Проблемы с коляской 2 в 1 - гарантия и неполадки через год использования.

• г. Кострома

Мы купили год назад коляску 2 в 1, в первом блоке ездил новорожденный ребенк, второй блок предназночается для более взрослного (сидячего)ребенка, тоесть блоком мы начали пользоваться через 7 месяце, гарантия на коляску 6 месяцев, при покупке коляску проверяли НОО без ребенка, когда сажаешь ребенка сидение прогибается, еще мы обнаружили нам не выдали чек на покупку, какие сейчас могут быть наши действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Поскольку гарантия уже прошла, то собирать доказательства наличия недостатков необходимо самостоятельно. Для этого Вы можете обратиться в экспертную организацию, получить заключение о наличии брака и далее обращаться с письменной претензией в магазин, предъявлять Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Александр
12.02.2016, 19:31

Коляска с браком - можно ли вернуть или обменять?

Мы купили коляску почти год назад (покупали заранее) проездили на ней почти восемь месяцев, поставив второй блок от коляски обнаружили брак, гарантию дали два года. Могу ли я обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Яна
29.07.2016, 15:37

Сломалось крепление прогулочного блока коляски-трости - какие варианты решения?

Купили коляску-трость с переставляющимся прогулочные блоком 20 дней назад. Вчера при разборе коляски для транспортировки сломалось крепление для прогулочного блока. Гарантия 3 месяца, чек есть. На что можно рассчитывать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Валерий.
31.05.2018, 20:35

Возможно ли вернуть системный блок в магазин и получить возмещение денег вместо обмена на более дорогую модель?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
23.11.2015, 00:25

Возможность возврата или обмена на бракованный прогулочный блок коляски после длительного периода без использования

В январе 2015 года купили коляску для двойни 2 в 1 (люльки + прогулочные блоки). Полгода пользовались коляской с люльками. Летом коляской не пользовались. Сейчас пришло время использовать коляску с прогулочными блоками. Обнаружили брак на одном блоке в механизме, который устанавливается на шасси. Брак явный - прогулочный блок невозможно установить. Возможно ли по истечении такого длительного времени обратиться в интернет магазин, в котором покупали коляску, чтобы сделать возврат или обмен (возможно одного блока). На что мы можем рассчитывать?
Читать ответы (1)
Илья Сергеевич
21.06.2014, 16:16

Сервис отказался от ремонта блока питания по гарантии второй раз - нарушение прав потребителя?

19.03.14 купил блок питания к ноутбуку с гарантией 3 месяца, через 2 месяца с момента покупки сдал его в сервис по гарантии (контакт накрылся), починили за день, однако через неделю выявился новый деффект - уже в самой коробке блока, отнес снова в сервис, там мне сказали что уточнят у поставщика некоторые нюансы, оставил блок у них. Сегодня прихожу за блоком и выясняется, что второй раз по гарантии они не чинят, да и сам блок ремонту не подлежит. Сажите пожалуйста, правда ли то, что они не обязаны ремонтировать/заменить/вернуть деньги, если товар уже ремонтировался однажды по гарантии? P.S.: на данный момент гарантия уже истекла, хотя блок относил еще вов время её действия.
Читать ответы (1)
Виктория
26.09.2017, 21:34

Возможность возврата коляски из-за поломки крепежа и соответствие гарантийного срока ГОСТ 19245-93

Я в январе месяце купила коляску 2 в 1. Пользоваться начала как родила, т.е в марте. На данный момент у коляски сломался крепёж фиксирующий блоки. Могу ли я вернуть коляску обратно в магазин и вернуть деньги? Законно ли установление продавцом гарантийного срока в 6 месяцев, если ГОСТ 19245-93 предусматривает следующую гарантию изготовителя: гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев для комбинированных колясок со дня продажи через розничную сеть?
Читать ответы (4)
Гость_8112455
16.02.2020, 04:20

Покупатель требует вернуть полную стоимость коляски после обнаружения дефекта - стоит ли идти в суд?

Магазин продал коляску, 6 месяцев спустя на втором прогулочном блоке покупатель обнаружил дырочку, предложили 5000 или новый блок, но другого цвета. Требуют вернуть полную стоимость 35000, стоит идти в суд.
Читать ответы (1)
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Юлия
30.07.2015, 22:40

Проблемы с гарантией и обслуживанием двухв одной коляски - как избежать неприятностей и вернуть деньги?

Купили коляску 2 в 1 т.е люлька отдельно прогулочный блок. Гарантия 6 месяцев. При покупке бегло посмотрели все на месте работает. Пока пользовались люлькой начали крепления не плотно-держать. Потом поставили прогулку и выяснили что она вся кривая, капюшон когда везешь коляску не держится. Обратились в магазин, они отправили в сервисный центр. Там изначально совсем пытались нас отправить доказывая-что мы придумываем проблему. Потом взяли. Невыдав никакой бумаги о приеме товара. Два месяца уже коляска у них. Полгода гарантии прошли. Теперь они сказали забирайте ее и мы вам поменяем блок, но за ним нам надо ехать в другой магазин. Т.к бумагу о приемки нам не выдали, сроки гарантии прошли, могут сейчас нас просто отправить и все. Как этого избежать и есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
02.03.2016, 09:36

Продавец отказывается вернуть деньги за коляску - как решить проблему в такой ситуации?

Как быть в такой ситуации. Вчера с рук купил детскую коляску, в итоге коляска не подошла ребенку из-за очень маленького сиденья (ребенок крупный, а при покупке не обратила на это внимания) на следующий день позвонила продавцу, сказала, что коляска не подошла и мы вернем коляску. Продавец отказывается принимать обратно коляску и возвращать деньги. Сумма покупки 4000 руб. разумеется никаких документов подтверждающих покупку нет. Как быть?
Читать ответы (3)