Проблемы с коляской 2 в 1 - гарантия и неполадки через год использования.
Мы купили год назад коляску 2 в 1, в первом блоке ездил новорожденный ребенк, второй блок предназночается для более взрослного (сидячего)ребенка, тоесть блоком мы начали пользоваться через 7 месяце, гарантия на коляску 6 месяцев, при покупке коляску проверяли НОО без ребенка, когда сажаешь ребенка сидение прогибается, еще мы обнаружили нам не выдали чек на покупку, какие сейчас могут быть наши действия?
Здравствуйте.
Поскольку гарантия уже прошла, то собирать доказательства наличия недостатков необходимо самостоятельно. Для этого Вы можете обратиться в экспертную организацию, получить заключение о наличии брака и далее обращаться с письменной претензией в магазин, предъявлять Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить