Вопрос гарантии при покупке и самостоятельной установке душевой кабины - возможно ли получить компенсацию за проблемы с утеканием?

• г. Екатеринбург

Купила в магазине душевую кабину. Когда собрали (самостоятельно) - начала протекать. В инструкции по сборке сказано, что необходимо обработать герметиком, этого сделано не было. Имеются ли основания у магазина отказать в возмещении мне убытков, ссылаясь на то, что установка была не по инструкции и еще и самостоятельно? Гарантийный срок действует на товар? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Яна!

Если недостаток возник не по вине продавца, а в результате Ваших действия (неправильная сборка, установка и пр.), то продавец на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя" вправе отказать в удовлетворении заявленных требований.

Спросить
Анна
18.02.2010, 15:05

Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе.

В сентябре 2009 года я купила душевую кабину. Гарантия на кабину по договору 12 месяцев, при установке кабины сервисной службой, гарантийный срок увеличился до 3 лет. Сейчас после использования кабины из под нее вытекает вода. Я пыталась обратиться в сервисную службу, но ни один из телефонов не отвечает. В магазине, где приобреталась кабина сказали, что фирма, которая обслуживала по гарантии купленный у них товар обанкротилась и на данный момент ее не существует. Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе. На сколько такое поведение магазина правомерно. Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
08.02.2014, 15:36

Как решить спор с покупателем по поводу установки душевой кабины без договора и возможные последствия

Такой вопрос, я работаю продавцом в магазине сантехники, У нас купили душевую кабину, и я поехал её собирать за отдельную плату сборка не является услугой магазина После установки душ/кабины был произведён осмотр, подтеков не было. Осмотр проходил с покупателем. Через пару дней мне позвонил покупатель и сказал что душевая кабина течёт. Я поехал ещё раз, так же с осмотром, всё было в порядке. В итоге я приезжал к ней 4 раза, и теперь недовольный покупатель требует с меня деньги за установку душ кабины плюс за моральный ущерб или подаст на меня в суд. Подскажите как быть в этой ситуации если я не специализированный сантехник, и договор о установке был в устной форме.
Читать ответы (1)
Лена
01.11.2014, 13:39

Недостающие комплектующие в новой душевой кабине - имеете ли вы право на их получение или замену?

Купили в июле 2014 года душевую кабину, 1 ноября начали установку кабины (строительство дома), заводская упаковка была вскрыта только сейчас, при сборке выяснилось. Что не хватает комплектующих. Имею ли я право на получение недостающих деталей или замену душевой кабины? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
03.03.2018, 12:40

Проблемы с установкой душевой кабины - как сдать ее в магазин и что для этого нужно?

Пол года назад купила душевую кабину. Установщика пригласила из этого же магазина. Акт об установке составили, но мне не отдали и я забыла его спросить. На третий день начала протекать. Еще раз пришел тот же установщик, устранил протечку, В общей сложности, приходили 3 раза. Поработала месяца 2 и снова протекает. Могу я ее сдать в магазин что для этого нужно? Только через суд?
Читать ответы (1)
Аркадий
18.08.2014, 01:56

Авторизованный сервисный центр - кто несет ответственность за замену душевой кабины с заводским браком и трещинами?

Мы купили душевую кабину, нам монтажники магазина приехали и установили ее (но там были трещины замазаны герметиком) плюс ко всему выявлен заводской брак смесителя в кабине, обязан ли в таких случаях авторизованный сервисный центр заменить кабину не надлежащего качества на новую? Спасибо.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
26.04.2018, 10:52

Проблемы с новой душевой кабиной - самостоятельная установка, затопление соседей и отказ в возврате. Что говорит закон?

Я купила душевую кабину, установили самостоятельно, а она оказалась вся бракованная (течет на стыках), мы затопили соседей. Я подала заявку об возврате душевой кабины. Мне ответили, что при самостоятельной сборке гарантия не действует и конструкцией этой кабины герметизация стыков не предусмотрена, ее должен делать специалист при сборке за допплату. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Ольга
09.07.2020, 02:16

Проблема с возвратом витринной душевой кабины - кто должен оплатить обратную сборку?

Покупали витринный образец душевую кабину, оплатили доставку, нам товар привезли, но нам кабина не подошла по размеру. Вернули в магазин, продавец требует от нас оплатить обратную сборку кабины, мотивируя это тем, что магазин нанимал разборку, а теперь вынужден снова нанимать сборщиков, что вернуть кабину на витрину. Законно ли это? Может ли продавец удержать сумму разборки из общей суммы товара?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
08.10.2017, 19:04

Некорректная поставка и низкое качество - возможность возврата душевой кабины в магазин

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Читать ответы (3)
Вадим Валерьевич
30.09.2014, 07:52

Проблемы с душевой кабиной - проверка при доставке и условия гарантийной замены

Купил в интернет-магазине душевую кабину. Товар привезли в четырех коробках и к сожалению на тот момент не проверил его состояния. На следующий день при распаковке, были обнаружены механические повреждения деталей кабины. В этот же день я связался с продавцом. Мне был выслан бланк рекламации. Сервисный центр ответил через шесть дней отказом, говоря что, повреждения на товаре явно механического характера, которые не попадают под условия гарантийной замены и поскольку я не проверил целостность товара при доставке, то установить причину и время когда эти повреждения появились не представляются возможными. Правомерно ли поступает магазин? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.08.2009, 11:51

Проблемы при установке душевой кабины из стекла - что делать в случае разбитых панелей?

30 июля 2009 г мы приобрели душевую кабину по цене 18900, кабина собирается из стеклянных панелей и при установке одной из таких панелей она просто разлетелась на мелкие мелкие кусочки прямо в руках у мужа повредив ему живот. Осколки собирали веником т. к они были настолько мелкие что руками их нельзя было собрать. В магазине нас мягко говоря послали сославшись на то что кабина произведена в Китае. Подскажите пожалуйста что нам делать ведь еще остались 2 такие панели и мне уже страшно мыть в такой кабине ребенка. Заранее огромное спасибо за ответ.
Читать ответы (3)