Просрочка 20 дней, акт приемки до сих пор не подписан.

• г. Уфа

04.03.12 заключен договор поставки. Была заказана встроенная кухня, срок доставки 30 дней, установка 2 дня с момента доставки, Кухня доставлена 07.05.12 не полностью, отсутствуют выдвижные ящики, стеновая панель. Просрочка 20 дней, акт приемки до сих пор не подписан.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Рустам, Вам надо указать в претензии что такого-то числа был заключен такой-то договор, согласно его условиям должно было быть:......., однако на настоящий момент ......., и прописываете пени в соответсвие с условиями договора, если в договоре штрафные санкции не предусмотрены, то их можно взять из закона о защите прав потребителей, так же обращаю Ваше внимание что если акт не подписан то считается что условия договора до сих пор не выполнены

Спросить
Пожаловаться

04.03.12 заключен договор поставки. Была заказана встроенная кухня, срок доставки 30 дней, установка 2 дня с момента доставки, Кухня доставлена 07.05.12 не полностью, отсутствуют выдвижные ящики, стеновая панель. Просрочка 20 дней, акт приемки до сих пор не подписан. В договоре размер пени не прописан, из какой ставки исходить 3% или 0.5%? в законе о ЗПП разные понятия ст. 23 определяет 0.5%, ст. 28 3%

Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.

Заказывала изготовление кухни, которая была установлена 6 сентября. Сумму по договору я полностью оплатила, но акт приёмки не подписан, т.к. стеновая стеклянная панель сразу не была установлена. Исполнитель сделал замер и должен был её заказать на заводе. До сих пор панель не установлена и Исполнитель не отвечает на звонки. Как действовать?

Вопрос связан с правильным алгоритмом действий при приемке товара. Заключен договор поставки товара физического лица с ООО. Срок поставки нарушен. В договоре прописана пеня за каждый день просрочки. Также сказано в договоре, что оплата производится в течение 3-х дней после доставки и подписания акта приемки. Вопрос в следующем: Обязательно ли подписывать акт приемки товара, до выплаты пени или ответа на претензионное письмо? Нужно ли указывать в акте приемки, что сроки нарушены?

Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.

Как получить неустойку.

Ситуация следующая.

Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно).

11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе.

Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля.

Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно.

2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя).

Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана.

Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля.

Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели.

Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля.

Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе).

Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет.

Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы.

Заранее спасибо за ответ.

Заказала кухню, срок поставки 1 сентября. Кухня до сих пор не доставлена. Просрочка составляет уже 25 дней. В договоре указанно: за нарушение исполнителем срока передачи заказа, заказчик вправе потребовать от исполнителя уплаты пени в размере 0,5% от суммы настоящего договора за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы указанной в договоре. Вопрос: могу ли я написать претензию по возврату больших процентов за задержку товара, чем только 5%?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мама пришла в магазин выбрала кухню модульно, маме сказали что срок поставки 2 августа (мама заказала кухню 20 июля) така как маме срочно была нужна кухня то она согласилась из за того что так быстро привезут. Был внесен аванс 10000 р. Кухню 2 августа никто не привез. Как оказалось в договоре был прописан срок доставки от 30-120 рабочих дней. Маме продавец наврал на счет срока доставки, договор не был прочитан.. Теперь хотим отказаться от кухни, но как правильно это сделать если договор подписан? Нужно ли будет платить неустойку и из чего она складывается?

Договор на поставку и установку окон заключен 04.10.14, внесен аванс. Срок исполения 25 рабочих дней. Установка окон проведена 20.11.14.С какого дня считать просрочку по договору? Спасибо.

Наши действия. Заказали кухню 17.04.2015 г срок 30 раб. дней, но просили срочно. Привезли ее нам 08.05.2015 г стал сборщик собирать корпус 14.05.2015 г но оказалось что нет выжвижных ящиков, нужно ждать... сейчас 06.06.2015 г до сих пор ящики не привезли, каждый день кормят завтраками, говорят что поставщики на привезли выдвижные механизмы... все сроки уже вышли, что делать... уже хочется вернуть всю стоимость кухни 70290 руб. (+ доставка (900 руб), установка техники 6000 руб) и неустойку и заказать в другом месте. Как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение