Анна
18.02.2010, 15:05
Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе.
В сентябре 2009 года я купила душевую кабину. Гарантия на кабину по договору 12 месяцев, при установке кабины сервисной службой, гарантийный срок увеличился до 3 лет. Сейчас после использования кабины из под нее вытекает вода. Я пыталась обратиться в сервисную службу, но ни один из телефонов не отвечает. В магазине, где приобреталась кабина сказали, что фирма, которая обслуживала по гарантии купленный у них товар обанкротилась и на данный момент ее не существует. Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе. На сколько такое поведение магазина правомерно. Спасибо!
Читать ответы (1)
