Неделя до окончания гарантии на планшет - есть ли право потребителя на обмен или возврат?

• г. Москва

Я купил планшет 4 дня назад на одном интернет сайте. Планшет был в запечатанной коробке в полной комплектации. На сегодняшний день я им пользуюсь без проблем. Но недавно я решил проверить гарантию, которую дает производитель на свой продукт. И оказалось, что годовая гарантия заканчивается буквально через несколько дней. Как мне быть? Или можно не беспокоится? Меня беспокоит то, что могли быть нарушены мои права как покупателя. Я часто путешествую и беру планшет с собой, а так как гарантия от производителя мировая, то получается, что если возникнут проблемы с устройством, то это будет за мой счет.

Есть ли в этой ситуации нарушение моих прав? Если да, то как грамотно (какими статьями закона о защите прав потребителя) предъявить претензию и расторгнуть договор купли-продажи.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 19 Закона РФ О защите прав потребителей сказано: Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю,

Спросить

Срок гарантии идёт с момента покупки товара а при покупке вы обязаны были все это осмотреть сами.

Спросить
Сергей
14.04.2020, 19:19

Планшет пришел в полной комплектации, но гарантия заканчивается через несколько дней - что делать?

Я купил планшет 3 дня назад на одном интернет сайте. Планшет был в запечатанной коробке в полной комплектации. На сегодняшний день я им пользуюсь без проблем. Но недавно я решил проверить гарантию, которую дает производитель на свой продукт. И оказалось, что годовая гарантия заканчивается буквально через несколько дней. Как мне быть? Или можно не беспокоится?
Читать ответы (2)
Сергей
14.04.2020, 19:09

Купил планшет с гарантией на истекающий срок - что делать?

Я купил планшет на одном интернет сайте. Планшет был в запечатанной коробке в полной комплектации. На сегодняшний день я им пользуюсь без проблем. Но недавно я решил проверить гарантию, которую дает производитель на свой продукт. И оказалось, что годовая гарантия заканчивается буквально через несколько дней. Как мне быть? Или можно не беспокоится?
Читать ответы (1)
Александр
24.05.2018, 23:43

Определение срока гарантии - права продавца или покупателя?

Будьте любезны поясните мне. Есть товар в магазине, где его гарантия (пример) указана 36 месяцев, а другой сайт ссылаясь на сайт производителя пишет 60 месяцев. 1. Имеют ли право занижать гарантию? Нам раньше как-то рассказывали, по праву что продавец не праве занижать гарантию производителя. 2. Так ли это? И тем самым (поправьте меня если я ошибаюсь или не так понял или забыл уже просто со временем), если гарантия продавца меньше гарантии производителя, то эти две гарантии складываются. Т.е. сначала кончается гарантия производителя а потом уже продавца. Но если гарантия продавца больше производителя, то гарантия останется только эта, продавца и всё. Даже этот пример можно найти. Но есть и другой пример. Продавец пишет 10 месяцев. А на коробке по Русски пишут импортёр такой-то и что гарантия 12 месяцев. Кто прав и чья правда? Продавца или покупателя?
Читать ответы (1)
Айса
23.12.2015, 07:18

Имею ли я право на гарантию от производителя, если мой планшет начал быстро разряжаться после 4 месяцев использования?

Купила планшет. Через месяца 4 зарядка начала быстро садится. Досиделась. Гарантия закончилась. Имею ли право расчитывать на гарантию от производителя? Планшету сейчас 1.10 мес. Нашла в инете что производитель дает 2 года.
Читать ответы (1)
Максим
08.11.2015, 20:50

Гарантия на обувь - возможна замена и гарантия от производителя на весь сезон?

Купил обувь, Продавец дал гарантию 30 дней носил обувь два месяца через два месяца порвалась, Можно ли произвести замену, может есть гарантия от производителя? Мне говорили, что производитель должен давать гарантию на весь сезон, правда ли это?
Читать ответы (2)
Alexander
11.03.2015, 15:36

Вопрос по Закону О защите прав потребителей - Как поступить, если планшет Apple Ipad сломался после истечения гарантии

Вопрос по Закону О защите прав потребителей. Сломался планшет Apple Ipad , покупали 1 год и 10 месяцев назад, пытался сдать обратно в магазин, но продавец утверждает, что гарантия 1 год, хотя (!) на сайте производителя написано, что предусмотрено 2 года гарантии и предъявлять гарантийные требования можно продавцу, уполномоченному представителю производителя, импортеру, производителю. Вопрос: что делать? Кому сдавать правомерно? В ЗОЗПП в ст 19 есть информация, что потребитель вправе предъявлять требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Регулирует ли эта статья мой случай? Спасибо большое!
Читать ответы (2)
Иннокентий
29.02.2016, 17:06

Отказ производителя от гарантии на наушники - как защитить свои права и восстановить устройство

Купил наушники затычки филипс, через 3 месяца перестал работать один наушник, обратился для обмена или ремонта, мне сказали, что производитель не дает гарантию, вообще никакую на такие наушники, так как считает их аксессуаром (позвонил на горячую линию производителя, они мне подтвердили эту информацию). Это все таки техническое сложное изделие, есть ли на него гарантия по закону? Обязан ли производитель давать на них гарантию? Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Максим
25.09.2014, 00:31

Нарушение гарантии - какие права у покупателя и какую компенсацию можно требовать

В конце Января 2012 году я купил у официального дилера Major автомобиль. Когда я решил проверить срок гарантии. Оказалось, что гарантия, закончится не в конце Января 2015 года, а 30 Октября, те на 2 месяца раньше. Произошло это по вине Major, тк они сообщили о продаже машины ранее, чем она была мне передана по договору. Продавец говорит, что внести изменения в базу производителя невозможно. При продажа мне об этом не сообщили. Я об этом узнал по собственной инициативе. Вопрос: Какую компенсацию можно требовать с продавца? Какие права есть у меня в этой ситуации. Уточнение: 1. За гарантийным ремонтом я могу обращаться к любому диллеру этой марки. Шиллеры ориентируются на базу производителя и откажут в гарантийном ремонте. 2. Я хочу продлить гарантию от производителя на 4 й год и делать это собирался в Январе. Вынужден же я буду это делать на 2 месяца раньше или производитель откажет мне в продление гарантии. И снова я получу гарантию до Октября 2015 года. 3. Сокрытие от меня данного факта при продаже, является для меня существенным фактом и зная это я не купил бы именно этот автомобиль.
Читать ответы (1)
Иван
13.05.2020, 21:12

Кто должен обеспечивать гарантию на товар - поставщик или производитель?

Мы являемся поставщиком по договору купли-продажи между юридическими лицами, однако в договоре прописана именно гарантия на поставляемый товар производителя, а не поставщика. При этом мы не производитель, соответственно. Обязаны ли мы удовлетворять требование покупателя заменить товар с выявленным в течение гарантийного срока дефектом или все же покупатель должен обращаться к производителю?
Читать ответы (2)
Валентина
14.11.2014, 16:15

Как поступить в случае, когда продавец отказывается возвратить деньги по просроченной гарантии, предлагая только обмен товара

Покупатель купил в магазине продук, производитель дает гарантию 1 год, продавец гарантию не дает. Через пол года покупатель приходит к продавцу, пишет заявление о возврате денег, так как обменивать товар он не хочет по гарантии. Что должен делать продавец, если ему производитель меняет товар, не возвращает денег?
Читать ответы (1)