Возврат денег за путевку в ОАЭ при закрытии границы - возможен ли полный возврат при аннулировании тура до закрытия?
199₽ VIP

• г. Псков

Интересует смогу ли я вернуть деньги за путевку в ОАЭ в полном объеме при аннулировании его 16 марта. 19 марта закрыли границу. Подтверждение аннуляции тура пришло 17 марта. Тур должен был состоятся с 26 марта.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Деньги Вам обязаны вернуть в полном объеме на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности.

Также смотрите информацию на сайте Ростуризма.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Наталья!

Конечно сможете.

Есть целый ряд обстоятельств для этого.

В том числе вирус.

Вы своевременно все отправили.

Поэтому нет никаких оснований для отказа в возврате.

От сроков закрытия границы тут ничего по сути не зависит.

Ст. 782 ГК РФ, ст. 14 ФЗ Об основах туристской деятельности.

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Наталья! Сможете согласно ст.32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", а также ст.14 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", согласно которым туризм должен быть безопасным. И если не могут быть обеспечены требования безопасности, то в этом случае средства должны вернуть. Причем туроператорам возмещают эти расходы. И если не вернут, то взыскивайте через суд, подав исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Не факт, что Вам вернут все деньги до копейки. В силу закона должны вернуть деньги за минусом фактических документально подтвержденных расходов по организации тура. Ст.32 Закона О защите прав потребителей. При отказе придется иск в суд подать.

Спросить

Вы вправе расторгнуть договор с туроператором — об этом говорится в ст. 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Там же указано, что деньги должны вернуть полностью при расторжении договора до начала путешествия, а после начала путешествия — вернуть часть стоимости в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

Кроме того, в ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» указано, что «потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору».

Туристу необходимо направить в адрес туроператора в письменном виде требование о возврате денежных средств. Ответ должны дать в течение 10 дней, если этого не происходит — обратитесь в Роспотребнадзор.

Спросить