Гарантия на обувь - права покупателя и возможность вернуть деньги после месяца?

• г. Кемерово

Если я куптл обувь в феврпле а в апреле заметил как на одном ботинке отклеилпсь с.боку подошва что днлать. К продавцу пришли сказал что сезон закончился и только сделает ремонт могу ли я потребовать обмен или вернуть деньги если гарантия месяц и почему если гарантия месяц если можно вернуть деньги она влияет какую роль.

Ответы на вопрос (1):

Скорее всего вы пропустили гарантийные сроки.

Спросить
Пожаловаться

2 апреля 2022 г. я купила весенние ботинки. Недавно обнаружила, что подошва на одном ботинке отклеилась. Сегодня 7 мая 2022 г. отнесла ботинки в магазин. Продавец обувь приняла, но сказала, что срок гарантии 30 дней закончился и скорей всего денежные средства возвращать не будут. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия продавца?

Вопрос такой. Я купил зимние ботинки в апреле на исходе сезона, обувь не носил. Продавец сказал что гарантия 30 дней. По скольку сезон закончился то гарантия начнется со след сезона, т. е. с 1 ноября. В связи с теплой осенью ботинки начал носить с 26 ноября (выпал снег) и через 12 дней начала отваливаться каблук на одном ботинке. Могу ли я сдать эти ботинки в магазин. Чек я не сохранил (или потерял где то).

В магазине куплена обувь по акции 2 покупаешь 3 в подарок. На четвертый день отклеилась подошва у обуви которая была в подарок. Гарантия на всю обувь 60 дней. Что можно требовать с продавца: обмен или ремонт?

Приобрела осеннюю обувь в ноябре 2013. Сегодня (в связи с погодными условиями) одела и обнаружила, что на одном ботинке по шву она отклеилась. Могу я вернуть обувь. Так же хотела уточнить когда начинается осенний сезон и если гарантия на обувь 60 дней, продливается ли она с наступлением зимнего сезона. А еще мне в магазине марк и спенсер продавец сказала, что по закону в независимости от того, ч то говорят в магазине гарантия на подошву тоже 60 дней - это правда и как она дейстует. Если к примеру я купила осеннюю обувь когда был осенний сезон, гарантия на нее 60 дней, потом наступил зимний сезон осенняя гарантия сохраняется или нет. Заранее спасибо.

Сын купил ботинки 11 ноября 2012 г. Сезон начинался с 1 апреля по 30 мая. Сын одел ботинки в марте и через месяц подошва отошла на одном из ботинок, можно ли вернуть обувь?

Купила осенние ботинки, через два дня у одного ботинка отклеилась подошва, продавец говорит что гарантия только на ремонт, т.е. они отремонтируют и отдадут обратно.. законно ли это? могу ли я потребовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ребенку ботинки, проносив дней 10 стала отклеиваться подошва, гарантия на них 30 дней. Сходила в магазин и мне предложили только ремонт, а в мастерской по ремонту обуви сказали, что стала трескаться подошва и если сделать ремонт, то это не надолго. Могу я потребовать от продавца деньги? Гарантия еще идет. И что необходимо сделать для возврата денег?

Купила ботиночки 9.05.16, сегодня (15.05.16), когда надевала обувь заметила какую-то полосочку на них, разглядела внимательно, оказалось, что лопнула подошва, что на одном ботинке, что на другом. Гарантию дали 30 дней. Есть ли шанс заметить поношенную обувь или вернуть деньги за нее?

Добрый вечер. В ноябре покупали мужские зимние кожаные ботинки. На днях заметили, что треснула подошва на паре, т.к.промокали стопы ног. В чеке указана гарантия месяц. Чек сохранился. Обувь проносили сезон. Ботинки забрал директор магазина для решения вопроса. Какие условия обязан выполнить директор в пользу потребителя? Как должна я действовать дальше? И какая гарантия, по закону, на подошву зимней обуви? Расскажите, пожалуйста, подробнее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение