Зачем банк не обновил информацию в моем ЛК после выставления всей суммы задолженности?
Если банк выставил всю сумму основного долга по кредиту, в связи с просрочкой по платежам, в личном кабинете пользователя должна ли сразу отображаться информация об этом? Просто в январе банк выставил сумму основного долга для оплаты. Но в моем личном кабинете информация не менялась, я оплачивала исходя из информации в этом личном кабинете, и текущие задолженности в том числе. И так до 26 февраля.
26 февраля закрыла долг по просрочке, но выйдя из банка сразу обновилась информация в моем кабинете, где указано оплатить уже всю сумму основного долга.
Просила банк разъяснить ситуацию. Они сказали что еще в январе выставили всю сумму задолженности. И вы получается внесли 26 числа часть от этой всей задолженности.
Разве не должна в ЛК отображаться актуальная информация? Ведь я шла в банк и была уверена что оплачиваю верную сумму и тем самым выйду из просрочки!
Здравствуйте, вступайте с банком в переписку, отстаивайте свои права, по поводу информации, которая должна отображаться в личном кабинете, да они должны вас информировать сразу же.
Спросить