Оптовая компания имеет право работать?

• г. Москва

Оптовая компания имеет право работать сегодня? Отгружать и доставлять товар до клиента по Москве? Не продукты не лекарство.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Олег Анатольевич
14.04.2015, 11:40

Конфликт из-за неподходящего гидравлического насоса - оптовая компания отказывается принимать товар

Купили в оптовой компании гидравлический насос, он не подошёл нашему клиенту, оптовая компания отказывается принимать товар. Директор грубит и ссылается на то,что имеет полной право на отказ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Оксана
23.06.2016, 14:58

Требование РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента как обязательного документа для подтверждения

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).
Читать ответы (1)
Олеся
07.06.2016, 14:02

Как принудить клиента вернуть УПД - возможные меры и применение санкций

Клиент не возвращает наш экземпляр УПД (универсально-прередаточный акт), услуги оплачены и претензий он не имеет. Какие меры можно предпринять, чтобы заставить клиента вернуть УПД (возможно применение санкций, допустим не отгружать товар).
Читать ответы (1)
Сергей
20.09.2015, 11:53

Организация договорных отношений для защиты конфиденциальности источника товара

Компания А поставляет товар компании Б. Компания Б поставляет товар Клиенту. Как лучше оформить схему (тип договорных отношений, и тд), чтобы Клиент не смог определить, что именно компания А является источником товара? С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Алексей
27.03.2003, 11:33

Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.

К нашей компании, работающей в сфере информационных технологий, обратился крупный иногородний клиент, который выбрал компанию в качесте потенциального поставщика решения после проведенной масштабной рекламной компании. В ходе первоначальных очных переговоров между ген. директорами нашей компании и клиента, последнего удалось убедить оплатить приезд специалистов компании для демонстрации продукта. После демонстрации, были получены положительные отзывы заинтересованных в нашем продукте служб клиента, оговорена стоимость продукта и услуг. Клиент принял решение работать именно с нашей компанией, и переговоры перешли в стадию подписания договора. Технический директор компани, руководивщий демонстрацией у клиента в силу своих служебных обязанностей, сразу после проведения переговоров заявил о своем желании уйти из компании, и обратился к клиенту, с предложением выполнить работы, о которых он договаривался с клиентом как представитель компании, уже от нового, организованного им юридеческого лица. После того, как ему удалось убедит клиента работать с ним, он убедил двух ведещих специалистов компании (которые разработали необходимый клиенту продукт) перейти на работу в его организацию и выполнить работы у заказчика уже от его организации. Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.
Читать ответы (1)
Дарья
10.06.2015, 16:17

Продажа компании физическому лицу

Мы-оптовая компания по продаже обуви. Имеем ли право продавать товар физическим лицам (не ИП)?
Читать ответы (2)
Евгений
27.05.2020, 13:56

Курьерская компания присвоила товар - как защитить свои права и куда обратиться?

Ситуация: курьерская компания присвоила товар; заказ был сделан из иностранного интернет-магазина; более месяца представители курьерской компании "морочили голову" клиенту, переприсваивали трэкинговые номера доставки товара; в конечном итоге не привезли ничего. Склад и юр адрес компании находится в Москве, сам заказчик - в московской области. Вопрос - имеет ли смысл писать Заявление в полицию по факту хищения собственности клиента и если писать, то в какое подразделение?
Читать ответы (1)
Наталия
03.11.2016, 13:57

Как решить спор о стоимости доставки с клиентом, не заключившим договор

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.
Читать ответы (1)