Как вернуть деньги за ошибочно доставленный товар в интернет-магазине?

• г. Омск

В интернет-магазине выписали платье, а вместо этого пришла кружка и очень много бумаги, можно ли как-то вернуть деньги потраченные на этот товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Да, вы вправе оформить возврат товара согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! В Вашем случае действует ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" (дистанционный способ продажи товара. В соответствии с указанной статьей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней; если информация о порядке, сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить
Светлана
24.10.2020, 10:16

Негативный опыт покупки в Shopingstor - как вернуть оплаченные наложенным платежом деньги?

Заказала товар в магазине Shopingstor ,пришла бумага в коробке, вместо товара. Посылка мной оплачена наложенным платежом. Под скажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Урана Багай-ооловна Сырат
04.04.2022, 23:19

Как действовать при получении неправильного заказа из интернет-магазина и вернуть деньги?

Заказала по интернету платья, получила посылку, и открыла посылку вместо платьев там куча бумаг и футболка. Как мне действовать в этой ситуации чтобы добиться возврата денег. На номера телефонов не могу дозвониться? Как вернуть товар обратно и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Белла Хажсетовна
13.11.2014, 10:35

Как должен поступить интернет-магазин в случае неверного вложения в заказанную покупку?

Прислали товар из интернет магазина по заказанному артикулу, но с неверным вложением (заказала кофту, пришло платье). Если я трачу деньги на возврат товара, должен ли интернет магазин возместить мне эти расходы?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Анастасия
17.03.2014, 08:16

Проблемы с покупкой платья в магазине и отсутствие возможности возврата денег

Я приобрела в магазине платье. Мне изначально оно понравилось, но т. к. у меня маленький рост, я очень часто подшиваю вещи, когда пришла в ателье, мне сказали что мне продали платье вообще не по размеру. Пришла вернуть товар в магазин, они мне сказали, что возврата денег не будет, что я могу только обменять товар. Другого размера этого платья у них нет, остальной модельный ряд мне не подходит. Деньги мне не вернули, приняли только заявление об отказе товара и сказали ждите звонка (но возврата сказали скорее всего не будет)... Как мне быть?
Читать ответы (1)
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)