Возврат денег за авиабилет из-за карантина.

• г. Салехард

До карантина купил билет авиакомпании "ИРАЭРО" на внутренний рейс.. На Амурском Газоперерабатывающем заводе ввели режим: запрещается выезд с завода. Нарушевшего - увольняют. Позвонил в авиакомпанию "ИРАЭРО", изложив суть проблемы. Так как билет по тарифу ЭКОНОМ, то в возрате денег отказали, предлагают до конца года продлить ликвидность билета, меня это не устраивает. Как вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Константин
21.01.2022, 06:48

Авиакомпания отменяет рейс за 1.5 месяца до вылета - есть ли компенсация за билет?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?
Читать ответы (1)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Алевтина
28.06.2017, 14:41

Как подать иск на авиакомпанию после отмены рейса и неполучения заменительного билета

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.
Читать ответы (2)
Надежда
05.05.2016, 13:14

Авиакомпания Сибирь отменила рейс на 28.05.2016 из-за ремонта - требуют доплату за новые билеты

Купила в конце марта авиабилеты авиакомпании Сибирь на 28.05.2016 Магадан-Иркутск, с авиагенства позвонили сегодня предупредить что рейс отменили из-за ремонта в аэропорту г Иркутск и предложили мне купить билеты другой авиакомпании (потому что большие самолеты Сибири не принимают) , покупала билет за 15000 тысяч, сейчас предлогают за 33000 тыс. Должны ли они поменять билет на любую авиакомпанию без доплат с моей стороны.
Читать ответы (2)
Ирина
04.08.2018, 13:13

Авиакомпания отказывается вернуть деньги за билет, купленный через иностранный сайт - как защитить свои права?

Я купила билет на чартерный рейс через иностранный сайт. Вылететь не смогла по болезни. За день предупредила об этом и авиакомпанию и агента по продаже. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за билет, говорит обращайтесь туда, где покупали - к агенту. Так как агент иностранная фирма в наш суд на нее не подать. Какой закон можно применить для авиакомпании, доказав что это она должна осуществить возврат, а не агент по продаже билета.
Читать ответы (1)
Галя
16.04.2019, 17:31

Отказ авиакомпании в возврате авиабилетов на майские праздники - правомерно ли их действие и куда обратиться?

Купили в феврале месяца авиабилет компании Азимут на майские праздники (рецс Калининград - калуга 01.05.2019, обратный 05.05.2019). 11 апреля обратилась в авиакомпанию, чтобы вернуть билеты. Билеты были куплены с условием возврата (оптимальный тариф). Авиакомпания отказала мне в возврате, объяснив что закончился срок годности возврата билета (лету них длится 26 дней). Правомерны ли их действия? Куда следует обратиться?
Читать ответы (1)
Ольга
14.04.2020, 23:34

Авиакомпания не пустила гражданку РК на рейс, не вернула деньги за билеты - как подать иск в суд?

Я, гражданка РФ приобрела авиабилет со своей карты своей матери гражданке РК, в аэропорту ей отказали в регистрации без указания причин. Я, как человек, который оплачивал билеты, написала претензию авиакомпании о возврате денежных средств, авиакомпания деньги не вернула. Хочу подать иск в суд. Аваиакомпания казахстанская. Кто должен подать иск в суд я, которая оплачивала билет, либо моя мама, которую не пустили на рейс? И еще вопрос билет был стыковочный, мама пропустила еще один рейс. Как вернуть деньги за весь билет?
Читать ответы (2)
Наталья
01.06.2015, 16:53

Отмененный рейс Аэрофлота на 10 июля - возможно ли требовать перевозку на другой рейс?

Авиакомпания Аэрофлот сегодня отменила рейс на 10 июля, билеты на который были куплены еще в декабре 2014 года. Тогда цена билета была 6500 р., сейчас на соседний рейс 21 т. р. Возврат денег меня не устраивает. Могу ли я требовать от авиакомпании перевозку (есть рейс ранее на 2 часа, мы согласны)?
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)