Мошенничество при оформлении кредита - обман с доставкой документов

• г. Пермь

Вчера удаленно, оформила кредит по телефону 9776401453. Они одобрили 400000. И вчера же курьер должен был привести пакет документов мне домой. Через некоторое время звонит из распределительного центра, вот т. 9153176641. Что я должна оплатить курьерскую доставку прямо сейчас, через терминалы-киви, и ещё какие то, на сумму 12640 р. Я говорю, могу через сбербанк-онлайн. Они дают номер карты, я перевожу. Через 10 мин. Перезванивает и говорят, что деньги на мой кредитный счёт, а не в распределительный пункт, и они не могут доставить документы, пока я снова не заплачу 12640. Я занимаю деньги и снова еду платить. При оформлении кредита мне звонила служба безопасности т.9153176685 Громова М. После 2 ой оплаты, я ей звоню. Она меня пугает, почему я ей не сообщила. Она смотрит у себя, что прошло 2-оплаты, перезванивает им в доставку, и говорит мне, что мне снова надо оплатить 12640, чтобы мне привезли пакет документов. Я не поехала. Позвонили с доставки, Виктор, сказал, что утром доставит пакет, но мне снова надо сначала оплатить, только после этого, что мне делать, меня обманули, я всю ночь не спала. Это обман или снова платить? Помогите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Вас развели как последнего... Подавайте заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Хотел взять онлайн кредит оставил заявку во все банки на следующий день позвонили сказали вам одобрена запраприедье в любое отделение банка я приехал в сбербанк оплатил коммистю за перевод позвонил обратно в гтлеон банк мне сказали деньги поступили на транзитный счет, после чего сказали ожидайде звонка курьера, позвонили из службы безопастности голеон сказали нужно оплатить страховку документов которые будет перевозить курьер я оплаттт через терминал, позвонил курьер и сказал нужно оплатить доставку документов, я позвонил обратно в банк и там говорят вы ошиблись номером.

Оформила покупку и доставку столешницы в Леруа. В комментариях к доставке написала, что бы звонили и предупреждали о доставке за час (так как по адресу доставки не живу). итог: в 07.00 утра до меня не дозванивается доставка. Звонят в 08.00 и говорят, мы приехали по адресу. Вы где? Я сообщаю, что я не смогу сейчас принять столешница так как мне надо доехать. Мужчина из доставки сообщает, что он звонил, но не дозвонился до меня. Итог такой, что он уезжает. И мне вновь надо платить за доставку! А сумма немаленькая! Какие регулирующие документы помогут мне оспорить этот прецедент? Спасибо!

Здравствуйте. Купили холодильник в кредит, доставка должна была быть 29.09.2017. но холодильник так и не привезли, не позвонили, не предупредили. Вчера позвонили, доноворились на доставку на сегодня 04.09.17.если получу сегодня как мне правильно написать претензию за просрочку и стоит ли сейчас подписывать документы по доставке. Может там оставить запись, что доставка была не во время. Подскажите как сделать все правильно, чтобы получить компенсацию за просрочку доставки.

Я хотел сделать подарок жене и решил купить ей телефон. На сайте авито я нашёл тот телефон который мне по корману и позвонил сказали могут доставит надо оплатить курьерскую доставку через киви в размере 300 рублей и вот и все на звонок нет ответа и курьер не звонит.

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО в кредит купила холодильник. На 29.01.16 оформили доставку. 29.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Вчера я заказывала телефон на сайте ценафон. Рф. Проблема в том, что меня обманули на большую сумму денег. Так вот я заказала телефон позвонила, мне сказали оплатить доставку сумма составляла 690 рублей на qiwi кошелек на номер +79033832689. Оплатила. После оформила заказ, сказали привезут через час-два. Через час мне звонят с этого же номера и говорят оплатить 50% от всей стоимости заказа. Я оплатила на другой номер qiwi кошелька +79033833899. Прошел час и мне опять звонят говорят оплатить еще 50% я отказалась и сказала, что дождусь курьера. Прошло 3 часа никто не приехал. Все чеки сохранены. Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне пришло смс что моя заявка на кредит одобрена и что со мной свяжется ваш специалист в конце смс был указан вот этот номер 88005003988

через некоторое время со мной связался специалист по этому номеру 89231442312 сказал что мне деньги доставит курьер мне нужно заплатить за открытие счета в сбербанке 1320 перевела на номер карты 4276440016979301 мне говорят пакет документов готов отправляем курьера по вашему адресу курьер сам свяжется с вами в течении 2 часов звонка я так и не дождалась позвонила сама она мне сегодня говорит что курьера вернула служба безопасности из-за большой суммы вам нужно оплатить страховку в размере 3 тысячи 890 рублей я отправила на тот же номер карты мне перезвонили и сказали что курьер свяжется со мной в течении 2 часов ну так и некого ни звонка ни денег ни курьера и деньги внекуда отправлены. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ Я В ИТОГЕ В ДОЛГИ ПО ЗАЛЕЗЛА И КРЕДИТА НЕ ПОЛУЧИЛА.

Я купила диван в кредит, по договору доставка 2 недели, поистечении двух недель позванила, мне сказали что сроки сдвигаються, завтра, послезавтра, после выходных, нет материала на ваш диван, вам звонили а вы недоступны, хотя выяснилось что не правильно набирали номер, через неделю после срока доставки привезли диван, и получилось что еще нас обманули со стоимостью доставки, могу ли я взыскать с продавца какую либо неустойку, и переплаченную сумму за доставку, с учетом того что доставщик написал мне на листке бумаги сумму за доставку и кому звонить по интересуещему вопросу доставки.

В приложении макдоставка оформила доставку еды, деньги списаны сразу, в назначенное время у меня отключился телефон, как только смогла его восстановить, дозвонившись в макдоставка, услышала, что мой заказ аннулирован, так как курьер не дозвонился до меня, деньги не возвращаются, в приложении стоит статус: заказ выполнен. Я не против ещё раз оплатить курьера, но где моя оплаченная еда? Законны ли действия макдоставки? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение