Мошенники сняли деньги с кредитной карты МТС БАНК - как подать заявление и решить проблему безопасности персональных данных?

• г. Липецк

У моей жены мошенники сняли деньги с кредитной карты " МТС БАНК " . Описываю ситуацию: Этим банком мы пользуемся давно, всё начиналось с банальной покупки бытовой техники. Затем предложили карту с беспроцентным периодом. Больше трёх лет пользовались. Иногда укладывались в льготный период, иногда нет. Претензий не было (по крайней мере по карте жены) . Сумма доступных средств периодически увеличивалась, мы соглашались.

В середине февраля 20-го года позвонили, якобы от имени банка, полностью зачитали номер паспорта и дату рождения, сказали, что в данный момент с Вашего счета производится списание средств. Если Вы этого не делали, прочтите нам код из sms . Код пришёл на номер телефона зарегистрированный в банке. sms о списании денег не пришло. Через десять минут жена одумалась и залезла в приложение - Списали 25 000 рублей. Должен пояснить, что в нашем городе нет отделения банка. Только салоны связи " МТС " . Жена позвонила на горячую линию в банк, там заблокировали карту и сказали заехать в ближайшее отделение (банка/отдела продаж " МТС " ) . Заявление было принято со входящим номером. В течении месяца периодически звонили на горячую линию. Ответ был - Ваш вопрос рассматривается. Двадцать три дня спустя пришло sms Ваше заявление принято к рассмотрению, а уже пять дней спустя, без сообщения позвонили и сказали: Мы не можем Вам помочь, обращайтесь в правоохранительные органы. Мы вызвали наряд полиции и написали заявление.

Банк требует уплаты процентов. По телефону моя жена (можно сказать я) сказала, что в гражданском порядке приостанавливает действие договора с банком до ответа из МВД, так как не может доверять средства. Неоднократно требовали связи с менеджером по безопасности.

Теперь вопросы (как в одноименной передаче - а теперь внимание вопрос)

Насколько может быть законным приостановление договора по телефону?

Понимая, что моя жена " сваляла дурака " можем ли мы аннулировать договор с банком без выплаты кредита или вычета украденной суммы и процентов начисленных на неё ?

Общая сумма кредита 125 000, часть около 30 000 там на счету, но данное мошенничество было возможно только с утечкой персональных данных. Значит банк не выполнил один из пунктов договора. И я догадываюсь, в законе о банковской деятельности, в том числе от ЦБ, прописано о безопасности персональных данных. Помогите пожалуйста. Данная сумма не критична, но в сегодняшних условиях уже весома.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в полицию.

Спросить
Мария
17.04.2020, 15:38

Мошенничество и списание денег с банковской карты - что делать и как защитить свои средства?

Позвонили, представились специалистом ЦБ, сказали что по моей кредитной банковской карте проводятся подозрительные операции. Я попросили и я сказала № карты и трехзначный код с задней стороны. Пришло смс с кодом, я его назвала и тд. СМС от банка о списании со счета не было! О списании узнала из приложения. В банк обратилась минут через 30-40 после списания. Обратилась в банк с просьбой аннулировать перевод 06,12 в день перевода, деньги мошеннику были зачислены только 8,12. Банк мог аннулировать перевод? Какими нормативными актами пользуются банки при операциях перевода?
Читать ответы (3)
Олеся
24.02.2016, 11:18

Заблокированная кредитная карта - причина, внесение денежных средств и возможность списания суммы на другой кредит

Банк заблокировал кредитную карту из-за несвоевременного внесения трижды денежных средств. На сегодняшний день нужная сумма внесена, проценты по кредитной карте оплачены. На карте еще имеются денежные средства, снять не могу, а в банке сказали, что можно на кредитную карту денежные средства только класть. Тогда зачем сотрудники банка просили положить на карту денежные средства в сумме 11 000 рублей, ведь на карте имеется сумма в размере 8700 руб. У меня в этом же банке есть еще один кредит, могу ли я обратиться в банк с заявлением списания суммы 8700 руб. на кредитной карте в счёт другого кредита этого же банка.
Читать ответы (4)
Дарьяна
30.08.2021, 07:29

Жертва мошенников - как вернуть деньги после кражи через кредитную карту?

25.08 позвонили мошенники и представился сотрудником мтс банка, сказал, что на меня оформляют кредитную карту, я сказала, что это не я, и мне сказали, что сейчас заблокируют карту, но только надо сказать номер карты, я произнесла номер карты и код который пришёл на телефон, после этого у меня с карты сняли 105000 тыс. рублей. Заявление в полицию написала, в банк тоже заявление написано, карта заблокировала, полиция не чешится. Подскажите, что делать дальше?
Читать ответы (2)
Роман Кожухов
20.12.2019, 06:23

Как вернуть деньги после списания средств с кредитной карты без подтверждения и смс-уведомления?

Позвонили, предстпвившись СБ банка сообщили о снятии ден. ср. Предложили скачать приложение для усиления банковской карты. С кредитной карты произошло списание денежных средств, смс не приходили, ничего не подтверждала. Обнаружила где то через, позвонила в банк, где заблокировали карту и интернет-банк. Предложили написать заявление в полицию и банк. Если ли шанс вернуть денежные средства? Или все таки придётся выплачивать, все таки ден. ср. списаны с кредитной карты.
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2019, 18:12

Аферисты представились сотрудниками банка и попробовали взломать мою кредитную карту - что делать?

Сегодня позвонили якобы из банка, и сказали, что мошенники попытались взломать мою Карту (это и были мошенники) попросили коды для списания средств, ну я конечно лопух дал, думал, что это со службы безопасности звонили? Позвонил уже в банк объяснил ситуацию они заблокировали карту, а карта была кредитная, как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Владимир
17.09.2017, 22:15

Произошло списание денег со счета в Уралсибанке на оплату счета Мегафон и перевод через Яндекс-деньги

Здравствуйте! В продолжениие к вопросу об Уралсибанке. Ночью, произошло списание денежных средств, отследить по мобильному банку данные операции не представлялось возможным. Утром, позвонив оператору в банк (т.к. офисы банка в воскресенье ВСЕ закрыты), операторы сообщили, что списание денежных средств произошло на оплату счета "Мегафон", а так же перевод через Яндекс-деньги. Списание осуществлялось не по карте, а со счета. Списание приставами и прочими органами, в нашем случае исключено. Доступ к карте, только у владельца, карта дебетовая. Узнали о списании только утром, из смс-оповещения. Карту и счет заблокировали. Как грамотно (с положительным возможным исходом) составить заявление (я) в адрес банка.? Какие дополнительные меры, при встрече с представителями банка помогут нам увеличить шансы на возврат средств. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Гость_5815888
13.04.2017, 18:29

Мошенники списали деньги с моей карты, но банк отказывает в возврате. Как защититься?

С карты мошенники списали деньги. Карту через колл центр я заблокировал. Сегодня написал заявление в банке, но банк отказал мне в возврате денег, сославшись на то, что якобы я все это сделал сам, так как при списании денег была введена копия электронной цифровой подписи, но этого я сделать не мог, так как у меня нет айфона, мой телефон был выключен, а после включения пришло смс о входе в Сбербанк онлайн на айфоне через приложение и списание денег, после которого я сразу же позвонил в банк для блокировки карты. Что делать? В полиции мне отказали.
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Ирина
07.08.2013, 17:35

Как банк списывал деньги с моей карты при помощи постороннего номера - мои попытки вернуть деньги и получить компенсацию.

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Читать ответы (2)
Юлия
01.08.2019, 16:16

Проблемы со списанием с банковской карты и возможная утечка данных - как правильно составить заявление в банк и полицию

Как правильно написать заявление /претензию в банк при списании с банк. Карты средств мошенниками, если клиент (а это 80-летняя бабушка) сам сообщил cvv код по телефону (только cvv). После этого ей пришла смс о блокировке карты. При этом есть подозрения в утечке баз данных, т.к. мошенники назвали все данные и фио, и номер карты, и дату рождения. Заявление в полицию и какое-то стандартное заявление в банк было написано в день списания, выписку из банка еще не дали (сказали, только через 3 дня)
Читать ответы (1)