцию и прокуратуру, ответов пока нет, а я вынуждена платить за то, чем не пользуюсь (не считая ОДН). Вопрос такой: если акта никогда не было, то нужно его составлять? Если акт есть, то какая может быть причина непередачи актов в РСО?

вопрос №17205080
прочитан 11 раз
Оцените вопрос

Акт должен быть иначе УК также начисляла бы плату по нормативу.

Причины могут быть разные, угадать их невозможно.

Ответы из УК, Жилинспекции и Прокуратуры наверняка не приходят из-за короновируса.

После окончания карантина необходимо посетить данные организации и уточнить принятые меры.

Если положительной динамики нет, то обращайтесь в суд на УК с требованиями выдать акт ввода в эксплуатацию и возмещению причиненного ущерба.

Вам помог ответ: ДаНет

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X