Центр занятости отказался выплачивать пособие через почтовый перевод - правомерно ли такое решение?
При подаче заявления о постановке на учет по безработице через сайт Госуслуги, я указала желаемый способ получения пособия "Почтовый перевод", т.к. банковских карт у меня нет. Сотрудник центра занятости по телефону сказала, что данные переводы они не осуществляют (при том, что на сайте такой вариант возможен к выбору) и нужно сходить и открыть карту МИР, в период всеобщей самоизоляции. Правомерны ли действия центра занятости?
- да, конечно, правомерно... если вам оформляют пособие, то его перечислять могут только на ваш расчетный счет;
- для этого надо в банке заказать карту (срок ее оформления 2-3 дня);
- при оформлении карты вам выдадут реквизиты, которые вы можете отправите в центр занятости...
СпроситьЗдравствуйте. Действия сотрудника законны, т.к. нет особого указа Правительства по поводу этого вопроса.
В период самоизоляции вы в банк сходить не можете, однако на почту за переводом пошли бы?)
Откройте карту, и не тратьте себе нервы.
Спросить