Могут ли казённые учреждения передать полномочия по бухгалтермкому учёту, администрированию доходов.

• г. Красноармейское

Создано автономное учреждение функции централизованной бухгалтерии. Могут ли казённые учреждения передать полномочия по бухгалтермкому учёту, администрированию доходов. И второй вопрос может ли руководитель казеного учреждения (орган местного самоуправления), вести самостоятельно бух учёт своего учреждения? Спасибо.

Читать ответы (0)
Галина
07.11.2017, 07:00

Возможная коррупционная практика

При администрации муниципального образования района создано казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия". Могут ли в этом учреждении работать бухгалтером и программистом близкие родственники руководителя данного учреждения. Должность не муниципальная.
Читать ответы (2)
Ирина Валентиновна
19.10.2016, 15:59

Возможность передачи бухгалтерского учета в централизованную бухгалтерию

Согласно ст 18 п 10.1 Бюджетного кодекса казенные учреждения вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) ведение бюджетного учета. А есть ли нормативный документ для бюджетного учреждения основание для передачи учета в централизованную бухгалтерию. Руководителя бюджетного учреждения заставляют убрать бухгалтерию и передать учет в централизованную бухгалтерию, если это не законно то на основании каких нормативных документов?
Читать ответы (1)
Альмира Раисовна
22.10.2019, 18:11

Сотрудник централизованной бухгалтерии требует дополнительную оплату за работу контрактного управляющего в одном

В казенном учреждении культуры имеется централизованная бухгалтерия, которая ведет бухгалтерский учет еще с двумя подведомственными бюджетными учреждениями согласно заключенного договора. Один из сотрудников централизованной бухгалтерии приказом руководителя казенного учреждения культуры назначен контрактным управляющим. Этот же сотрудник ведет работу контрактного управляющего и в одном из бюджетных учреждений (из тех двух). Правомерно ли то,что данный сотрудник требует за эту работу дополнительную оплату.
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Елена Викторвна
19.01.2017, 13:52

Когда орган местного самоуправления приобретает статус казенного учреждения

Орган местного самоуправления на основании 83-ФЗ от 08.05.2010 г., вступившего в з/с с 01.01.2011 г, наделен правами юридического лица - казенного учреждения. А государственную регистрацию изменения типа учреждения на "казенное учреждение" оформил лишь 12.12.2014 г. С какого момента считать его казенным со всеми вытекающими правами и обязанностями? С момента го.регистрации изменения типа на "казенное учреждение" или с момента вступления в силу закона о наделении органов местного самоуправления статусом юридического лица-казенного учреждения?
Читать ответы (3)
Алена
24.11.2015, 09:49

Может ли муниципальное казенное учреждение оспорить передачу движимого имущества по договору дарения

Администрация города являясь учредителем казенного учреждения хочет передать казенному учреждению движимое имущество (сторожевую будку), по договору дарения, может ли муниципальное казенное учреждение оспорить это, на что ссылаться?
Читать ответы (2)
Александр
20.10.2015, 13:46

Возможно ли функционирование автономного образовательного учреждения без собственной бухгалтерии при работе с централизованной

Может ли автономное образовательное учреждение работать без своей бухгалтерии, работая с централизованной бухгалтерией своего министерства.
Читать ответы (1)
Елена михайловна
28.10.2014, 10:01

Действия руководителя в распределении стимулирующих выплат в централизованной бухгалтерии - правомерность или нарушение?

В централизованной бухгалтерии стимулирующие выплаты распределяет руководитель учреждения, при этом комиссия создана, но она ничего не решает Правомерны ли действия руководителя.
Читать ответы (2)