Проблемы с доставкой груза - как получить компенсацию за не выполненные сроки?

• г. Йошкар-Ола

Проблема в том что я ожидаю груз из Омска в Йошкар-Ола дата доставки стоит на 14.04.2020. Звонил им на что они ответили что груз ещё в пути, хотя по отслеживанию он уже приехал. Говорят что задержится до 18.04.2020. Могу я как то взыскать с них компенсацию за не выполненные сроки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Есть такой шанс, при условии, что договор на доставку заключали ВЫ, и что в самом договоре прямо указана дата доставки 14 апреля.

Спросить
Владимир
17.01.2013, 10:07

Транспортная компания утеряла груз - как заполнить претензию и решить проблему?

Транспортная компания утеряла груз. В положенные сроки груз к месту назначения не прибыл, ТК утверждает что груз еще в пути. Сроки доставки груза 8-9 дней, прошло уже 27 дней. Оператор в ТК говорит что нужно составлять претензию. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
12.10.2020, 21:30

Как получить компенсацию за доставку при повреждении груза?

При доставке груза мне привезли разбитую раковину. Я подала претензию на компенсацию стоимости грузи и доставки, но компенсировали только раковину. Как взыскать стоимость доставки?
Читать ответы (2)
Апельсинка
18.03.2017, 16:38

Право на снижение стоимости доставки, если Транспортная Компания не укладывается в указанные сроки доставки

Если Транспортная Компания не укладывается в указанные на сайте сроки доставки, имею ли я право требовать с них снижения стоимости доставки? (Поставщик сдал товар в ТК 8 марта, в отслеживании груза написано, что груз придет 16-го марта. А груза всё ещё нет...)
Читать ответы (10)
Светлана
12.12.2016, 13:25

Задержка доставки межкомнатных дверей - как потребовать компенсацию от транспортной компании?

Ситуация такая: заказала в интернет магазине в Москве межкомнатные двери, оплатив их,продавец отправил груз тк Деловые Линии до Смоленска, груз должен был придти 08.12,сегодня 12.12,груза нет и не известно когда будет, на сайте компании срок доставки груза из Москвы в Смоленск указан 2-3 рабочих дня, сроки перевозки просрочены, могу ли я от них потребовать компенсацию, когда придёт груз, т.к за доставку я ещё не оплачивала?
Читать ответы (1)
Анна
18.04.2016, 12:45

Задержка доставки груза - возможные методы воздействия на транспортную компанию и право на компенсацию

Мною был куплет товар, оплачен. Компания отправила груз через транспортную компанию ко мне... На сайте данной ТК указана дата прибытия груза, но сроки уже давно вышли. Какие методы воздействия существуют для ТК? Могу ли я взыскать компенсацию за задержку доставки товара? Спасибо вам огромное!
Читать ответы (2)
Татьяна
07.06.2021, 21:04

Проблемы с доставкой груза из Омска в Санкт-Петербург - задержка оплаты, разделение груза и ошибки транспортной компании

21.05.21 отправлен груз из Омска в Санкт-петербург, 22.05.21 произведена оплата за груз по реквизитам транспортной компании " Байкал сервис".по договору груз должен был доставлен через 7 дней. При отслеживании груза, выясняется, что оплата не произведена, в течении 4 дней переговоров с консультантами выясняется, что деньги посчитали, что оплатил однофамилец ИП и ушли на оплату его груза, на 4 сутки-оплата зачислена, а груз еще в пути... Обещают 4.06, но груз разделен на 2 части, прошу выдать груз, который на складе, отказ... затем 7.06...сегодня пришел, но привезли одну часть, вторую ошибка произошла... Сейчас 21.00 вечера вторая часть груза не приехала... Как решить проблему?
Читать ответы (5)
Вика
15.09.2020, 15:07

Проблемы с доставкой груза - Какую компенсацию и моральный ущерб предоставит ТК Энергия?

С ТК Энергия был заключен договор на доставку груза (вещи, техника) от 25.07.2020, максимальный срок доставки 20 дней, через месяц при розыске оказалось что груз так и не отправили, повторное отправление от 27.08.2020, сейчас говорят что груз доставят примерно 24.09.2020, хотя опять же максимальный срок 20 дней. На какую компенсацию и моральный ущерб мы можем расчитывать?
Читать ответы (1)
Гость_2219917
20.05.2020, 09:23

Неудачная доставка столешницы - какие документы помогут вернуть деньги за доставку?

Оформила покупку и доставку столешницы в Леруа. В комментариях к доставке написала, что бы звонили и предупреждали о доставке за час (так как по адресу доставки не живу). итог: в 07.00 утра до меня не дозванивается доставка. Звонят в 08.00 и говорят, мы приехали по адресу. Вы где? Я сообщаю, что я не смогу сейчас принять столешница так как мне надо доехать. Мужчина из доставки сообщает, что он звонил, но не дозвонился до меня. Итог такой, что он уезжает. И мне вновь надо платить за доставку! А сумма немаленькая! Какие регулирующие документы помогут мне оспорить этот прецедент? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дарья
04.07.2016, 22:06

Что делать при задержке груза с доставкой через ПЭК - компенсации и возможные варианты

Заказали доставку через транспортную компанию ПЭК. ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДАТА 2.07. груза нет. В договоре не прописаны сроки доставки. На какие компенсации могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Евгений
29.04.2017, 19:18

Задержка доставки груза транспортной компанией - что делать?

Мне был отправлен груз транспортной компанией деловые линии, на сайте указан срок доставки 1-3 дня, прошло уже 10 дней, кроме ответа "груз в пути" и "ведется разбирательство" тк ничего не говорит о местонахождении груза и о сроках прибытия груза. Что делать?
Читать ответы (4)