Как вернуть металлическую дверь с некачественными навесами после истечения срока гарантии?

• г. Калининград

Купили металлическую дверь. Но некачественные навесы то есть с браком. Прошел уже месяц. Гарантия 14 дней. Правда что есть закон на данную категорию товаров, где срок может быть более 14 дней. Возможно ли и на каких условиях вернуть данный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга!

Согласно статье 19 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Согласно cт 18 того же закона Вы имеете право:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если Вы не установили дверь - можете потребовать вернуть деньги или заменить дверь.

Если уже установили дверь - потребовать устранения недостатков или уменьшения цены или возмещение расходов на устранение недостатков

Удачи Вам!

Спросить
Юлия
22.09.2015, 15:57

Проблема с бракованной дверью - как долго ждать замены и как защитить свои права потребителя?

Приобрели двери. По условиям договора поставка 45 рабочих дней. После доставки товара оказалось, что одна дверь с браком. 16.09.15 сообщили специалистам салона дверей о браке и выслали по просьбе фото с браком (трещины на стеклянной двери). На данный момент времени специалисты уклоняются от ответа когда нам заменят бракованный товар. Дверь до сих пор находится у нас дома. Накладной на возврат так и не сделали. Как нам быть в данной ситуации? Говорят что бракованный товар по защите прав потребителей обмениваю в 45 дневный срок, хотя я нашла срок 1 месяц.
Читать ответы (3)
Ольга
03.06.2012, 21:48

Купили обувь 07 мая, на гарантийном талоне написана гарантия-14 дней

Купили обувь 07 мая, на гарантийном талоне написана гарантия-14 дней, сегодня обнаружили что из подошвы появилась какая-то металлическая пластина (встретились с таким впервые), как вернуть деньги за некачественный товар ведь гарантийный срок уже прошел.
Читать ответы (1)
Наталия
16.08.2013, 16:14

Вопросы о дополнительной гарантии и сроке ремонта при поломке ноутбука в магазине

Я купила ноутбук в марте 2011 г. Заплатила за дополнительную гарантию 1 год. ноутбук сломался в июле 2013 года. Я отдала его по дополнительной гарантии на ремонт в этот магазин. В правилах оказания услуг написано, что срок ремонта составляет не более 50 рабочих (!) дней, получается почти два месяца. Прошел месяц, я стала понимать, что без ноутбука мне трудно обходиться. Подскажите, пожалуйста: 1. Должны ли были мне предоставить замену товара на срок ремонта? И можно ли потребовать ее сейчас? 2. Есть ли какие способы сократить срок ремонта? 3. При каких условиях мне могут обменять товар на новый или вернуть деньги? Спасибо. Всего доброго!
Читать ответы (1)
Скрябина Милена
08.10.2004, 15:08

Проблема с гарантией - Что делать, если продукт истерся до дыры после истечения гарантийного срока?

Я купила летние туфли, продавец дал гарантию 14 дней. Через 28 дней подошва на каблуке истерлась до дыры. Существуют ли какие-либо сроки гарантии по закону? Говорится ли что-либо о гарантиях в ГОСТе 26166-84, по которому сертифицирован данный товар.
Читать ответы (1)
Кирилл
14.12.2018, 16:22

Допустимость выпуска товара без гарантии и возможное применение Ст. 19 Закона о защите прав потребителей

Может ли производитель выпускать товар без гарантии (точнее указывать, что гарантия на данный товар не распространяется)? И можно ли в данном случае использовать Ст. 19 закона “О защите прав потребителей” (В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены). Ведь в данном случае срок по сути установлен и он равен 0 дней.
Читать ответы (1)
Юлия
03.05.2021, 10:52

Как защитить свои права при неисправной установке входной пластиковой двери и получить замену или возврат денег?

Купили входную платиковую дверь, эта организация сама установила её. В итоге, в ходе эксплуатации, выявились неисправности в двери. Срок использования на момент обращения 2.5 месяца. Кормили обещаниями, что заедут и исправят. Прошел уже ещё месяц. Гарантия и чек на дверь у нас есть. Подскажите, как я могу защитить свои права и какие бумаги нужно составлять, чтоб нам её либо заменили, либо вернули деньги?
Читать ответы (4)
Виктор
30.01.2017, 12:42

Окончание срока гарантии при отправке товара - комментарии к законности условий интернет-магазина Компания

Прокомментируйте, пожалуйста, законны ли условия гарантии при продаже товара через интернет-магазин: "Компания "" предоставляет собственную гарантию на реализуемые нами товары. Срок гарантии на комплектующие к мобильным телефонам - Гарантия на реализуемую нами продукцию 14 дней со дня покупки / отправления запчастей" . Интересует именно момент, с которого исчисляется срок гарантии. Если с момента отправки прошло 2 недели, то я получаю посылку с товаром, на который гарантия уже истекла. Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-19
Читать ответы (7)
Анна
28.10.2016, 16:44

Гарантия на входную дверь - проблема с отделкой и ответственность производителя

9 месяцев назад мы купили металлическую входную дверь, которая стоила более 50 тыс. рублей. В договоре написано гарантия на замки и отделку дверей 6 месяцев. Сейчас мы заметили, что внешняя отделка двери отклеилась, практически на одну треть! Явно заводской брак. Производитель уже 2 месяца обещает приехать и посмотреть, что можно сделать. Как быть? Неужели гарантия на входную дверь действительно 6 месяцев и нельзя привлечь производителя к ответственности?
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2015, 12:32

Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Читать ответы (2)