На балансе у меня была сумма, на которую мне не были предоставлены услуги, указала в заявлении, чтобы вернули деньги.

• г. Щелково

Несколько лет пользовалась услугами местного интернет провайдера, сейчас написала заявление на расторжение договора, больше в их услугах не нуждаюсь. На балансе у меня была сумма, на которую мне не были предоставлены услуги, указала в заявлении, чтобы вернули деньги. Они отказываются. Что нужно предпринять, чтобы вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Алексей
17.06.2009, 14:28

Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?
Читать ответы (1)
Никита
08.08.2013, 10:29

Требования интернет-провайдера по выплате досрочного расторжения и бонусной программы

06.08.2013 г. Я обратился в офис своего интернет - провайдера с заявлением на расторжение договора на предоставление интернета и кабельного телевидения. Баланс лицевого счета на момент обращения составлял 150 рублей. После расторжения договора менеджер сказал мне, что у меня была подключена бонусная программа и при досрочном расторжении договора я должен выплатить им 700 рублей, но пользуясь услугами данного провайдера с 2010 года я не писал заявление на подключение меня к каким либо бонусных программам. - Правомерны ли требования интернет - провайдера? - Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
28.07.2019, 21:28

Вопросы возмещения за не оказанные услуги интернет-провайдера по акции

Вчера я заключила договор с интернет-провайдером на оказание услуги доступа к интернету на полгода по акции, заплатила 1600 р сразу за полгода. Доступ к интернету получила в течении 3 часов после чего у них произошла техническая авария и доступа не было более суток, а у меня существовала необходимость доступа с интернету и я подключилась к другому провайдеру. Вечером вторых суток я написала заявление первому интернет провайдеру о расторжении договора оказания услуг. Однако вернуть деньги за полгода они отказываются, ссылаясь на то,что подключение произведено по акции, по акции деньги не возвращаются. Правомерно ли с их стороны не возвращать деньги за не оказанную мне услугу и что мне делать, чтобы вернуть деньги. С уважением, Анна.
Читать ответы (7)
Егор
08.02.2015, 14:23

Проблемы с интернет-провайдером - можно ли отказаться от договора и взимание платы за подключение?

Мы подключились к интернет услугам омские кабельные сети в 2013 года в декабре, а сейчас хотим расторгнуть договор так как не устраивают их услуги. Они требуют 2300 за расторжение договора... Имеют ли они право? И как с ними бороться? В договоре об этом ничего не сказано. Они объясняют это тем что год пропользовались, услуга была подключена бесплатно, теперь при расторжение следует оплатить это подключение.
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2007, 10:30

В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются.

Хочу расторгнуть договор о предоставлении услуг связи в частности доступа в интернет. В договоре прописано что при расторжении договора средства не возвращаются. В течение последних 2 х недель услуги не были предоставлены по вине организации предоставляющей доступ в интернет (провайдер) хотя была внесена предоплата. Соотвественно невозможно и пользоваться услугой или вернуть деньги. Насколько это законно?
Читать ответы (2)
Анна
23.11.2017, 21:01

Проблема с задолженностью после расторжения договора с провайдером

Здравствуйте! Ситуация такова: в связи с тем, что был подключен другой провайдер, с предыдущим провайдером договор был расторгнут, однако спустя 11 месяцев получили СМС уведомление о задолженности. При обращении в компанию выяснилось, что заявления на расторжение у них нет, соответственно идет начисление абонентской платы (в договоре прописано, что если абонент не уведомил о расторжении договора - абонентская плата списывается). При этом оговорились, что у них был переезд и возможно документ потерялся, но и у нас тоже нет документов, тк они были выброшены за ненадобностью. Выхода в интернет не было ни разу с нашей стороны, потому что при нулевом счете услуга предоставления интернета автоматически блокируется, да и у нас уже работал интернет другого провайдера. Пришлось вторично написать заявление о расторжении! Компания грозится подать в суд за задолженность за 11 месяцев. Как доказать, что заявление о расторжении был? Какой срок давности подачи заявления в суд и с какого времени он исчисляется?
Читать ответы (4)
Александр
18.11.2014, 18:34

Возникла проблема с задолженностью по услугам прежнего провайдера за период, когда мы не пользовались его услугами

Были подключены к провайдеру. Затем подключились к другому. Услугами прежнего провайдера не пользовались, но письменно не отключали. (уведомить письменно можно было только в рабочее время, что было неудобно). сейчас прежний провайдер подал в суд на уплату задолженности за период когда мы им не пользовались. (тариф был авансовый и при неуплате интернет отключался). законно ли это требование и как его аннулировать?
Читать ответы (3)
Сергей
20.04.2022, 22:31

Две услуги, один лицевой счет - удастся ли клиенту МТС выиграть дело в суде?

Расторгнут договор на оказание услуг с МТС (кабельное телевидение и интернет), в заявлении отмечено две услуги, но прописан один лицевой счет (не внимательность сотрудника МТС), при этом сказали на горячей линии МТС, вместо того что бы это замять, они на протяжении времени требуют деньги за услугу которую не оказывали, написано заявление в прокуратуру, они передали в Роскомнадзор, Роскомнадзор в Роспотребнадзор, Роспотребнадзор ответил: посоветовал обратиться в суд с иском. Вопрос: каковы шансы его выиграть у меня? На претензию в МТС, ответ был что я не обращался о расторжении договора, поэтому должен заплатить, претензия была подана 21 января 2022 года, заявление на расторжение было подано 28 ноября 2021 года, и там указаны две услуги на расторжение, а не одна, то есть ранее я обращался за расторжением, и на момент расторжения долгов не было за оказанные услуги. Сумму которую они требуют-740 рублей. С Уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Алла
29.08.2014, 18:44

Проблемы с платежами и отключением услуг ТТК - как доказать, что я не пользуюсь их услугами почти 2 года?

Я пользовалась услугами интернета и телевидения у ТТК по предоплатной системе. Так как меня не устроило качество, я сходила в офис и написала 2 заявления на отключение услуги. По одному счёту были должны мне, по другому сказали доплать около 40 рублей. Я доплатила требуюмую сумму через терминал, чем не сохранился. На следующий день я заключила договор с другим провайдером, это было 14.12.12 года. Сегодня мне пришла смс, что я должна 2659 руб. Как мне доказать, что я почти 2 года не пользуюсь услугами этого провайдера и мой долг при расторжение договора был полностью оплачен?
Читать ответы (1)