Ирина
26.08.2019, 18:49
Проблема с оплатой картой - как вернуть деньги после неудачной транзакции в магазине?
Читать ответы (1)
При оплате онлайн покупке произошло двойное списание с карты, с разрывом времени двое суток. Написала обращение в банк. Также мне в банке сказали, что нужно звонить в магазин узнавать. В магазине ответили, что оплата у них прошла один раз. Но магазин и не мог получить второй раз оплату, так как в банке у меня остаток ушел в минус на данную сумму. Что делать дальше?
Здравствуйте, в вашей ситуации обращайтесь с письменным заявлением в банк.
СпроситьМарина, добрый день. Не могу отправить личное сообщение, Выдаёт ошибку. Если Вы в банк уже обратились, не отвечают, можно отправить в суд заявление. Пишите мне в ватсап.
Спросить