Правомерно ли то, что после подачи заявления об изъятии активов с ИИС моими деньгами продолжали пользоваться в течение 3-х недель?
Правомерно ли пользоваться активами клиента после подачи им заявления об изъятии денежных средств с ИИС? Ситуация у меня следующая: в феврале 2020 года в банке МКБ уговорили заключить договор ИИС. (договор, кстати, на дали, Сказали: прочитаете его дома, придет в электронном виде). По договору при открытии и закрытии счета удерживают 2%.После того, как деньги пролежали на счете 43 дня, я обнаружила, что у меня уже минус 19000 р. Поспешила в банк с целью расторжения договора. 23 марта приняли заявлене об изъятии активов из доверительного управления. Но после этого, заходя в личный кабинет, я каждый раз видела, что сумма ежедневно меняется, то прибавляясь, то уменьшаясь. Почему это происходит?-с и таким вопросом я обратилась в группу компаний «Регион», где и был открыт счет. На что мне ответили: наши сотрудники пытаются как можно выгоднее продать акции, чтобы вернуть вам деньги. Но после моего звонка я обнаружила запись в личном кабинете 2 апеля: Увас нет открытых активов. В надежде, что мои денежки теперь перечислят на счет, я стала ждать. Деньги пришли только 15 апреля на счет и, увы, не с вычетом 2%процентов от перврначально положенной суммы, а минус 6%. Хотя когда я заходила в личный кабинет и в нем еще отражались мои деньги, сумма была больше, чем мне перечислили. Это что же получается, они так продавали-продавали акции после уже подачи заявления об изъятии, что я еще в бОльший минус ушла? Как такое возможно? Правомерно ли это? Можно ли попытаться вернуть деньги (Бог сними, с этими двумя процентами! Но остальное?)