Проблемы с телефоном Samsung Galaxy A50 - Ремонт не помог, хочу вернуть деньги.

• г. Челябинск

Купила Самсунг галакси а 50. Через некоторое время телефон перестал принимать звонки (я для всех звонящих "недоступна") и совершать звонки (все абоненты "не зарегистрированы в сети"). Работать телефон может после перезагрузки. На 6 й месяц после покупки отнесла в салон "Связной", где покупала телефон. Сдавала на ремонт, но менеджер оформила диагностику. Инженер сбросил все настройки до заводских, при этом удалив приложение, установленное изготовителем, также отметил, что неисправностей не выявлено. 2-й раз телефон уже приняли на ремонт. Вердикт инженера: "Неисправности не выявлены. Поменять сим-карту". Хотя я объясняю каждый раз, что данная сим-карта работает в других телефонах бесперебойно. Хочу вернуть деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам право в данной ситуации вернуть деньги Пишите претензию на этот счет.

Спросить

Сделайте независимую экспертизу. На ее основании подавайте письменную претензию о расторжении договора и возврате денег.

Спросить

Здравствуйте, Елена.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Наталья
02.03.2016, 13:37

Что делать, если купленный телефон перестал работать после двух дней и экспертиза не выявила аппаратных неисправностей?

После покупки телефона на 2 день перестал работать. Сдали на экспертизу, вернули телефон, а в акте работ указали что сбросили настройки и аппаратных неисправностей не выявлено. Вообщем он поработал пару часов и опять перестал работать. Подскажите, что нам делать? На всё про все с покупки телефона прошло 3 месяца, деньги возвращать отказываются.
Читать ответы (3)
Евгения Викторовна
02.04.2016, 00:16

Проблемы с телефоном после трех ремонтов - что делать?

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктор, Михайлов
20.07.2019, 01:01

«Неполадки смартфона Kingzone N5 после установки приложения «Личный кабинет Летай» »

Поставил сим карту летай на смартфон kingzone n5, решил установить личный кабинет летай. После чего смартфон перестал работать (ошибка в приложении "настройки". Удалил приложение, тот же результат. Сбросил смартфон до заводских настроек, перестал загружаться вообще.
Читать ответы (1)
Марина
15.01.2018, 05:07

Неполадки с телефоном Samsung - проблемы с кнопками и слотами, возможность возврата товара

18.12.17 г я приобрела телефон самсунг. Через неделю пользования перестала работать кнопка которая сворачивала программу и выходила на главный экран. Что также не позволяло делать скриншот с экрана телефона. Потом через неделю пользования телефона кнопка снова начала работать. Итак было два раза. Через три недели после покупки один из слотов перестал распозновать симкарту что делает невозможным принимать звонки. Также перестала работать функция выключения экрана при приближении телефона к уху. подскажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (3)
Валерия
18.08.2016, 12:47

Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги

Мой муж купил сотовый телефон в салоне связи. На второй день пользования стали возникать неполадки. Муж отнес телефон в салон, где покупал телефон. Ему предложили оставить телефон для диагностики в сервисном центре. Через 21 день сообщили, что можно забирать телефон, неполадок не выявили. Через день, после получения телефона, он снова перестал работать. Мы опять отнесли телефон в салон связи, на этот раз после диагностики они выявили неполадки и оставили на ремонт. Через некоторое время пришло сообщение, что можно забирать телефон после ремонта. Но на следующий день он снова перестал работать. Представитель сервисного центра (по телефону) предложила снова отправить телефон в ремонт. Вопрос: можем ли мы отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
22.07.2015, 18:21

Проблемы с сим картой на телефоне после ремонта - как потребовать замену или вернуть деньги?

Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН (ARK BENEFIT M3S) 30.12.2014 года, а 20.02.2015 г сдала его по гарантии в ремонт там же где и покупала, не работала боковая кнопка, прибавления звука. Забрав из ремонта телефон не стал видеть сим карту, точнее сим видит но сеть не распознает. Я СНОВА ОТНЕСЛА В САЛОН ГДЕ ЕГО ПОКУПАЛА МЕНЕДЖЕР ТОЖЕ НЕ МОГ ВСТАВИТЬ СИМ КАРТУ ЧТОБЫ ЕЕ ТЕЛЕФОН РАСПОЗНАЛ И СНОВА Я ЕГО СДАЛА, КОГДА ТЕЛЕФОН ПРИШЁЛ ИЗ РЕМОНТА В ДОКУМЕНТАХ ОНИ НАПИСАЛИ ЧТО НЕИСПРАВНОСТИ НЕТ, НО ТЕЛЕФОН СТАЛ ВИДЕТЬ СИМ КАРТУ. И СЕЙЧАС ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ТЕЛЕФОН НЕ ВИДИТ СИМ КАРТУ. КАК МНЕ ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? ВОЗМОЖНО-ЛИ ЭТО ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Читать ответы (1)
Евгений
09.09.2016, 12:32

Проблемы с дорогим телефоном в кредит - остановка работы плей маркета, необновление приложений и задержка с заменой

Здрасвтвуйте! Купил дорогой телефон в кредит через 3 дня перестал работать плей маркет перестал обновлять приложения я сбросил настройки до заводских стал работать хорошо через 3 дня опять перестал работать плей маркет не обновлял приложение ходил с этим телефоном 10 дней пошел в магазин где попупал сказал что такая вот причина потребовал замену телефона на такойже консультант сказал что телефон является сложным техническим оборудованием сказал что сразу в течения дня мне не кто не поменяет сказал что только через сервисный центр я отнес его туда сам мне сказали что от 3 до 5 дней сделают диагностику и поменяют телефон прошло уже 2 недели и не звонят и не чего не говорят сказали еще очередь не подошла для вашего телефона подскажите что делать или я узнал телефон был на диагностики потом нет потом снова на диагностики потом снова не.
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2013, 12:33

Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).
Читать ответы (1)
Александр
20.03.2014, 08:37

Проблемы с SIM-картой МТС для модема - карта зарегистрирована не на мое имя, хотя договор оформлен по моему паспорту.

Я приобрел СИМ-карту МТС для модема, через некоторое время он перестал работать., При обращении к оператору связи ответили, что данная карта зарегистрирована не на мое имя, хотя продавцы оформили договор по моему паспорту. С чего начать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
09.09.2015, 15:43

Как вернуть деньги за телефон, который не видит сим карту?

В сентябре 2014 г я купила телефон, через пол года он перестал видеть сим карту, я принесла его в магазин мтс салон, меня отправили в самсунг центр, там мне его сделали, но через месяц та же история, телефон не видит сим карту, я снова прихожу в мтс салон, меня снова отправляют в самсунг центр, мне все сделали, но через месяц опять не видит сим карту. Как мне вернуть деньги за этот телефон? К сожалению у телефона не полная комплектация, нет родного зарядного устройства и гарнитуры. Что делать?
Читать ответы (1)