Как вернуть деньги за телефон с дефектом после нескольких неудачных попыток возврата и ремонта?

• г. Липецк

Купили телефон в Связном, сразу выявился дефект (с перебоями работает сенсор). В течении 2 недель отнесли в магазин, в возврате денег отказали, сказали, что нужно отдать на проверку качества. Дефект не обнаружен, мы забрали аппарат. Но он работал с таким же дефектом, отнесли опять, теперь на ремонт, продавец сказал, что после 3-х раз сдачи в ремонт, если не устранять проблему нам вернут деньги. Так мы сдавали ещё 2 раза, в акте написано "дефект не обнаружен". Сегодня снова пошли в магазин, там новый директор нам сказал, что возврата денег не может быть, только ремонт пока есть гарантия. Но сервисный центр не видят дефект. Правомерно ли это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, вам необходимо обратиться к независимому эксперту, если он обнаружит существенный недостаток, то сможете требовать возврат денежных средств.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Вы изначально вправе были требовать не ремонта, а возврата денег. Тем более после повторяющегося недостатка. Странно, что дефект не выявляется. Вы вправе самостоятельно провести товароведческую экспертизу и если она подтвердит, что дефект не связан с ненадлежащей эксплуатацией, а является производственным, направить претензию об отказе от договора и возврате денег. Если откажут, обращайтесь в суд.

Спросить

Вы допустили саму распространенную ошибку. Теперь вам необходимо обратиться с претензией, а после - в суд.

Спросить