Магазин отказался вернуть бракованный телефон - история моей потери денег и времени
Я купила в магазине телефон и он оказался бракованным, не активируется сим карта, телефон не видит её и не подключается вайфай, покупала 8 марта, в связи с ситуацией в стране сдала только 15 апреля, и сотрудник магазина заверила меня, что после диагностики мне либо вернут деньги, либо предоставят аналогичный товар! Сегодня мне позвонил владелец магазина и сказал что после неудачной прошивки у них ещё и материнская плата сгорела, и в итоге они не могут мне вернуть деньги или предоставить новый телефон, и тянут время, как мне быть?
Обращайтесь с претензией к магазину в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требуйте возврата денег.
СпроситьМожно обратиться в суд, но это будет еще дольше, чем дождаться карантина и получить деньги. Пока карантин, напишите претензию в письменном виде. Только с требованиями определитесь: деньги или телефон. Я думаю, надо просить возврат денег. Если потом пойдете в суд, то претензия вам пригодится (больше получите).
Суды сейчас все-равно не работают.
СпроситьСпор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Проблемы с мультиваркой - магазин отказывается вернуть деньги за неисправный товар и требует оплату за диагностику - что делать?
Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Как вернуть деньги за бракованный товар без ожидания диагностики - права потребителей в действии

Возможен ли обмен или возврат телефона с замененной материнской платой в том же магазине?
