Как вернуть металлическую дверь с некачественными навесами после истечения срока гарантии?
Купили металлическую дверь. Но некачественные навесы то есть с браком. Прошел уже месяц. Гарантия 14 дней. Правда что есть закон на данную категорию товаров, где срок может быть более 14 дней. Возможно ли и на каких условиях вернуть данный товар.
Здравствуйте, Ольга!
Согласно статье 19 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно cт 18 того же закона Вы имеете право:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если Вы не установили дверь - можете потребовать вернуть деньги или заменить дверь.
Если уже установили дверь - потребовать устранения недостатков или уменьшения цены или возмещение расходов на устранение недостатков
Удачи Вам!
Спросить