Какие справки нужны от работодателя для получения выплат с материнского капитала - опыт жены
Жене пришлось написать заявление за свой счёт, какие справки необходимо получить с работодателя для получения выплат с материнского капитала, если это возможно?
Право на получение ежемесячной денежной выплаты имеют семьи, постоянно проживающие на территории РФ, если:
• Второй ребенок и мама – граждане Российской Федерации;
• Второй ребенок появился в семье с 1 января 2018 года;
• Размер дохода на одного члена семьи не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте РФ на II квартал прошлого года.
При расчете учитываются следующие доходы семьи (родители несовершеннолетних детей, супруги родителей несовершеннолетних детей, несовершеннолетние дети), полученные в денежной форме:
• Заработная плата, премии;
• Пенсии, пособия, оплата больничных, стипендии, алименты;
• Выплаты пенсионных накоплений правопреемникам;
• Компенсации, выплачиваемые государственным органом или общественным объединением в период исполнение государственных и общественных обязанностей;
• Денежные компенсации и довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел и других правоохранительных органов.
При оформлении выплаты из средств материнского капитала в 2020 году надо представить в ПФР следующий пакет документов:
✓Заявление;
✓Документ, удостоверяющий личность заявителя;
✓Документы (сведения), подтверждающие рождение детей;
✓Документы (справки, сведения, договоры) о доходах заявителя и членов семьи.
Но в некоторых частных случаях могут понадобиться дополнительные справки и документы.
Спросить