Проблемы с телефоном Samsung Galaxy A50 - Ремонт не помог, хочу вернуть деньги.
Купила Самсунг галакси а 50. Через некоторое время телефон перестал принимать звонки (я для всех звонящих "недоступна") и совершать звонки (все абоненты "не зарегистрированы в сети"). Работать телефон может после перезагрузки. На 6 й месяц после покупки отнесла в салон "Связной", где покупала телефон. Сдавала на ремонт, но менеджер оформила диагностику. Инженер сбросил все настройки до заводских, при этом удалив приложение, установленное изготовителем, также отметил, что неисправностей не выявлено. 2-й раз телефон уже приняли на ремонт. Вердикт инженера: "Неисправности не выявлены. Поменять сим-карту". Хотя я объясняю каждый раз, что данная сим-карта работает в других телефонах бесперебойно. Хочу вернуть деньги.
Статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам право в данной ситуации вернуть деньги Пишите претензию на этот счет.
СпроситьСделайте независимую экспертизу. На ее основании подавайте письменную претензию о расторжении договора и возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьПроблемы с телефоном после трех ремонтов - что делать?
«Неполадки смартфона Kingzone N5 после установки приложения «Личный кабинет Летай» »
Неполадки с телефоном Samsung - проблемы с кнопками и слотами, возможность возврата товара
Неполадки в сотовом телефоне - возможность отказаться от товара и вернуть деньги
Проблемы с сим картой на телефоне после ремонта - как потребовать замену или вернуть деньги?
Проблемы с дорогим телефоном в кредит - остановка работы плей маркета, необновление приложений и задержка с заменой
