Как вернуть пылесос в кредит и защитить свои права - практические советы и рекомендации

• г. Воткинск

Взяли, три дня назад, пылесос в кредит. Дома поняли, что не справится с кредитом. Хотели вернуть назад, а магазин отказывается принимать обратно пылесос. Что делать, куда обращаться и какие мы имеем права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если техника надлежащего качества, то у магазина нет обязанности принять ее обратно.

Спросить
Олег Валерьевич
28.07.2015, 14:43

Отказ магазина МТС принять сотовый телефон через 3 дня после покупки - правомерность и рекомендации.

24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Дина
10.01.2017, 01:49

Недовольная покупка пылесоса - право на возврат или обмен

Я купила в магазине техники пылесос, 2 дня назад. При использовании, обнаружила некоторые недостатки у пылесоса. Пылесос статичен (бьет током), крышка слабо фиксируется, легко открывается без усилий. Что со временем боюсь вообще начнет сама по себе отпадать. В общем не такой классный как описывалось. Хотела вернуть в магазин, хотя бы с учетом обмена на другой пылесос. НО мне отказали, ссылаясь что уже начала использовать пылесос. И товар обмену не подлежит. Ответьте пожалуйста, правы ли в магазине или я все таки могу на основании закона вернуть пылесос или осуществить замену на другой.
Читать ответы (1)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Умайгьанат
23.12.2019, 14:18

Невозможно использовать шерстяные изделия из-за сильного запаха - как решить проблему с отказом магазина Sonno Bello в возврате

В магазине Sonno Bello в рассрочку через банк приобрели шерстяные изделия. Распаковав дома поняли, что из за сильного запаха овечьей шерсти не сможем использовать. Решили вернуть. Но магазин отказывается принимать товар обратно хотя не прошло 14 дней ссылаясь, что запах это не причина для возврата. Что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
14.07.2014, 12:52

Проблема с возвратом свадебного платья - как мне решить ситуацию?

Купила свадебное платье. Пришла домой, поняла, что оно мне не подходит. Через два дня решила вернуть платье. Когда пришла в магазин, мне сказали что на платье затяжки. Взяли платье на якобы экспертизу на три дня. Когда я пришла обратно в магазин, мне сказали, что деньги не вернут. ПОмогите, пожалуйста. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Светлана
06.05.2016, 08:28

Отказ Эльдорадо в обмене пылесоса с низкой мощностью вызывает возмущение у покупателей

Три дня назад был куплен пылесос. В магазине его включали в сеть, мы убедились что он работает. Дома собравшись проверить его в действии, обнаружилось, что пылесос совсем не тянет, т.е. нет мощности, хотя по характеристикам мощность у него не самая минимальная, а средняя. Привезли пылесос обратно в магазин, Эльдорадо. Нам отказали в его приеме и обмене на более мощный. Сказали, что не гарантийный случай, т.к. поломки никакой нет. На право вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней, ответили, что товар не попадает под данный случай. Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (6)
Константин Валерьевич
14.08.2014, 18:09

Сотрудники фирмы Кирби навязали пылесос в кредит и отказываются расторгнуть сделку - что делать и куда писать

Пришли сотрудники фирмы пылесосы Кирби и навязали маме пылесос. Так как платить нечем выманили 1.5 тр и отвезли уже вечером маму в офис, где в течении 20 минут выписали все документы на приобретение пылесоса в кредит, которые мама подписала. Выдали пылесос и отвезли домой обратно. Консультант распаковал новый пылесос и пропылесосил второй палас и улыбнувшись уехал, на утро мама спохватилась что пылесос стоит 160 тр с учетом скидки нужно выплатить 113605 р за 18 месяцев по 6 тр в месяц. При пенсии 8 тр. что делать что куда писать. Вернуть пылесос и расторгнуть кредит отказываются ссылаясь на то, что пылесос сложная быт. техника надлежащего качества и теперь бывший в употреблении (консультант пропылесосил же палас). написали жалобу в кирби ссылаясь на повышенный уровень шума. Приплели ст.18, 22 зпп.
Читать ответы (1)
Марсель Римович
18.06.2014, 18:22

В магазине отказались принять возвращение велосипеда, приобретенного с использованием карты СБ. Каковы их права?

Купил велосипед в магазине расплатился картой СБ пользовался один вечер. На следующий день хотел вернуть его в магазин он мне не понравился. В магазине отказываются принимать его обратно, имеют ли они право?
Читать ответы (1)
Иван Николаевич
18.04.2014, 03:03

Что делать, если робот-пылесос сломался, а гарантийный талон не заполнен и чек не сохранен?

Купил робот-пылесос в интернет магазине около полугода назад. Какой магазин-не помню. Чек не сохранил.. Когда пылесос сломался, выяснилось, что гарантийный талон не заполнен. В фирменном сервисном центре отказываются принимать на ремонт, так как нет необходимых условий: ни чека, ни печатей в талоне. Пылесос не дешевый. Что делать?
Читать ответы (1)