Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Мне не дают справку о доходах и справку с места работы.

Объясняют это тем, что дают её спустя 90 дней с момента запроса. Мне эти справки нужны для продления гос. помощи в социальной защите. Мне надо продлять документы на гос. помощь в конце апреля, а они мне пишут про какие-то 90 дней. Как быть, правомерно ли это?

вопрос №17217584
прочитан 10 раз
Оцените вопрос

Наталья, безусловно срок в 90 дней весьма завышен и составляет от десяти до тридцати календарных дней. Обратитесь к работодателю в письменном виде о предоставлении вам необходимой справки с места работы. В случае отказа или игнорирования вашей просьбы, обращайтесь в трудовую инспекцию с жалобой на работодателя.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В течение трёх дней работодатель обязан выдать вам эти документы. Эти справки вообще максимум за час можно сделать бухгалтеру. Ст. 62 трудового кодекса. Ответственность за не выдачу-ст. 5.27 КоАП. Пишите письменный запрос работодателю. Не выдаст в течение трёх дней-жалобу в трудовую инспекцию.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

Надо документы сделать на приватизацию.

вопрос №16768872
прочитан 1 раз

Если Вам требуется юрист для сопровождения, его можно выбрать через поисковую систему сайта.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вы можете обратиться к выбранному юристу на сайте заказать услугу.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Если будут нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Документы все на свекровь, как то мы мы ей доверились, а сейчас ругаемся поэтому я и думаю надо документы переоформлять на себя.

вопрос №14204162
прочитан 11 раз

Вполне вероятно, что надо.

Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно и сформулируйте свой вопрос. Тогда будет возможность ответить.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Ирина! Может и надо переоформить на себя, мы полностью не знаем вашу ситуацию. Вопрос только в том, согласится ли на это свекровь, ведь это ее уже собственность. По каким-то соображениям вы решили оформить на нее.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Документы все на свекровь, как то мы мы ей доверились, а сейчас ругаемся поэтому я и думаю надо документы переоформлять на себя

Надо хитрость проявить. Свекровь может просто так не согласиться, тогда все. Ничего не сделать. Она собственник, как хочет так и поступит.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Ирина! Если свекровь согласна, то Вам стоит переоформить собственность на себя, тем более если Вы стали ругаться.

С уважением, Марина Сергеевна.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Надо подать заявление в суд на выписку. Человек не проживает у нас 12 лет. Проживает в другом городе. Какие надо документы.

вопрос №13026953
прочитан 5 раз

Вместо того чтобы узнавать Какие нужны документы, вы лучше Обратитесь к юристу. Вам составят исковое заявление и соберут документы.

. Удачи вам и всего наилучшего.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купила машину в Москве надо перегнать в Йошкар-Олу третьим лицом. Какие надо иметь документы при себе?

вопрос №10183678
прочитан 9 раз

Доверенность на третье лицо, договор купли-продажи, ПТС.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В ООО меняется учредитель. Какие надо документы и может ли их подать ген. директор. Обязательно ли присутствие старого учредителя.

vip
вопрос №17555066
прочитан 217 раз

Нужно подать заявление по соответствующей форме Р 14001, где будет зафиксирована смена учредителя. Заявление готовится на основании решения учредителей и подается в налоговый орган. Нужно будет нотариальное заверение документов на регистрацию. Генеральный директор может подать такое заявление. Присутствие прежнего учредителя необязательно.

Цитата:
Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММ-7-6/25@ (ред. от 25.05.2016) "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2012 N 24139)

(текст отредактирован 04.07.2020, 00:19)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Ольга, здравствуйте!

К сожалению, вы указали мало информации в своем вопросе, под каждый случай, будет свой пакет документов и свои действия.

В связи с чем меняется учредитель? Это сделка? Или вступает в наследство новый учредитель? Сколько у вас вообще учредителей в ООО?

Смена учредителей в ООО может происходить разными способами:

- на основании сделки (договоры купли-продажи, дарения, мены, соглашения об отступном);

- на основании правопреемства (переход доли к наследникам или правопреемникам);

- на основании заявления нового участника;

по другим основаниям (выход или исключение участника).

1. При смене учредителя в результате продажи доли происходит переход права собственности на неё. В зависимости от того, кто станет новым собственником доли, порядок оформления продажи будет разным.

Преимущественное право на покупку доли закон предоставляет действующим участникам общества. Кроме того, такое право может быть и у самого общества, если это положение прописано в уставе.

Предложение выкупить долю участник должен направить на имя других собственников и руководителя. На то, чтобы принять предложение и выразить согласие, у общества и участников есть 30 дней (устав может предусматривать другой срок направления акцепта). Если согласие не было получено, то преимущественное право утрачивается.

При отказе участников или общества приобрести долю она может быть предложена третьему лицу.

Договор купли-продажи доли заверяет нотариус.

Для заверения нужны документы, подтверждающие право на долю и ее оплату. Если участник находится в браке, то потребуется также согласие супруга. В течение двух рабочих дней после заверения договора нотариус подает в налоговый орган заявление по форме Р 14001, которое подтверждает переход права на долю. Копия заявления направляется в само общество. Стоит также получить сведения из ЕГРЮЛ, где будут указаны данные нового собственника доли.

Учитывая, что надо по-разному заявлять о смене учредителя в ООО, пошаговая инструкция, которая подходила бы для всех ситуаций, невозможна.

Все действия регулируются Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью".

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Для этого понадобится ряд действий последовательных, основания разные, а общие принципы и алгоритм одинаковый

1. Протокол собрания участников или решение единственного участника, должны быть решения о вступлении нового учредителя, об утверждении изменений устав, об изменении размеров и стоимости долей всех участников. ,заверить у нотариуса.

2. Заявление вступающего участника.

3. Новая редакция устава., обязательно должен быть указан новый (увеличенный) размер уставного капитала.

4. Квитанция об уплате госпошлины.

Далее, если в решении (протоколе) будет указан ген. директор, уполномоченный на действия по регистрации изменений, то он и будет действовать;

В налоговую по Форме Р 13001, это заявление о регистрации изменений в учредительных документах юридического лица, подпись заявителя на нём удостоверяется нотариусом.

Основания и порядок прописаны ФЗ от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019, с изм. от 07.04.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью"

(текст отредактирован 04.07.2020, 00:48)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Ольга, здравствуйте!

Если при этом меняется устав, то подается р 13001 +800 р. госпошлина, если не меняется, то р 14001 без оплаты госпошлины + документ основание смены (договор, протокол общего собрания участников ООО).

Указанные документы может подать директор ООО. Участие в этом старого учредителя не требуется. Его участие зависит от ситуации, каким образом, он сменяется. Например, когда заключается сделка купли-продажи, то участие потребуется у нотариуса.

Вариантов смены учредителя масса:-Через вход-выход с увеличением уставного капитала-Через выход-вход с передачей доли обществу и продажи от общества третьему лицу-Путем купли-продажи долей.

У Вас какой?

Важно обратить внимание, что при подаче формы Р в ФНС можно воспользоваться ЭЦП директора и не оплачивать услуги нотариуса.

Если же ЭЦП не имеется, то подпись на форме Р подлежит удостоверению у нотариуса.

С уважением,

юрист Дмитрий КВН.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Ольга

Если выходящий участник не продаёт свою долю, а напротив, отчуждает её обществу, то данная сделка не является куплей-продажей. И не нуждается в нотариальном заверении. В этом случае сначала в ООО вступает новый участник, внося свой вклад в уставный капитал и увеличивая тем самым его, а затем осуществляется выход.

Порядок действий при входе-выходе:

Входящий подает заявление.

На основании этого заявления учредители общества принимают решение и увеличивают уставный капитал.

Выходящий участник пишет заявление, которое подаётся генеральному директору ООО. С момента принятия этого заявления доля заявителя переходит к обществу.

Вышедшему выплачивается действительная стоимость доли. Это должна быть денежная сумма или же, с согласия участника, имущество той же стоимости. Расчёт производится на основании данных бухгалтерской отчётности за предшествующий период.

Доля перераспределяется между оставшимися участниками.

Лицо, желающее войти в состав ООО, направляет генеральному директору заявление, в котором указывает:

размер вклада и его состав;

желаемый размер доли в уставном капитале;

порядок и сроки его внесения или оплаты.

Рассмотрев данное заявление, общее собрание либо единоличный учредитель принимает решение о вступлении нового лица в общество, утверждает изменения в уставе, устанавливают новые размеры УК и долей каждого учредителя.

Решение о входе участника подлежит обязательному нотариальному заверению, так как в нем содержатся положения об увеличении уставного капитала.

При входе для налоговой потребуются следующие документы:

Форма Р 13001. Это многостраничный бланк, представляющий собой заявление о регистрации изменений в учредительных документах юридического лица. Подпись заявителя на нём удостоверяется нотариусом.

Протокол собрания участников или решение единственного участника.

Заявление вступающего участника. Это основание для принятия соответствующего решения.

Новая редакция устава. В ней обязательно должен быть указан новый (увеличенный) размер уставного капитала.

Квитанция об уплате госпошлины. На ней ставится дата и подпись лица, чьё имя значится в самой квитанции.

Доверенность. Она потребуется в том случае, если документы подаются не самим генеральным директором, а его доверенным лицом.

Оплата госпошлины

Госпошлина составляет 800 ₽.

Если документы подаются в электронном виде, то госпошлина не уплачивается.

Для того, чтобы нотариус заверил подпись гендиректора ООО на форме Р 13001, ему потребуется предоставить некоторые дополнительные данные:

выписку из списка участников общества;

свидетельство о государственной регистрации общества;

свидетельство о постановке общества на учёт в налоговом органе;

документ, подтверждающий полномочия руководителя (выписка или копия решения о назначении, трудовой договор);

паспорт руководителя.

Выписку из ЕГРЮЛ нотариусы больше не требуют, так как получают её в электронном виде.

Получение документов

Регистрация происходит за пять рабочих дней. Лист записи будет отправлен на электронную почту общества.

Если подавался запрос о получении бумажных версий документов, то на руки будут выданы:

лист внесения изменений в ЕГРЮЛ;

заверенный оригинал нового устава ООО.

Получить документы можно и по почте на юридический адрес, указанный заявителем. Такую возможность следует указать в заявлении.

Подготовка документов для выхода участника

Вторым этапом смены регистрируем выход участника. Форма заявления на этот раз будет Р 14001. Подпись руководителя на нём также требует нотариального удостоверения. Список же всех документов, которые потребуются, выглядит так:

форма р 14001 с нотариально заверенной подписью заявителя;

нотариально заверенное заявление участника о выходе;

протокол собрания участников или решение единственного участника о распределении доли и смене генерального директора (если меняется);

доверенность, если документы подаёт представитель генерального директора.

Дальнейший процесс подачи и получения документов аналогичен процедуре регистрации входа участника.

Цитата:
Уведомление банка и контрагентов

Сразу же по получении документов из налоговой инспекции необходимо уведомить банк об изменениях в составе участников и размере уставного капитала общества.

Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММ-7-6/25@ (ред. от 25.05.2016) "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств"

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Родители пенсионеры по 70 лет, живут на Украине, какие надо документы чтобы они получили вид на жительство и пенсию в России?

вопрос №17726408
прочитан 3 разa

необходимо заявление, паспорт, медицинские документы об отсутствии инфекционных заболеваний, наркомании, сертификат об отсутствии ВИЧ, миграционная карта, уведомление о прибытии иностранного гражданина, документы, подтверждающие возможность содержать себя в течение срока рассмотрения заявления на уровне не ниже прожиточного минимума, фотографии, документы, подтверждающие, что они являются Вашими родителями. Для назначения пенсии необходимо обратиться в УПФР по месту регистрации с заявлением о назначении пенсии и документами, подтверждающими трудовой стаж.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Какие надо документы на развод? Мировой судья сказал надо почтовое уведомление о письме ответчику. Что это?

вопрос №17093668
прочитан 6 раз

Копию иска нужно направить ответчику почтой и уведомление, которое дадут Вам на почте приложить к иску.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Наталья! Копию иска с приложенными документами направьте ответчику ценным письмом, т.е. описью вложений. При подаче иска в суд прикладываете опись и квитанцию почтовую, так иск будет принят судом к производству и не останется без движения, если других нарушений нет.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение