Подскажите, какие сроки действуют в данном случае, в течение какого времени я могу обратиться за возвратом денег?
Нужно было заменить крыло машины. В магазине запчастей заказала его. Продавец сам определил его по программе, используя данные из ПТС. Спустя неделю получила заказ. Не было возможности поехать и сдать машину в автосервис, поэтому поехала спустя два месяца. В автосервисе при установке выяснили, что крыло мне продали от другой машины (не для моей модели автомобиля). Крыло очень похоже на нужное, но установить его невозможно. Приехала в магазин. Они сказали, что да, это их ошибка, но они отказываются возвращать деньги, т.к. говорят, что прошло больше двух недель и они не обязаны возвращать деньги.
Мне кажется, что они не правы, т.к. изначально продали мне товар не тот, который мне нужен. И тем более товар технически для меня сложный, я не специалист, чтобы самой определить, что это не особо подходящая запчасть. Ведь даже в автосервисе сказали, что действительно оно очень похоже на нужное, отличия совсем незаметные для неспециалиста.
Подскажите, какие сроки действуют в данном случае, в течение какого времени я могу обратиться за возвратом денег?
обращайтесь с претензией к продавцу, если откажут взыскивайте в судебном порядке
Спроситьдвух недельный срок здесь не причем это ст 25 Закона. В вашем случае имеет место недостаток товара ст 4 (не соответствие указанным требованиям) и недостоверная информация о товаре ст 10 Закона о защите прав потребителей. Берите заключение сервиса о несоответствии детали вашему автомобилю, сертификаты, лицензии сервиса и ссылаясь на ст 4.10.12.18.19.22 Закона о защите прав потребителей требуйте возврата стоимости. Если по истечение 10 дней требование не будет удовлетворено обращайтесь в суд.
Спросить