Как изменить заказанный кухонный гарнитур в магазине?

• г. Иркутск

Заказала кухонный гарнитур через магазин (модули с фабрики) подписала проект, оплатила 30%,кухня в магазине, могу ли заменить модули, поменять проект.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В принципе возможно, для этого нужно внести изменения, заключив дополнительное соглашение к договору с продавцом.

Спросить
Илона
04.08.2017, 00:40

Могу ли я обратно сдать в магазин кухонный гарнитур? 14 дней прошли. В гарнитуре не устраивает качество в магазине не разглядела.

Могу ли я обратно сдать в магазин кухонный гарнитур? 14 дней прошли. В гарнитуре не устраивает качество в магазине не разглядела.
Читать ответы (1)
Колесникова Наталья Михайловна
09.01.2014, 13:39

Отказ от кухонного гарнитура в рассрочку - возможное положительное решение по претензии о размерах и качестве.

Заказала кухонный гарнитур в магазине взяв его в рассрочку, через три дня пришла в магазин с отказом от кухонного гарнитура и написала претензию, что размеры и качество не подходят. Будет ли положительное решение на мою претензию.
Читать ответы (1)
Ангелина
16.09.2012, 19:17

Проблема с выбором кухонного гарнитура - покупательница сталкивается с несоответствием доставленного товара

Купила в магазине кухонный гарнитур, выбрала из двух стояли по одной цене. В день доставки выяснилось, что кухню мне привезли не ту, что я оплатила. Всё выгрузили подписали все документы, я сразу сказала, что кухня не моя, но и эту я оставить не против. А на следующий день мне позвонили из магазина и хотят вернуть свою кухню, а мне привезти ту которую я и выбрала? Потом звонили из службы безопасности магазина, говорили, что должа обменять или доплатить. Обязана ли я возвращать доставленный мне товар, меня всё устраивает, или могу отказать магазину?
Читать ответы (1)
Евгений Валерьевич
31.03.2015, 09:02

Задержка в изготовлении кухонного гарнитура - клиент ждет 97 дней после подписания договора

В декабре у ИП заказали кухонный гарнитур, доставили его в установленные сроки. Гарнитур не подошел по размерам указанным самим замерщиком. Написали претензию, магазин ее принял и забрал не подходящие модули кухни на переделку. С момента подписания договора прошло 97 календарных дней а кухни до сих пор нет. С момента возврата гарнитура на переделку прошло 20 дней.
Читать ответы (5)
Юлия
19.02.2020, 04:47

Как вернуть кухонный гарнитур, если магазин не делает возврат?

Купили кухонный гарнитур в магазине. Когда приехали домой, оказалось, что по размерам напутали. То есть гарнитур больше, чем кухня. Позвонили в магазин, где приобретали гарнир, они говорят что у них по договору не делают возврат. Что мне делать? Разве не все магазины должны осуществлять возврат? И кстати, в договоре вообще ничего не написанно про возврат.
Читать ответы (2)
Зоя
23.04.2014, 12:05

Возможно ли возвратить кухонный гарнитур, который был заказан по индивидуальным размерам и дизайну клиента и собран ими дома?

У нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.
Читать ответы (1)
Юлия
15.06.2019, 15:58

Клиент, заказавший кухню в магазине через рассрочку, требует неустойку из-за задержки доставки. Какова сумма компенсации?

У нас в магазине заказали кухню, заказ оформили через рассрочку от банка. Кухонный гарнитур не привезли во время, клиент требует неустойку. С какой суммы выплачивать неустойку?
Читать ответы (1)
Наталья
01.12.2017, 19:03

Магазин отказывается вернуть деньги за диван, отличающийся от заказанного - что делать?

Здравствуйте. Такой вопрос. Выбрали в магазине диван под заказ. Заказали его. Оплатили его. Ждали его изготовление три недели. В назначенный день диван привезли в квартиру и выяснилось, что он отличается от того, который заказывали мы. Имеет другую конструкцию и не подходит для нашей комнаты. Рабочие магазина сразу увезли этот диван. Мы обратились в магазин с просьбой вернуть деньги. Но в магазине ответили, что денег нет. Нужно ждать неделю, пока их вернет фабрика. Либо ждать 25 дней пока фабрика переделает диван. Правомерно ли то, что магазин не отдает деньги нам сразу? И заставляет ждать неделю. Ведь это не наша вина, а вина магазина, который принял с фабрики не верную модель дивана. И вина фабрики его отгрузившей.
Читать ответы (2)
Елена
05.02.2017, 18:30

Проблемы с получением оплаченного кухонного гарнитура - нужна ли возмещение денежных средств?

Оплатила за кухонный гарнитур в магазине Атриум в Иркутске 23 ноября 2016 года кухня собирается Волгодонске, в магазине обещали 23-25 декабря, затем в начале января, затем в начале февраля, . устала ждать имею ли я право забрать деньги за оплаченную и не пришедшую кухню Спасибо.
Читать ответы (2)