Несостоявшийся гарантийный случай - зимние сапоги, купленные в феврале, расклеились в апреле

• г. Кемерово

Я купил в этом году зимние сапоги в феврале а в апреле увидел что ботинок расклеился пришёл к продавцу он сказал что только ремонт гарантия месяц стоили 4500

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Павел!

Уточните, гарантийный срок у Вас установлен в документах, которые Вы получили на руки вместе с сапогами.

Спросить
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.11.2014, 19:29

Гарантия на зимние сапоги - лопнувшая подошва и вопрос о вине продавца. Стоит ли обращаться с претензией?

Купила зимние сапоги в феврале 2014 года. Начала носить только месяц назад, на днях лопнула подошва. При покупке, продавец сказала, что гарантия на обувь 2 года, если дефект возник по вине продавца. Так ли это? Стоит ли обращаться с претензией?
Читать ответы (1)
Роза Рашитовна
01.02.2016, 14:32

Проблемы с зимними сапогами - второй ремонт не продлил их срок службы. Как вернуть деньги?

Нужна ваша подсказка. Зимние сапоги куплены в апреле 2013 г. В феврале 2015 г сапоги начали протекать, отошла кромка подошвы от замши. Обратилась к эксперту по гарантии. Сапоги отправили на ремонт. Заклеили подошву. После ремонта через 2 месяца на следущующую зиму сапоги в этом месте уже прорвались. Пошел третий год со дня покупки. Могу ли я вновь обратиться к эксперту для возмещения суммы сапог? С уважением Роза.
Читать ответы (1)
Валентина
25.12.2016, 13:20

Вопрос гарантии - возможно ли вернуть деньги или заменить расклеившийся сапог через 14 дней после покупки?

Купила зимние споги. Гарантийный срок 7 дней. Через 14 дней один сапог расклеился. Можно ли вернуть деньги или потребовать замены товара?
Читать ответы (2)
Эльмира
27.12.2015, 08:46

Проблема с зимними сапогами - гарантия и отказ от возврата

Купили дочери зимние сапоги 14.10.2015 года. Проносив сапоги всего месяц сапоги порвались. На чеке стоит гарантия 60 дней. Пытались вернуть сапоги, не взяли, сказали что вышел срок гарантии. Скажите пожалуйсто как нам быть? Сапоги стоят 3000 руб. Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.01.2013, 11:38

Право на квитанцию и максимальный срок ремонта при гарантии на зимние сапоги

Я сдала зимний сапог в ремонт по гарантии продавцу. Технолог магазина взамен сапога не дала мне квитанцию. В праве ли я требовать квитанцию на сапог и какой максимальный срок ремонта.
Читать ответы (1)
Владислав
22.10.2014, 15:24

Вопрос о возврате зимних сапог по гарантии в связи с дефектом шва

Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?
Читать ответы (2)
Яна
29.12.2015, 20:32

Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Читать ответы (1)
Ирина Хасанова
19.02.2016, 14:24

Отказ продавца вернуть деньги за потрескавшиеся зимние сапоги с гарантией - как действовать?

17 января купили ребенку зимние сапоги за 3000 рублей. Продавец сказал, что гарантия 1 месяц. Ровно через месяц увидели, что в местах сгиба материал, из которого изготовлена обувь потрескался. 17 февраля отнесла сапоги. Продавец не хочет возвращать деньги, говорит: Экспертизу будете оплачивать, сумму всю не получите! Какие мои действия?
Читать ответы (1)