Если у нас салоны обуви не в ТЦ, можем ли мы работать? На данный момент.

• г. Магадан

Если у нас салоны обуви не в ТЦ, можем ли мы работать? На данный момент.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга!

В соответствии с УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) введены ограничения работы КРОМЕ организаций, которые перечислены в пункте 4 настоящего указа:

а) непрерывно действующие организации;

б) медицинские и аптечные организации;

в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;

г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;

д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;

е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);

ж) иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации.

Судя по всему, салоны обуви не относятся к таким организациям. Однако, в регионах ситуация может отличаться, т.к. Президент поручил главам регионов решать проблему с распространением коронавируса самостоятельно. Поэтому в разных субъектах ситуация может складываться неоднозначно.

Спросить

Магадан - онлайн услуги юристов

Olga
22.01.2020, 06:52

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги за бракованный товар в салоне обуви?

30.12.19 купила зимние сапоги в салоне обуви. 13.01.20 подошва раселетлась на одном сапоге. 18 го сдала обувь в салон. Салон с претензией. Что теперь? Хочу вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (1)
Кристина
11.04.2020, 07:38

Работа магазина детской обуви в Новороссийске на карантинной неделе - возможность продажи?

У нас в Новороссийске есть магазин обуви, в нем представлена детская обувь. Можем ли мы работать на карантин ной неделе, продавая детскую обувь.
Читать ответы (1)
Жанна
27.10.2016, 18:43

Администратор сетевой компании не хочет переходить в другой салон и хочет уволиться по соглашению сторон

Я работаю администратором в крупной сетевой компании по розничной продаже обуви. В городе несколько отделов продаж, в каждом из них есть администратор, кассир и продавец. Один из салонов, в котором я работаю, закрывают, сотрудников увольняют по соглашению сторон. Соглашение на меня составили, но не успев его подписать мне предложили перейти работать в другой салон, но я не хочу переходить работать в другой салон (документально никто не закреплен за определенным местом, нас переводили из салона в салон без особых усилий). Могу ли я доработать в данном салоне и уволиться по соглашению сторон?
Читать ответы (4)
Ольга Ивановна
04.04.2020, 02:40

Можно ли продавать обувь во время карантина на площади меньше 100 кв м в РТ?

У нас магазин обуви меньше 100 кв м. можем ли мы торговать во время карантина в РТ (ведь обувь относится к товарам народного потребления). если нет, то можно добавить товары первой необходимости и работать?
Читать ответы (1)
Светлана
29.03.2020, 13:14

Работа магазина детских товаров и взрослой обуви в условиях карантина - возможно ли это?

Может ли магазин детских товаров и взрослой обуви работать в карантин? Владелец ип,из необходимых товаров только обычные пеленки, остальное одежда и обувь.
Читать ответы (3)
Алексей
07.09.2014, 12:07

Как взыскать деньги за продажу авто через прекратившее деятельность автосалон ООО - опыт владельца.

Продавал авто через автосалон ООО, машину продали но деньги под различными предлогами не отдают. Вопрос осложняется тем что согласно ЕГРЮЛ ООО на данный момент прекратили деятельность, хотя салон продолжает работать под той же вывеской. На руках есть агентский договор комиссии (продажи) с салоном, расписка сотрудника салона с обещаниями вернуть деньги (но вот о причастности к работе в салоне там не упоминается) в установленный срок. Уважаемые Юристы подскажите пожалуйста как я могу действовать в данной ситуации, могу ли взыскать деньги по данной расписке? Заранее спасибо вам.
Читать ответы (10)
Анастасия
01.05.2016, 10:29

Можно ли подать заявление на легкий труд, будучи беременной работающей продавцом-консультантом?

Я работаю продавцом-консультантом в салоне обуви с плавающим графиком по 12,10,9,часов, на данный момент у меня 20 недель беременности, могу ли я подать заявление на лёгкий труд?
Читать ответы (8)
Шеина
18.03.2020, 20:54

Гарантия на межсезонную обувь от Kari - действительна ли она весь межсезонный период?

Была куплена межсезонная обувь в магазине Kari 29.09.2019, на данный момент подошва обуви треснула. Они дают срок гарантии 90 дней. Делится ли гарантия на обувь, например: с 30 сентября по 30 ноября - осень и остаток гарантии переносится на весну, т.е. до 30 марта?
Читать ответы (1)
Галина
11.03.2019, 18:53

Что делать, если чек утерян при ремонте телефона по страховому случаю - опыт салона Евросети.

Сдали телефон в ремонт по страховому случаю 07.11.2018 г. Из-за некорректных действий работников салона ремонт затянулся. Оригинал кассового чека был утерян при пересылке, скан сделан некачественно. Нижняя часть чека на скане не видна. 90 дней истекли. На данный момент телефон находится в салоне, но пока не забрали т.к. не знали, что по условиям договора предусмотрена франшиза. Что мы можем получить за дни просрочки? И как теперь оформлять претензию, если кассовый чек утерян? Ведь салон обязан нам вернуть оригинал чека после ремонта? И можем ли мы оформить жалобу на работников салона Евросети? Спасибо.
Читать ответы (6)