Как вернуть деньги за телефон с дефектом после нескольких неудачных попыток возврата и ремонта?
Купили телефон в Связном, сразу выявился дефект (с перебоями работает сенсор). В течении 2 недель отнесли в магазин, в возврате денег отказали, сказали, что нужно отдать на проверку качества. Дефект не обнаружен, мы забрали аппарат. Но он работал с таким же дефектом, отнесли опять, теперь на ремонт, продавец сказал, что после 3-х раз сдачи в ремонт, если не устранять проблему нам вернут деньги. Так мы сдавали ещё 2 раза, в акте написано "дефект не обнаружен". Сегодня снова пошли в магазин, там новый директор нам сказал, что возврата денег не может быть, только ремонт пока есть гарантия. Но сервисный центр не видят дефект. Правомерно ли это?
Здравствуйте, вам необходимо обратиться к независимому эксперту, если он обнаружит существенный недостаток, то сможете требовать возврат денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВы изначально вправе были требовать не ремонта, а возврата денег. Тем более после повторяющегося недостатка. Странно, что дефект не выявляется. Вы вправе самостоятельно провести товароведческую экспертизу и если она подтвердит, что дефект не связан с ненадлежащей эксплуатацией, а является производственным, направить претензию об отказе от договора и возврате денег. Если откажут, обращайтесь в суд.
СпроситьВы допустили саму распространенную ошибку. Теперь вам необходимо обратиться с претензией, а после - в суд.
Спросить