Куда обратиться при проблеме с роботом-пылесосом после покупки в онлайн-магазине?
199₽ VIP
Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?
Здравствуйте, Гульнара! Можно и в магазин, т.е. к продавцу, и в сервисный центр. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" при обнаружении недостатка Вы вправе претендовать на устранение недостатка в порядке, предусмотренном статьей 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Так что это Ваше право, куда обращаться: к продавцу или в сервисный центр. Устранение недостатка вполне возможно по закону в отношении технически сложного товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)Спросить1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Здравствуйте, Гульнара!
У Вас есть два варианта.
На Ваш выбор - магазин или сервисная служба (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Начинайте с магазина.
Там дадут Вам блан претензии скорее всего. Его заполните.
Дальше понятно будет что делать.
СпроситьВ соответствии со ст.15 Закона РФ О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. N 2300-I " Вы ВПРАВЕ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ, ВЫБОРУ:
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией; Для ремонта в сервисный центр.
СпроситьДобрый день. Можете обратиться как к продавцу, так и в СК.По гарантии (бесплатно) ремонтируют в случае, если поломка произошла из-за производственного дефекта,
Если установлено, что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации — бесплатно ремонтировать никто не будет.
А если надумаете обращаться к Продавцу, то требуйте провести экспертизу, а не проверку качества.
Данное требование лучше заявить в виде претензии. Претензия подается в 2 х экземплярах. Что бы на вашем поставили отметку о принятии.
Ну а дальше по обстоятельствам.
СпроситьВ данном случае Вам необходимо поскольку не прошел гарантийный срок обратиться с заявлением к Продавцу ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" - Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Сроки, указанные в статье 19 Закона, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 Закона.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае не установления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Вот как-то так.
СпроситьПишите претензию магазину о замене товара или возврата денег.
Магазин должен рассмотреть претензию в срок не превышающий 10 дней. Отправить на экспертизу товар.
Если выяснится брак то заменить товар или вернуть деньги.
В случае отказа вам заменить товар или вернуть деньги придеться обращаться в суд с иском к продавцу.
В суде заявлять техэкспертизу по ст.79 ГПК для установлении вины продавца и требовать взыскания денег уплаченных за товар с расчетом убытков и неустойки со ссылкой на ст.18
Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вы обнаружили в товаре (пылесосе) технические недостаток, то в Вы имеете право на основании пункта 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей»:
1. Обменять товар на точно такой же, но без недостатков;
2. На аналогичный, другого производителя с перерасчетом покупной цены;
3. Требовать снижения цены или компенсации на самостоятельное устранение недостатков;
4. Расторжение договора купли продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме.
Обращайтесь в магазин где вы его покупали.
С Уважением!
СпроситьУважаемая, Гульнара!
Согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992 г. вы имеете право подать письменную претензию в магазин где приобретали данный пылесос. Они обязаны в течении 10 дней удовлетворить Ваши требования.
В течении 20 дней со дня получения требования, они должны назначить проведение экспертизы. Требуйте проведения экспертизы в Вашем присутствии, а также требуйте уведомить Вас о проведении этой экспертизы. Данное право прописано в п.1 ст.21 вышеуказанного закона. А также вы имеете полное право требовать копию экспертизы, дабы иметь право на обжалование данной экспертизы.
Если Ваши требования не будут выполнены в срок, то согласно ст.23 Закона "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1997 г. вы имеете право взыскать неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки.
В соответствии со ст.20-22 ЗООП имеете право в судебном порядке взыскать убытки понесенные в связи с нарушением ваших прав.
СпроситьЗдравствуйте Гульнара!
Ст.18 ззпп
Хороший выход в вашей ситуации или правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара, указывая на некачественный товар, проданный вам в виде этого пылесоса. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара - пылесоса ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Гульнара, пылесос относится к технически сложному товару, потому подлежит обмену только в течении 15 дней после покупке, позже предусмотрен ремонт, поэтому логично будет обратиться в сервисный центр, согласно Закону о защите прав потребителей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:как видите, в отдельных случаях возможна замена и технически сложного товара. Удачи Вам в решении вопроса. СпроситьПри этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Добрый день. Обращайтесь в магазин. Вот шаблон претензии.
Претензию нужно вручить в магазине, в котором покупали, под отметку на своем экземпляре.
ООО «ДНС-Ритейл»
ИНН 2540167061
420111, РТ, г. Казань, ул. Баумана, д. 68, пом. 8
от потребителя __________ФИО, адрес, тел, мэйл
ПРЕТЕНЗИЯ
о возврате денежных средств за некачественный товар и возмещении убытков
28.02.2019 года в магазине «ДНС», расположенном в ТЦ «Альянс» в доме 70 по ул.Рябикова г. Ульяновска, мной был приобретен в кредит пылесос Самсунг SC8836 (VCC8836V36/XEV), 2200 Вт, всасывания 430 Вт, сухая уборка, циклонный фильтр, 2 л, НЕРА 13 синий, серийный номер 07H18NBKC03087N (далее по тексту – пылесос, товар), за 7 499 рублей. Гарантия на товар предоставлена сроком 12 месяцев с даты покупки.
Покупка была осуществлена частично за наличные денежные средства в размере 2000 рублей, частично - в кредит, что подтверждается кредитным договором 2881277166 от 28.02.2019 года, заключенным мной с АО «ОТП-Банк». Кредит мной оплачен полностью, с учетом чего стоимость моих затрат на покупку составила 8 944,18 рублей.
Данный товар был приобретен мною для личного пользования, кредитный договор был заключен в том же магазине.
Товар при покупке находился в рабочем состоянии и полностью меня устраивал.
27.12.2019 года после освобождения пылесборника и очистки фильтра, при уборке зала в квартире, у пылесоса затих шум двигателя, запахло жженой пластмассой и затем пылесос вовсе перестал работать.
Этот недостаток привел к невозможности пользоваться гарантированными потребительскими свойствами приобретенного товара, что меня очень расстроило: купила его за значительную для такого рода товаров сумму, да еще и в кредит, рассчитывала на его длительную работу (как преподносили менеджеры магазина при продаже – один из самых мощных пылесосов в магазине, прослужит вечно), а взамен получила никчемную дорогостоящую вещь.
В связи с этими обстоятельствами мне пришлось 28.12.2019 года обратиться в сервисный центр ДНС (далее - СЦ) по ул. Минаева, 11 в г. Ульяновске, где я потребовала от ответчика устранить по гарантии обнаруженные недостатки товара. Такое право мне предоставлено пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Товар был принят сотрудниками СЦ для проведения гарантийного ремонта (Заказ № УлС-014766 от 28.12.2019 г.), без проведения проверки качества.
16.01.2020 года мне пришло смс-сообщение о том, что товар готов к выдаче в СЦ на ул. Минаева, 11 г. Ульяновска.
22.01.2020 года я прибыла за товаром в СЦ, где сотрудники сервиса мне выдали назад пылесос без проведения ремонта с листом ремонта № 768102 от 09.01.2020 года, в котором в обоснование отказа от ремонта было указано, что эксплуатация пылесоса с забитым или неправильно собранным фильтром привела к попаданию тяжелой пыли в мотор.
С данным выводом я не согласна, поскольку никаких крупных элементов, тяжелой пыли, острых и других предметов в пылесос не попадало, пользуюсь аналогичными пылесосами порядка 15 лет и поэтому как снимать, очищать фильтры и ставить их на место я прекрасно знаю. Детей к пылесосу не подпускаю, после уборки убирала его в недоступное для детей место.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Такой срок составляет десять дней с момента получения претензии.
Перечнем технически сложных товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 г., пылесосы не относятся к технически сложным товарам.
Пунктом 5 статьи 24 настоящего Закона предусмотрены расчеты с потребителем: в случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
Поэтому полагаю, что продавцом должна быть возвращена стоимость оплаченного кредита в размере 8 944,18 рублей. Плата за кредит относится к убыткам, которые подлежат возмещению на основании ст. 18 Закона.
На основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», с продавца подлежит взысканию моральный вред, который оценен мной в стоимость некачественного приобретенного у ответчика товара и услуги 8 944,18 рублей. Считаю, что именно такая сумма подлежит компенсированию продавцом за мои моральные и нравственные страдания, связанные с покупкой товара ненадлежащего качества, бесполезными переговорами и обманами продавца, обещавшего беспрепятственное пользование качествами и потребительскими свойствами товара, а взамен продавшего мне дорогостоящий и некачественный товар, при этом продавец и его уполномоченная организация не устранили недостатки товара, полагаясь на мою юридическую безграмотность, что свидетельствует о недобросовестности продавца.
Принимая во внимание вышеизложенное,
ТРЕБУЮ:
1. Вернуть мне стоимость товара, оплаченного в кредит, в размере 8 944,18 рублей.
2. Уплатить мне компенсацию морального вреда в размере 8 944,18 рублей.
Приложение:
1. Копия кассового чека
2. Копия графика платежей по кредитному договору
3. Копия заказа № УлС-014766 от 28.12.2019
4. Копия листа ремонта № 768102 от 09.01.2020
5. Копия сберегательной книжки для зачисления причитающихся денежных сумм
27 января 2020 г. ______________________
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с требованиями ст.ст. 15, 18-20 ФЗ О защите прав потребителя Вы имеете полное право обратиться с требованием о бесплатном ремоте как в магазин, так и в сервисный центр. В случае неудовлетворения требований - можете подать иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ) и взыскать неустойку, моральный вред, стоимость аппарата и Ваши затраты на адвоката. Чтоб все сделать правильно, чтоб суд не отказал - обратитесь в личку к любому адвокату сайта на платной основе.
Спросить