Вопрос: а без экспертизы я могу просто прийти и сдать плеер, ну не нравиться мне, как он работает.

• г. Полярные Зори

Купил стационарный медиаплеер, дома выяснилось, что он постоянно зависает, и отказывается работать с моим внешним жестким диском. Обратился в фирму с вопросом могу ли я вернуть плеер или же получить обратно деньги, мне ответили:

Вам необходимо сдать медиаплеер в сервисный центр нашей компании

В СЦ проведут проверку качества товара, для выявлении причины возникновения недостатка (может занять несколько дней).

Если причиной ной возникновения недостатка окажется производственный недостаток, получите письменное заключение, для обмена изделия в магазине.

Если причина возникла после передачи товара (механическое или электрическое повреждение и др.) обменять товар или вернуть деньги Вы не сможете.

Вопрос: а без экспертизы я могу просто прийти и сдать плеер, ну не нравиться мне, как он работает. Приобрел я его 12.05.12

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет, просто так плеер вы обменять не сможете, прийдется проводить экспертизу, так как он подпадает под ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

п.11Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Владимир
28.01.2010, 15:03

Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно?

Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Я купил MP3 плеер и на второй день использования обнаружил в нем недостатки, пришел в магазин, где его приобрёл и написал претензию. В претензии описал недостатки товара, потребовал расторгнуть договор купли продажи и проверку качества товара провести в моём присутствии. Мне предложили оставить товар у них, я отказался, аргументируя это тем, что проверка будет проводиться при мне, соответственно товар я привезу сам. Через десять рабочих дней мне пришёл ответ. Часть ответа на претензию: «Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона). Таким образом, для установления факта наличия в Товаре дефекта, а также причин его появления необходимо провести проверку качества товара. Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для её проведения в специализированные сервисные центры, авторизированные производителем. На основании изложенного просим Вас обратиться в салон сотовой связи Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявление (направление) на проверку качества товара и предоставить товар. После передачи товара продавцу и доставки его в АСЦ до Вас будет доведена информация о времени и месте проведения проверки качества. По результатам проведенного исследования будет приниматься решение о возможности удовлетворения Ваших требований, изложенных в претензии.» Обязан ли я передавать товар продавцу? Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно? Хочу доставить товар на проверку самостоятельно, по причине не доверия продавцу. Даже если акт приёма-передачи будет составлен правильно, продавец может сделать с товаром все что угодно, о подобных случаях я наслышан и меня убедили поступить именно так, что бы избежать лишних проблем! Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Полина
23.10.2015, 15:23

Возможность возврата и возврата денег за телефон с бракованной батареей - подрробности

Купила телефон в интернет-магазине, у него очень быстро разряжается батарея, две недели с момента покупки будет 27 октября, могу ли я вернуть телефон и забрать деньги даже без объяснения причин? Просто я им написала на почту и они ответили: Если с момента покупки данного товара не прошло 14 дней, то Вы можете обратиться в любой аутпост или в отдел гарантии центрального магазина. При выявлении брака в товаре Вам будут возвращены денежные средства. Если недостатков в товаре на месте выявлено не будет, то этот товар можно отправить на дополнительную проверку качества. Если проверка выявит в товаре недостаток (неисправность), вызванный по вине изготовителя, Вам так же будут возвращены денежные средства за товар. Неужели я просто не могу без экспертиз отдать им его и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.04.2015, 12:11

Как поступить, если откажут в обмене или возврате денег за телефон - рекомендации и дальнейшие действия

Купила телефон, на седьмой день обнаружила недостаток - понесла обратно в магазин с письменной претензией обменять или вернуть деньги. В претензии расписались и забрали телефон на проверку качества. В течение 10 дней прислали заказное письмо о том, что будет проводиться проверка качества для выяснения причины возникновения недостатка. Вот теперь жду решения и очень переживаю, что оно будет не в мою пользу, т.к. читала отзывы о магазине (где приобрела телефон), что в 90% случаев недостаток устраняют и говорят что его не было вовсе. Подскажите какие мои дальнейшие действия, если мне откажут в обмене или возврате денег? Что (жалобу, претензию) и куда писать (роспотребнадзор, суд)?
Читать ответы (2)
Иван
29.03.2009, 17:40

Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр.

Я у меня сломался модем (прошло меньше месяца с момента приобретения). Я обратился в магазин, где приобрел данный товар. Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр. Я так и поступил, оформил в сервисном центре "акт приема-передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка" (Я оставил свой контактный телефон, т.к. в сервисном центре мне сказали, что они позвонят, как только экспертиза будет проведена). Мне так никто и не позвонил, по истечении 6 дней я вновь обратился в сервисный центр с требованием получения результата экспертизы, на что мне ответили, что на данный момент, лицо, осуществляющее проведение экспертизы отсутствует, и сервисный центр не может мне вернуть результат экспертизы и сам товар; и попросили прийти в другой день. И в следущий раз сервисный центр сослася на отсутствие лица, осуществляющего проведение экспертизы, и снова попросили прийти в другой день... Какие меры можно принять в отношении сервисного центра? Заранее признателен.
Читать ответы (1)
Станислав Сергеевич
23.04.2014, 16:42

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине, если производитель требует экспертизы?

Хочу вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине 17,04,2014 была доставка 18,04,2014 оставил заявку на возврат денег вот что они ответили: Вы приобрели товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок. В соответствии с ЗоЗПП ст. 19. Вы вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В случае продажи товара ненадлежащего качества Вы имеете право требовать по своему выбору: обменять товар отремонтировать его; ЛИБО расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму. Вам необходимо вызвать специалиста из СЦ для устранения или подтверждения неисправности. А если на месте возможен не сложный ремонт, то этот вариант будет наиболее быстрым, чем обмен товара через магазин. Основанием для произведения продавцом возврата товара является Справка из Авторизованного сервисного центра производителя по установленной форме, подтверждающую дефекты изделия или подтверждающая невозможность его ремонта. После того как организация, осуществляющую гарантийное обслуживание подтвердит наличие неисправности и установит, что в этом нет Вашей вины уже можете обращаться с заключением в наш магазин. Более долгий вариант мы можем забрать товар на проверку качества своими силами и направить в авторизированный сервисный центр. Максимальный срок проверки качества 20 дней. По результатам проверки если заявленный недостаток подтвердится, мы произведём замену товара или вернём денежные средства. Почему я должен ждать ответ экспертизы если имею право на возврат денег в течение 7 дней без объяснения причин... подскажите как быть? И если они признают товар годным, что тогда делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
11.08.2015, 18:48

Отказ в удовлетворении претензии по поводу дефекта товара

Егоров И.Н.! «11» июля 2015 года Вы (далее по тексту – Потребитель) приобрели в нашей компании (далее по тексту – Продавец) по товарному чеку № ПВ 03627175 Натяжитель. «13» июля 2015 года от Вас поступила претензия, в которой Вы сообщаете о том, что в Товаре имеется дефект. «13» июля 2015 года составлен и подписан сторонами акт осмотра Товара, согласно которому, имеется механической повреждение на Товаре. Рассмотрев претензию, поясняем следующее. Перед покупкой Товара Покупатель обязан надлежащим образом осмотреть Товар на внешние признаки и дефекты. Поскольку Товар получен, претензий к внешнему виду, свойствам и качеству Товара у Вас не возникало, можно сделать вывод о том, что Товар передан Вам надлежащего качества. Поскольку заявленные Вами недостатки были обнаружены после покупки Товара, учитывая тот факт, что на приобретенный Вами Товар наша компания гарантийного срока не устанавливала, то в данном случае необходимо руководствоваться п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой, «Продавец отвечает за недостатки Товара, на которые не установлен гарантийный срок, если Потребитель докажет, что они возникли до передачи Товара Потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, а так как на приобретенный Вами Товар наша компания гарантийного срока не устанавливала, то бремя доказывания возникших недостатков лежит на Потребителе». Дополнительно поясняем, что установить недостатки Товара, причину и сроки их возникновения, может физическое или юридическое лицо (специализированная экспертная организация), компетенция которого на проведение работы в определенной области оценки соответствия подтверждается официальным признанием органа по аккредитации. Обязательным условием такого обращения является обязанность Покупателя самостоятельно доказать, что недостатки Товара возникли до передачи Товара Покупателю Продавцом или по причинам, возникшим до этого момента. Потребитель обязан представить доказательства, подтверждающие возникновение таких недостатков Товара до передачи его Вам по причинам, от Вас не зависящим. В связи с тем, что Вами не было предоставлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что Товар был передан Вам нашей компанией ненадлежащего качества-на сегодняшний день оснований для удовлетворения Ваших требований не имеется. С Уважением, ИП Пархомов Павел Владимирович Копию ответа получил (а): // Дата Подпись ФИО.
Читать ответы (3)
Игорь
04.11.2015, 18:45

Магазин отказывается провести экспертизу товара, не согласуясь с результатами проверки в сервисном центре. Как решить проблему?

Магазин отказывается проводить экспертизу товара, ссылаясь на то, что проведена проверка качества товара в его сервисцентре. С результатами проверки я не согласен, т.к. она не выявила причину возникновения недостатков в товаре. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Гость_
03.10.2021, 23:28

Недостаточное исследование сервисным центром - основание для отмены результатов проверки качества?

Является ли факт неполного исследования недостатка сервисным центром ответчика основанием для непризнания судом результатов проверки качества? Ситуация. Есть неопровержимые доказательства что сервисный центр магазина (ответчика) сделал проверку качества не полностью - исследовал не все причины недостатка товара.
Читать ответы (2)
Оксана
18.10.2017, 21:12

Вопрос о возврате автомобильных колонок и возможности вернуть деньги

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мною 12 октября были куплены автомобильные колонки, 16 октября я пошла делать возврат, с причиной не устраивает звучание (не нравится). Мне сказали пройти в сервисный центр. Делать возврат мне отказались, взяли на проверку, сказав, что если действительно качество звука будет не соответствующее, то сделают возврат. Я сказала, что в течение 14 дней могу вернуть товар, без указания каких либо причин, на что мне ответили, это относится к технически сложному товару... Так ли это? Получается мне деньги за товар не вернут? Сейчас он находится на проверке...
Читать ответы (3)