Владелец цветочного магазина столкнулся с потерей 300 тыс. рублей из-за засохших цветов - куда обратиться и кому принадлежит ответственность?
Я владелец цветочного магазина, до карантина мною были закуплены цветы на 300 т. р, но все засохло и испортилось. Я на грани банкротства. Куда можно обратиться, должно ли государство возместить потери?
Здравствуйте,
Нет, к сожалению для Вас государство Вам не будет возмещать Ваши потери.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьБелла, в настоящее время государство не ввело никаких мер поддержки, которые могли бы существенно улучшить ваше положение. Льготные кредиты, отсрочки - да. А денежные выплаты в счёт возмещения потерь - нет. Рассмотрите вариант банкротства, банкротство - это реальный выход. В России нет никакой страшных последствий от банкротства.
СпроситьЗдравствуйте, Белла.
К сожалению государством возмещение в подобной ситуации не предусмотрено.
Если ваш бизнес после карантина не сможет восстановиться, то рассмотрите вариант собственного банкротства. Процедуре с 2015 года активно применяется в подобных ситуациях. 1 раз в 5 лет можно полностью списать долги.
СпроситьНикто Вам не поможет, не ту страну Гондурасом назвали и царь уже не тот. При банкротстве очень много нюансов, Вам нужна личная консультация. Сама процедура банкротства достаточно дорогая (от 80 т.р. в простых случаях) и долгая (в пределах года). Консультируйтесь со специалистом по телефону.
Спросить