Как узнать, когда придет возврат денег после неправильной цены товара?

• г. Москва

Через какое время придёт возврат денег, купила продукт, цена не соответствовал ценник. Мне сделали возврат денег, но деньги на карту так и не поступили.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Надежда!

Закон устанавливает срок для возврата денежных средств покупателю в 10 дней. При этом ответственность за любое нарушение срока несет магазин (ст. 22 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992).

Спросить
Пожаловаться

Купила шоколад на ценнике стояла цена 56,5 р.в ценнике 109, под товаром стоял ценник от 100 гр шоколадки, а она оказалась 200 гр,возврат не сделали, мотивируя тем что ценник от другого товара, я оставила жалобу, какой статьей руководствоваться?

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту?

Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту.

Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.

Сделала покупку в магазине. Цена одного продукта не соответствовала ценнику. В результате возвратный чек. оплата производилась картой. Сказали деньги вернут через 3 месяца. Правомерно ли это.

Зашла в супер-маркет. На нужном мне продукте не было ценника. Сделала замечание администратору. Мне сказали что они могут в течение 15 минут не вывешивать ценник. Так ли это? и еще на что нужно ссылаться, говоря о том, что настоящая цена товара та, что указана на ценнике, а не у них в компьютере занесена?

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.

Делала возврат покупки из интернет-магазина. Возврат средств сделали путем проката карты через терминал. Через 10 дней деньги не поступили, при обращении в магазин мне ответили, что срок возврата денег таким способом может составить до 90 дней. Действительно ли это так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня в магазине Пятерочка был возврат товара, тк он не соответствовал ценнику. Оплата была картой Сбербанка. Админ сделал якобы возврат денег, но деньги на карту так и не пришли. Звонила на горячую линию Сбербанка, сказали, что в течение 30 дней вернут. Где гарантия, что вернут и как ускорить этот процесс?

Заказала футболки в интернет магазине через организатора закупок. Спустя несколько дней после оплаты по карте организатор мне говорит, что футболок у поставщика нет так как уже не сезон. Я попросила сделать возврат уже прошел месяц с того момента, а деньги мне так и не поступили ка карту. Какой срок возврата денег на карту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение