Интернет-магазин обманул - вынуждают забрать товар с почты, которого не было в рассылке

• г. Киров

Вынуждают забрать товар с почты с интернет магазина тока я узнал на офицальном сайте что рассылкой такого товара не занимаются соответственно обман из за этого я не хочу забирать товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе отказаться от выкупа посылки в любой момент. Не обязаны.

Спросить
Ирина
30.03.2016, 00:13

Как отказаться от заказанного товара после прочтения негативных отзывов и избежать нежелательных давлений со стороны продавца?

Заказала товар через интернет-магазин. Затем прочитала плохие отзывы о товаре. Товар пришел по почте, но забирать не хочу. Мне названивают и в грубой форме заставляют товар забрать. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
20.11.2017, 14:36

Вопросы о невозможности забрать товар с почты и возможных последствий

Заказала в интернет магазине магнитные ресницы, товар на почте, забрать не могу мне звонят и говорят что подадут в суд. В праве ли я не забирать товар. И кто будет оплачивать возврат товара?
Читать ответы (6)
Наталья
31.10.2017, 17:50

Недовольное качество товара и сложности с возвратом - что делать при проблемах с интернет-магазином?

Получила товар от интернет магазина, недовольна качеством товара, дозвониться не могу натыкаюсь на коммутатор, какие мои действия как вернуть деньги, в интернете был только телефон. До этого не раз покупала товар в разных интернет-магазинах, такого обмана не встречала. Чек сохранила. Отправитель индив. Предприн-ль.
Читать ответы (3)
Арман
06.01.2016, 12:32

Возможность отказаться от выкупа товара с почты при отсутствии подписанных документов и законность наложения штрафа

3 недели назад сделал заказ по интернету на товар. Через 3-4 дня мне позвонили с интернет магазина и попросили забрать товар из почты, оплатив за товар и доставку. Я не мог этого сделать, т.к. был в командировке. О товаре подробно узнал у знакомых. И я передумал его брать, о чем сообщил интернет магазину. Они пригрозили наложить мне штраф. Могу ли я отказаться выкупать товар с почты, т.к. никаких документов не подписывал и на руки товар не получал. И законны ли действия со стороны интернет магазина накладывать штраф на меня? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
23.09.2015, 19:58

Как общаться с интернет-магазином после отказа от заказа?

Возник вопрос. На сайте в интернет магазине сделала заказ товара, но передумала почитав все отзывы. Товар лежит на почте, интернет магазин требует забрать товар, сегодня пришло сообщение с требованием забрать товар иначе грозят и ссылаются что заведует дело по статье 486 ГК РФ.ф Посоветуйте как с ними общаться. Заказ таблеток для похудения. Заранее спасибо за совет.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.12.2009, 18:58

Сайт-агрегатор цен на товар X - легальность использования информации с интернет-магазинов.

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара. Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д. Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам. Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Геннадий
04.04.2011, 13:39

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Читать ответы (1)
Яна
15.07.2019, 12:43

Как поступить, если получена некачественная посылка и интернет-магазин требует ее выкупить?

Я заказала товар через интернет. Пока товар шел, выяснилось от знакомых мне людей, что это товар ужасного качества. Совершенно не соответсвует описанию и фото товара. Что это обман. Мне показали даже его, который они тоже заказывали ранее. Я не стала забирать товар с почты. Мне позвонили с этого сайта, точнее интернет магазина женщина и сказала, что я обязана теперь его забрать. Теперь мне каждый день приходят такие вот смс на телефон. Уважаемый клиент, ваша посылка хранится в отделении пункта выдачи уже 6 дней! Убедительно просим выкупить ее в ближайшее время, в противном случае ваш заказ будет передан в юридический отдел! Мне действительно теперь нужно забрать заказ этот?
Читать ответы (2)
Станислав
05.10.2019, 09:01

Вопрос относительно возможности отказаться от получения и оплаты товара

Заказала товар в интернет-магазина MELEON. Получение товара в пункте выдачи. Могу я не забирать и не оплачивать товар если он не соответствует заявленному качеству на сайте магазина?
Читать ответы (3)