Банк ВТБ предоставляет ипотечные каникулы только на 3 месяца - опыт клиента и реакция банка

• г. Калининград

31.03.2020 г. я позвонила на горячую линию банка ВТБ, чтобы выяснить о том, как получить "ипотечные каникулы" на 6 месяцев, в связи с тем, нахожусь в трудной жизненной ситуации (состою на учете в ЦЗН). Сотрудник кол-центр сказал, что банк ВТБ предоставляет "ипотечные каникулы только на 3 месяца", на что я возразила, что мне нужно именно на 6 месяцев по Федеральному закону №76-ФЗ, он ответил, что может оформить заявку только на 3 месяца. После этого разговора (в своем личном кабине я обнаружила, что у меня обнулены платежи за следующие 3 месяца). Без моего письменного согласия и требования, направленного в банк. Обратившись в банк с письменным обращением (по форме банка), я потребовала устранить данную ошибку. На что банк ответил мне, что "Данную услугу" отменить невозможно. Правомерны ли действия банка? Какие действия я могу предпринять, что бы ошибку все-таки устранили?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Ксения!

Обратитесь в банк с письменным заявлением и потребуйте отмены каникул.

Спросить

Здравствуйте, действия банка не правомерны, обратитесь с жалобой в ЦБ РФ ввиду нарушения законодательства. Также пишите письмо председателю правления банка ВТБ о допущенных нарушениях.

Спросить

Данные действия банка являются незаконными, т.к. кредитные каникулы не являются "услугой", а предоставляются исключительно на основании письменного заявления и предоставления документов подтверждающих тяжелую жизненную ситуацию, о чем должен быть выдан новый договор либо дополнительное соглашение к договору кредита, подписанное сторонами. Обжалуйте действия банка в суд.

Спросить

Обращение в Банк России (который назван ЦБ РФ) в Вашем случае останется без рассмотрения или на него будет формальная отписка (мол, не туда обратились).

Изучите ст. 165.1 ГК РФ, далее претензионный порядок и суд, можно и с привлечением Роспотребнадзора.

Спросить
Светлана
04.02.2019, 16:01

Невыполнение обещания банка о Кредитных каникулах - как защитить свои права и восстановить справедливость

Брала кредит в банке ВТБ-24. Оператор сообщил о том, что у меня будет возможность при моем личном обращении, в письменном виде воспользоваться услугой Кредитные каникулы. В декабре не произошло списаные по кредиту, обратилась с обращением в банк. Сказали, что я активировала услугу по телефону (по входящему от банка СМС) Дважды обращалась в банк по горячей линии, банк на встречу не идет. Платеж с карты не трогала, лежит до сих пор. Кредитные каникулы мне были не нужны. Что я могу сделать в данной ситуации? Какими статьями закона могу руководствоваться?
Читать ответы (2)
Антон
23.03.2019, 00:27

Вопросы о предоставлении кредитных каникул - опыт обращения в банк и неоднозначные ответы

Кредитные каникулы Обращался в отделение банка 20.03 о предостовление кредитных каникул. Там мне сказали что необхрдимо положить на счёт 1200 р и позванить на горячую линию. Я так и сделал. Сейчас мне по телефону говорят что кредитные каникулы банком не предоставляются, с прошлого года. Все ли банки предоставляют кред. Каникулы или нет? В какой форме нужно писаиь в банк? И предоставят ли они после этого кред. Каникулы? И почему в банке говарят одно а по телефону совсем другое?
Читать ответы (1)
Елена Данилина
11.05.2020, 15:13

Банк не отменяет кредитные каникулы, клиент обращается за помощью.

Ранее я подала заявку на оформлние кредитных каникул в банк ВТБ 24 на срок 6 месяцев. При оформлении кредитных каникул на ипотеку, консультант меня заверила, что в случае, если я захочу отменить кредитные каникулы, то я могу это сделать в любой момент, позвонив на горячую линию или через официальный сайт ВТБ. Сейчас я хочу отменить кредитные каникулы, так как у меня восстановилось платежеспособность. Но банк говорит, что для этого не разработаны инструменты. При этом у меня образуется просроченная задолженность и проценты за просрочку. Уточните, пожалуйста, правомерно ли то, что мне не отменяют кредитные каникулы?
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2015, 13:29

Незаконная подключение и продолжение списания денег - жалоба на ВТБ 24 банк

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?
Читать ответы (2)
Алиса
13.12.2017, 20:49

Как грамотно погасить долг в банке при отсутствии документального подтверждения и нежелании банка оформить долговое соглашение?

Как быть. Есть долг в банке. Не платила год в связи с трудной жизненной ситуацией. Я решила разобраться с долгом и узнать как его погасить. Сотрудник банка предложила оплатить его без процентов и штрафов. Сначала мол за 3 раза, а потом стала уговаривать на разовый платёж. Я пришла в банк и попросила оформить документально всё, на что получила отказ, так не принято. Верьте телефонному разговору. Ни графика платежей, ни письменного подтверждения долга банк не предоставляет. Как погасить грамотно долг?
Читать ответы (4)
Елена
22.06.2016, 16:25

Проблемы с погашением кредита в банке Русский стандарт - Почему долг постоянно увеличивается?

У меня имеется кредит в банке "Русский стандарт". В декабре 2015 г. я допустила просрочку очередного платёжа на 8 дней. Следующим платежом я внесла бОльшую сумму, тем самым перекрыв те проценты по просрочке платежа. В следующем месяце мне позвонили сотрудника банка и сказали, что у меня долг 750 р. Я оплатила его. Через несколько месяцев мне опять позвонили из банка и сказали, что у меня долг 2500 р. Я и его оплатила. Недавно мне опять позвонили и сказали про очередной долг. Одновременно с этим я погашаю мой кредит без просрочек. На вопрос сотруднику банка, какая сумма долга у меня осталась (чтобы я продолжала выплачивать кредит без этих звонков), мне ответили, что не могут сообщить данную информацию-приходите через три месяца. Как такое может быть и что нужно предпринять, чтобы разобраться с этим вопросом. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Вера
01.02.2021, 15:20

Банк списал деньги после возврата карты в декабре - что делать дальше?

Помогите, пожалуйста, в ситуации: в декабре 2020 г банкомат не выдал деньги, вернув карту, при этом списал их со счета. Я сразу позвонила на горячую линию банка, специалист банка сказал, что разберутся в ситуации и сообщат. На следующий день специалист банка сообщил, что разобрались, деньги вернули на карту. Однако, 28.01.21, с моего счета, спустя больше месяца, списывается эта сумма и приходит ответ банка, что после служебного расследования, якобы, я деньги в декабре получила. Я снова написала в личном кабинете претензию, позвонила на горячую линию, сказала, чтобы видео с камеры провели. Но, похоже, что банк больше разбираться не будет. Как мне дальше поступить?
Читать ответы (1)
Владимир
17.10.2019, 01:27

Как вернуть деньги, если организации вводят в заблуждение и не хотят работать - ситуация с неудачной операцией через банкомат

Как вернуть деньги? Какая из организаций вводит в заблуждение и не хочет работать? Произошла следующая ситуация. 16.10.2019 через банкомат ВТБ банка вносил наличные суммой 250 руб на карту Альфа банка. Операция не прошла. Банкомат выдал ошибки "деньги изъяты" затем моментально "извините банкомат временно не работает". Позвонил на горячую линию ВТБ мне сказали так как карта стороннего банка ни чем помочь не могут и что нужно обращаться в тот банк в котором выпускали карту что они должны сделать запрос и после этого вернуться деньги. Затем позвонил на горячую линию альфа банка там мне ответили что сотрудники втб не правы, и что никакой запрос они им отправить не могут так как это не их партнёрский банк. И так по несколько раз перезванивал то одним то другим. Бестолку. Помогите разобраться. Может сразу в органы идти!? Сумма не большая но все равно не должно ж быть так. Круговая порука. Что за предел то.
Читать ответы (6)
Фанзиля Давлетова
14.07.2019, 20:21

Проблема с банкоматом при ВТБ в Уфе - деньги не вернулись, карта выплюнула, банки не помогли - что делать?

В Уфе в банкомате при самом банке Банке ВТБ вносила 1350 руб Устройство пересчитало денежные сркедства и выдал информацию что операция НЕ ВЫПОЛНЕНА Деньги не вернул карточку выплюнул Карта-Почта банка а в договоре указано что ВТБ-партнер С арзу позвонила на горячую линию ВТЬ ответили звоните на гор линию Почта банка А там вновь отправили в в ВТБ Ззашла внутрь банка ВТБ сотрудница сказалп ни чем помочь не может только если назовет номер аппеараап и обращайтесь в сво банк Прощли трм месяца и Банк ВТБ инаписал не могут удовлетворить мою просьбу и Почта Банк тоже отказал Что мне делать куда писать и на кого? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.04.2021, 06:42

Мошенничество через приложение ВТБ - банк отказал в расследовании и навязывает кредит?

29 марта 2021 г. мошенники через мобильное приложение ВТБ сняли деньги с кредитных карт. Подала обращение в банк ВТБ на расследование данного случая, но от банка получила отказ. Мошенники, которые звонили с номеров ВТБ владели данными по моим персональным данным и данным по картам. Подала заявление в полицию. Служба безопасности банка не смогла пояснить почему они заблокировали личный кабинет после того как мошенники сняли деньги. Также мошенники оформили на меня кредит, от которого я сумела отказать через горячую линия. 30 марта 2021 г. придя в отделение банка оператор ВТБ сняла данная предложение с моих запросов в приложение. При этом 31 марта 2021 г. сотрудники банка ВТБ продолжили звонки о том, что мне одобрен данный кредит, который 30 марта уже был снят сотрудником банка. При разговоре с отделом страхования они мне сказали что у меня нет предложений по кредитам, как такое может быть, одни навязывают кредит, другие говорят что нет. При распечатке в банке ВТБ было установлено, что переводы мошенники осуществляли через банк открытие, имеется Бин банка, но данную информацию никто не обратил внимание. Единственное. Что смог предложить банк ВТБ это взять кредит, чтобы вернуть данные денежные средства по кредитным картам банку. Все смс сообщения от мошенников приходили через ВТБ.
Читать ответы (2)