1) 

Отказ от заключения договора

В назначенный день аукциона, по причине незнания и недопонимания самого процесса проведения аукциона, участниками было подписано электронной подписью «подтверждение цены».

Естественно, цель была пойти на понижение цены…а для этого, ни в коем случае не нужно было подписывать «Подтверждение цены», которая составляет несколько миллионов.

На данный момент видим только два варианта для участника («победителя») аукциона:

- или отказываться от заключения договора и терять сумму задатка (около 800 000,00)

- или покупать за ту стоимость, за которую он по ошибке подписался.

Речь идет о большой сумме, которой участник попросту не располагает.

Существуют ли какие – то варианты решения?

1) 

Михаил.

Без ознакомления с развернутой информацией и ходом проведения аукционных торгов, правилами электронной торговой площадки и пр., дать аргументированный и обоснованный ответ не представляется возможным.

2) 

Отказ от заключения договора на вывоз мусора.

1) 

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЭТОТ НОМЕР, ДОГОВОР ПРАКТИЧЕСКИ И НЕ НУЖЕН! см. ЖК РФ Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги Обязанность оплаты услуг по обращению с ТО наступает при наличии соглашения между субъектом РФ и региональным оператором и единого тарифа на услуги по обращению с ТО, но не позднее 01.01.2019 (ФЗ от 29.06.2015 N 176-ФЗ). Тарифы утверждает региональный орган тарифного регулирования, а порядок оплаты - Жилищный кодекс и Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее - Правила N 354).

3) 

Отказ от заключения договора на вывоз мусора

Прошу Вас поясните, имею ли я права отказаться от заключения договора на вывоз мусора с контейнерной площадке и какие последствия меня ожидают если я не заключу договор. Я проживаю в частном доме, но мусора у меня нет так как я всё сжигаю в печке пищевые же отходы я выношу с помоями у себя на участке, так почему администрация меня заставляет заключать договор с организацией я пенсионер и так денег не хватает на продукты.

1) 

Вы можете не заключать никакого договора.

Нет закона, в соответствии с которым вас могут обязать.

Но готовьтесь отстаивать свою правоту в суде.

2) 

На основании ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 №-131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора относятся к вопросам местного значения поселения, к полномочиям муниципального района относится организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. Аналогичные требования установлены Федеральным законом от 24.06.1998 №-89 «Об отходах производства и потребления», а также данные нормативы применительно к ст.24 п.25 Устава города Иркутска (принят решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 № 003-20-430537/4) решение вопросов об организации утилизации, вывозке и переработке бытовых отходов относится к вопросам местного значения решаемым Администрацией г. Иркутска.

4) 

Отказ от заключения договора 223 ФЗ, заново объявление нового запроса

Стали победителем по 223 ФЗ в запросе предложений. Заказчик оказался заключать договор, подали в ФАС - ФАС признала претензию необоснованной, так как по условия "Положения о закупках" Заказчик в любой момент может отказать. Сейчас клиент заново выкладывает, но вместо 5 позиций стало 4 и заранее теперь известно, кто выиграет.

1) 

обратитесь в прокуратуру, пускай проведет по вопросу законности данного ответа с ФАС, так как положения о закупках не является нормативным правовым актом.

Нормы, предусмотренные Положением о закупках товаров, работ, услуг в рамках Закона 223-ФЗ и закупочной документацией в части наделения заказчика правом отказаться от заключения договора противоречат требованиям ст. ст. 1, 10, ГК РФ, ст. ст. 3-4 Закона 223-ФЗ и ст. 17 Закона 135-ФЗ, в связи с чем не подлежат применению и не могут являться основанием для отказа от заключения договора с заказчиком.

5) 

Отказ от заключения договора образования

Мы с женой еще состоим в браке, но уже полгода не живем в месте. В настоящее время идет бракоразводный процесс. У нас есть общий ребенок. Жена без моего ведома и согласия записала ребенка на платные занятия в образовательное учреждение (для подготовки к школе). Договор заключен на ее имя. Когда я узнал об этом - попросил администрацию учреждения переоформить договор на мое имя, либо заключить новый договор на эти же занятия, но на мое имя и за мои деньги. Но администрация отказала мне в обоих вариантах. Жена также отказалась переоформлять договор на меня. Я записал ребенка в другое образовательное учреждение, где стоимость занятий выше. Родительских прав я не лишен. Имею равные права по воспитанию общего с женой ребенка.

Суть вопроса: имела ли право администрация учреждения отказать мне в заключении договора на мое имя и за мои деньги? Если нет, то можно ли через суд потребовать с них разницу в стоимости обучения в этом учреждении и в том, где сейчас обучается мой ребенок?

1) 

Да, организация имела полное право отказать вам в заключении договора. Заставить организацию заключить договор вы никак не можете.

2) 

В данном случае имеет право отказать вам, здесь нет нарушении.

Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

5) 

Насколько я понимаю, что организация оказывающая услуги неограниченному кругу

Насколько я понимаю, что организация оказывающая услуги неограниченному кругу лиц не может уклоняться от заключения договора с одним клиентом в пользу другого.

1) 

уважаемый посетитель!

Абсолютно верно. Но договор на обучение (или подготовку) данного ребенка в указанном учреждении уже заключен. Поэтому отказ не противоречит закону

Всего доброго, желаю удачи.

2) 

Михаил, вы попросили переоформить договор на вас, в связи с чем организация вам и отказала. В любом случае принудить организацию заключить с вами договор вы бы не смогли..

3) 

В данном случае не нужно его перезаключать, если не было заключении нарушении. Принудить не сможете. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

6) 

Отказ от заключения договора с оператором КТО.

Получил "уведомление о совершении административного правонарушения" от регионального оператора по обращению с КТО Пермское краевое государственное унитарное предприятие "Теплоэнерго"

Получателем являюсь я как ИП, но при этом отдельного помещения как ИП не имею и не арендую работаю из дома, основной род деятельности 62.03 - Деятельность по управлению компьютерным оборудованием, все доходы с момента регистрации ИП получаю по ОКВЭД 62.03.12 - Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно таким образом как ИП не создаю и не являюсь владельцем КТО как владелец квартиры в многоквартирном доме КТО оплачиваю

Обязан ли я дополнительно, как ИП заключать договор? Получится что буду дважды платить за одни и тоже отходы.

1) 

нет Вы не обязаны платить еще раз за обращение с КТО, поскольку не являетесь собственником или арендатором какого либо помещения, кроме квартиры. Подайте возражение в КТО.

2) 

Обязаны, обязаны

Информация Минприроды России "О плате за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе при размещении твердых коммунальных отходов"

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ

О ПЛАТЕ

ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон N 7-ФЗ) плата за негативное воздействие на окружающую среду (далее - плата) взимается за следующие его виды:

- выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;

- сбросы загрязняющих веществ в водные объекты;

- хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).

Пунктом 1 статьи 16.1 Закона N 7-ФЗ определено:

плату обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории;

плательщиками платы при размещении отходов, за исключением КТО, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы;

плательщиками платы при размещении КТО являются региональные операторы по обращению с КТО, операторы по обращению с КТО, осуществляющие деятельность по их размещению.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) КТО - это:

- отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами;

- товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд;

- отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Согласно Федеральному закону от 28.12.2016 N 486-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" переход на новую систему тарифного регулирования, в рамках которой плата за размещение КТО в обязательном порядке должна быть включена в тарифы регулируемых организаций, предусмотрен с 01.01.2018.

Тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, установленные в соответствии с Федеральным "законом" от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" применяются до 01.01.2018 (пункт 7 статьи 23 Федерального закон от 29.12.2014 N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (далее - Закон N 458-ФЗ)).

Пунктом 9 статьи 23 Закона N 89-ФЗ установлено, что расходы на плату при размещении КТО учитываются при установлении тарифов для оператора по обращению с КТО, регионального оператора в порядке, установленном основами ценообразования в сфере обращения с КТО.

Федеральным законом от 31.12.2017 N 503-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" статья 23 Закона N 458-ФЗ дополнена пунктом 10, устанавливающим, что плата за размещение КТО за 2016 и 2017 годы не исчисляется и не взимается.

Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля (пункт 2 статьи 16.2 Закона N 7-ФЗ).

В отношении отходов производства и потребления платежной базой для исчисления платы является объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (пункт 1 статьи 16.2 Закона N 7-ФЗ). Согласно пункту 3 статьи 16.2 Закона N 7-ФЗ платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого класса опасности отходов производства и потребления.

При определении платежной базы учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение (пункт 4 статьи 16.2 Закона N 7-ФЗ).

Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате (пункт 5 статьи 16.2 Закона N 7-ФЗ).

Пунктом 1 статьи 16.3 установлено, что плата исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки указанной платы с применением коэффициентов, установленных статьей 16.3 Закона N 7-ФЗ, и суммирования полученных величин.

Ставки платы утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2016 N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" (далее - Постановление N 913).

В целях стимулирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, к проведению мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду и внедрению наилучших доступных технологий при исчислении платы к ставкам такой платы применяются коэффициенты, предусмотренные пунктом 6 статьи 16.3 Закона N 7-ФЗ.

Коэффициенты, предусмотренные пунктом 5 статьи 16.3 Закона N 7-ФЗ к ставкам платы за размещение отходов производства и потребления применяются с 01.01.2020 (пункт 7 статьи 12 Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 219-ФЗ).

С 01.01.2016 до 31.12.2019 к ставкам платы за размещение отходов применяются коэффициенты, предусмотренные пунктом 8 статьи 11 Закона N 219-ФЗ.

Пунктом 2 Постановления N 913 установлено, что в отношении территорий и объектов, находящихся под особой охраной в соответствии с федеральными законами, ставки платы применяются с использованием дополнительного коэффициента 2. Указанный коэффициент применяется в отношении территорий и объектов, находящихся под особой охраной в соответствии с Федеральным законом от 14.03.1995 N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях", Федеральным законом от 23.02.1995 N 26-ФЗ "О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах", Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом от 07.05.2001 N 49-ФЗ "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации", Федеральным законом от 01.05.1999 N 94-ФЗ "Об охране озера Байкал".

Перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации (далее - Места) утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 N 631-р в соответствии с Федеральным законом от 30.04.1999 N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" (далее - Закон N 82-ФЗ).

Вместе с тем Законом N 82-ФЗ не определено, что Места являются особо охраняемыми территориями или объектами.

Наряду с этим, в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 07.05.2001 N 49-ФЗ "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" (далее - Закон N 49-ФЗ) территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации - особо охраняемые территории, образованные для ведения традиционного природопользования и традиционного образа жизни коренными малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее - территории традиционного природопользования).

Порядок образования территорий традиционного природопользования определен Главой II Закона N 49-ФЗ.

Соответственно, если Места, определенные распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 N 631-р, расположены в границах территорий, находящихся под особой охраной в соответствии с федеральными законами, в том числе территорий традиционного природопользования, либо объектов, находящихся под особой охраной в соответствии с федеральными законами, то в отношении данных территорий и объектов применяется дополнительный коэффициент 2.

Отчетным периодом в отношении внесения платы признается календарный год (пункт 2 статьи 16.4 Закона N 7-ФЗ).

Плата, исчисленная по итогам отчетного периода, вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом (пункт 3 статьи 16.4 Закона N 7-ФЗ).

Лица, обязанные вносить плату, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, вносят квартальные авансовые платежи (кроме четвертого квартала) не позднее 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем соответствующего квартала текущего отчетного периода, в размере одной четвертой части суммы платы, уплаченной за предыдущий год (пункт 3 статьи 16.4 Закона N 7-ФЗ).

В соответствии с пунктом 4 Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 N 255 (далее - Правила N 255), контроль за исчислением платы осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами.

Пунктом 10 статьи 16.3 Закона N 7-ФЗ установлено, что при исчислении платы лица, обязанные вносить плату, вправе самостоятельно осуществлять корректировку ее размера в порядке, установленном Правилами N 255.

Согласно пункту 2 статьи 16.5 Закона N 7-ФЗ излишне уплаченные суммы платы подлежат возврату по заявлению лиц, обязанных вносить плату, или зачету переплаты в счет будущего отчетного периода.

Пунктом 36 Правил N 255 предусмотрено, что сумма излишне уплаченной (взысканной) платы подлежит зачету в счет предстоящих платежей лица, обязанного вносить плату, либо возврату указанному лицу. Зачет и возврат сумм излишне уплаченной (взысканной) платы осуществляются в порядке, установленном Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, на основании заявления лица, обязанного вносить плату, в срок не позднее 3 месяцев с даты получения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования соответствующего заявления.

В связи с чем, лица, внесшие в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плату, вправе возвратить излишне уплаченную сумму платы или зачесть ее в счет будущего периода.

Решения о зачете (возврате) принимаются Росприроднадзором в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации (пункт 48 Правил N 255).

Несвоевременное или неполное внесение платы лицами, обязанными вносить плату, влечет за собой уплату пеней в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты пеней, но не более чем в размере двух десятых процента за каждый день просрочки (пункт 4 статьи 16.4 Закона N 7-ФЗ).

За нарушение законодательства в области охраны окружающей среды установлена административная ответственность.

Согласно статье 8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невнесение в установленные сроки платы влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до шести тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Учет лиц, обязанных вносить плату, осуществляется при ведении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее - Объекты), в соответствии с Законом N 7-ФЗ (пункт 2 статьи 16.1 Закона N 7-ФЗ).

Объекты в зависимости от уровня такого воздействия подразделяются на четыре категории. К объектам IV категории относятся объекты, оказывающие минимальное негативное воздействие на окружающую среду (пункт 1 статьи 4.2 Закона N 7-ФЗ). Отнесение Объекта к соответствующей категории осуществляется на основании критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029, при его постановке на государственный учет. Категория объекта может быть изменена при актуализации учетных сведений об Объекте (пункт 4 статьи 4.2 Закона N 7-ФЗ).

Государственный учет Объектов осуществляется в форме ведения государственного реестра Объектов (пункт 3 статьи 69 Закона N 7-ФЗ), порядок создания и ведения которого установлен Правилами создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 572 (далее - Правила N 572).

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации согласно их компетенции включают сведения об Объекте в федеральный или региональные реестры Объектов в течение 10 дней со дня получения заявки о постановке Объекта на государственный учет и выдают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю свидетельство о постановке данного Объекта на государственный учет (пункт 25 Правил N 572).

Согласно пункту 4 статьи 4.2 Закона N 7-ФЗ присвоение Объекту соответствующей категории осуществляется при его постановке на государственный учет Объектов.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на Объектах, в порядке, установленном Законом N 7-ФЗ, выдается свидетельство о постановке на государственный учет Объектов (пункт 11 статьи 69 Закона N 7-ФЗ).

У юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, обязанность по внесению платы прекращается после постановки на государственный учет Объекта, которому присвоена IV категория.

Соответственно, за отчетный период, предшествующий постановке на государственный учет Объекта, плата должна быть внесена в полном объеме в установленном порядке.

Декларация о плате представляется ежегодно в срок не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту учета Объекта (Порядок представления декларации о плате и ее форма утверждены приказом Минприроды России от 09.01.2017 N 3 (далее - Приказ)).

Согласно Приказу декларация о плате представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Представление декларации о плате на бумажном носителе допускается в следующих случаях:

- при годовом размере платы за предыдущий отчетный период равном или менее 25 тысяч рублей;

- в случае отсутствия у лица, обязанного вносить плату, технической возможности подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Декларация о плате, представляемая лицом, обязанным вносить плату, на бумажном носителе, прилагаемый к ней реестр документов подписываются руководителем юридического лица (или лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на подписание декларации о плате от имени юридического лица) либо индивидуальным предпринимателем. Декларация о плате должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью (при ее наличии).

В случае, если Объекты находятся на территории разных субъектов Российской Федерации, по каждому субъекту Российской Федерации лицами, обязанными вносить плату, представляется отдельная декларация о плате.

В случае, если на территории субъекта Российской Федерации расположено несколько Объектов, то представляется одна декларация о плате.

Раздел 3 декларации о плате "Расчет суммы платы за размещение отходов производства и потребления" заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Он заполняется по каждому Объекту, объекту размещения отходов отдельно.

В случае размещения отходов на объектах размещения отходов, не принадлежащих лицу, обязанному вносить плату, на праве собственности либо ином законном основании, данный раздел заполняется исходя из того, на каких объектах размещения отходов размещаются отходы.

Все операции с отходами отражаются в расчетах за тот отчетный период, в котором данная операция была отражена в материалах учета в области обращения с отходами.

В столбце 11 таблицы раздела 3 декларации о плате в строках справочно указывается фактическое количество КТО, переданных по договорам оператору по обращению с КТО, региональному оператору по обращению с КТО, осуществляющим деятельность по их размещению. При отсутствии фактического количества КТО, переданных по договорам оператору по обращению с КТО, региональному оператору по обращению с КТО, осуществляющим деятельность по их размещению, в столбце 11 таблицы раздела 3 декларации о плате ставится прочерк.

Раздел 3.1 декларации о плате "Расчет суммы платы за размещение КТО" заполняется региональными операторами по обращению с КТО, операторами по обращению с КТО, осуществляющими деятельность по их размещению, по каждому Объекту, объекту размещения отходов отдельно.

Согласно пунктам 6 - 7 статьи 23 Закона N 89-ФЗ при размещении отходов на объектах размещения отходов, которые не оказывают негативное воздействие на окружающую среду, плата не взимается. Исключение негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов достигается за счет осуществления природоохранных мероприятий, наличия технических решений и сооружений, обеспечивающих защиту окружающей среды, и подтверждается результатами мониторинга состояния окружающей среды, в том числе соблюдением нормативов предельно допустимых концентраций химических веществ.

Вопросы, касающиеся подтверждения исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов регулируются Положением о подтверждении исключения негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 N 467, и Порядком проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду, утвержденным приказом Минприроды России от 04.03.2016 N 66.

В случае если объект размещения отходов не оказывает негативного воздействия на окружающую среду, территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования принимает решение о подтверждении (неподтверждении) исключения негативного воздействия на окружающую среду объекта размещения отходов, направленным в адрес лица, эксплуатирующего объект размещения отходов, при заполнении разделов 3 и 3.1 декларации о плате указываются реквизиты такого решения.

7) 

Чем грозит отказ от заключения договора соцнайма в социальной квартире, при том, что граждане там прописаны?

1) 

Эдуард

Вы обязаны заключить договор, если снимаете квартиру у государства.

С чем связан ваш отказ?

Желаю Вам удачи и всех благ!

2) 

ЖК РФ, Статья 84. Выселение граждан из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма

Цитата:
Выселение граждан из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, производится в судебном порядке:

1) с предоставлением других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма;

2) с предоставлением других жилых помещений по договорам социального найма;

3) без предоставления других жилых помещений.

3) 

Если отказ незаконен то в судебном порядке могут отказ признать незаконным и обязать заключить договор, больше ничем не грозит.

8) 

Ип отказ от заключения договора на водоснабжение

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Интересует такой вопрос: к магазину не подведено водоснабжение. Организация водопроводного канализационного хозяйства ООО Стройводхоз прислала мне письмо с предложением заключить договор на водоснабжение для потребления воды из колонки И с ПРЕТЕНЗИЕЙ за не оплату потребления воды за предыдущие 2 года. Я воду из колонки не потребляют, так как магазин находится рядом с домом и мне ближе и проще принести воду из дома. Дома установлен счётчик. По счётчику плачу исправно, без задолженности. Стройводхоз же настаивает на заключении договора и грозится судебным разбирательством, мотивируя тем, что по закону ИП ОБЯЗАН платить за потребление воды, не зависимо от того, потребляет он её или нет. Хотя в письме организация предлагает заключить договор или письменно отказаться от заключения договора, а так же уведомляет о том, что если письменного отказа не поступит в течение 30 дней, то договор со мной считается автоматически заключенным. Могу ли я отказаться от заключения договора и пользоваться водой из дома или я, как индивидуальный предприниматель, обязана заключить договор, даже если не пользуясь центральным водоснабжением из колонки? И действительно ли договор со мной может быть заключен по умолчанию, без моего согласия?

1) 

Отказаться от заключения договора Вы можете. Закона об оплате за услуги, которые оказаны не были нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение